Вход

​​​​Ресурсный центр сопровождения одаренных обучающихся​

 ​Цел​и и з​​адачи проекта​            Команда     ​      ​             Новости         ​          Мероприятия    ​  ​​


                                 Приветствуем участников проекта – одаренных, талантливых детей и не менее талантливых взрослых, которые помогают этим ребятам!

Baranova.jpg

С нового учебного года в городе Сатка Челябинской области начнет работу «Ресурсный центр сопровождения одаренных обучающихся». Это проект, получивший президентский грант, направлен на поиск новых форм работы с ярким и успешным школьникам Саткинского муниципального района, а также на то, чтобы подготовить педагогов, которые будут работать с этими детьми.  Впереди у нас – крупные мероприятия: Предметные декады для одаренных детей с уроками в инновационных форматах кейс-стади, мозгового штурма, с тренингами личностного роста, интенсивной подготовкой к олимпиадам и работой в лабораториях; Стратегические сессии для педагогов, научная конференция и многое другое.

И юным, и взрослым участникам проекта я желаю извлечь из него максимум пользы и  опыта. И пусть этот год познания и творческого поиска станет для вас трамплином к будущим громким свершениям!

Елена Юрьевна Баранова, начальник МКУ «Управление образования Саткинского муниципального района»​, координатор очных мероприятий проекта. 


РЦСОО: Главное

диагностика.jpg Декады.jpg

                                            Конференция.jpg

Страт_сессии.jpg Тьюторы.jpg

                                             Ресурсы.jpg

О проекте

Для малых городов и муниципальных районов, удаленных от мегаполисов, актуальна проблема существования барьеров – кадровых, инфраструктурных, экономических, географических – для удовлетворения особых образовательных потребностей одаренных обучающихся. Социально-образовательный проект «Ресурсный центр сопровождения одаренных обучающихся»(РЦСОО) направлен на реализацию программ дополнительного обучения школьников Саткинского муниципального района, которые имеют высокие образовательные результаты, а также на подготовку педагогов для работы с одаренными обучающимися.

 Основные принципы организации мероприятий РЦСОО  – интеграция дистанционного и очного взаимодействия участников, привлечение внешних ресурсов, в первую очередь, высококвалифицированных педагогических и научно-педагогических кадров экспертного уровня. 

 Инновационным механизмом сопровождения одаренных обучающихся является создание образовательной платформы «Школа олимпийского резерва» (на базе LMS MOODLE), разработка индивидуальных образовательных маршрутов и тьюторская поддержка для 60 участников. В течение срока реализации проекта (десяти месяцев) будет проведено четыре предметных декады для обучающихся (инновационные уроки по методам кейс-стади, мозговой штурм, ТРИЗ,научные конференции и практические семинары для школьников; тренинги личностного роста, саморазвития; олимпиадная подготовка; тематические квесты; работа предметных лабораторий), четыре стратегических сессии для педагогов (приращение знаний педагогов в предметной области через курсовую подготовку; обеспечение единого видения относительно сопровождения индивидуальных программ по развитию интеллектуального потенциала одаренного обучающегося; установление творческих контактов с коллегами единомышленниками; стимулирование педагогической поддержки одаренных детей).

Педагогами и спикерами станут привлеченные педагоги экспертного уровня и ученые из ведущих школ и вузов Челябинской области.

Прогнозируемые результаты проекта: 
  • эффективное выявление одаренных обучающихся с помощью масштабных диагностических проб; методически обоснованный и апробированный алгоритм сопровождения одаренных обучающих, реализуемый на принципах интеграции дистанционного и очного взаимодействия участников, привлечения внешних материальных и кадровых ресурсов; 
  • повышение образовательных результатов, подтверждаемых успешным участием в олимпиадах школьников областного и федерального уровней; 
  • повышение квалификации педагогов в аспекте работы с одаренными обучающимися, применения инновационных информационных технологий, интерактивных и квазипрофессиональных методов обучения;
  • создание образовательного контента высокого уровня сложности (включая дифференцированные задания, базу кейсов, батареи тестов, видеолекции, видеоуроки) по предметам естественно-научного цикла;
  • позитивное общественное мнение и внимание к успехам одаренных обучающихся.
Главным социальным эффектом является повышение образовательного уровня местного сообщества.


Проект осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов


pgrants_logo.png


ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА


​            
                     Satka_gerb.gif
​            ChelGU_logo.jpg
​Администрация Саткинского муниципального района
МКУ «Управление образования Саткинского муниципального района»
​ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»​
Magnezit.gif​​​liceum31.pngschool14.jpg
​​ОАО «Группа «Магнезит»​МБОУ «Физико-математический лицей № 31»​​МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Сатка»