Вход

Бакалавриат и специалитет 2018
Подача документов в ФГБОУ ВО «ЧелГУ» (головной вуз)

 

Начало приёма заявлений – 20 июня 2018 года

Календарь абитуриента, поступающего на бюджет -ссылка

Календарь абитуриента, поступающего на контракт - ссылка

Документы, которые необходимы для подачи заявления в ЧелГУ:

1)     документ, удостоверяющий личность, гражданство;

2)     документ об образовании;

3)     документы, подтверждающие индивидуальные достижения * абитуриента, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего).

Начисление баллов за сочинение проводится для поступающих, предоставивших оригинал документа об образовании не позднее 25 июля 2018 года

4)     При поступлении по особой квоте:

- Для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, — необходимо предъявить документ, подтверждающий инвалидность;

- Для поступающих из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет – предъявить справку из органов опеки и документы, подтверждающие их статус.

При поступлении на направления подготовки бакалавриата «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогическое образование» необходимо прохождение предварительного медицинского (форма 86у).

Адреса для подачи документов лично

Приём документов лично от абитуриентов или их законных представителей (по доверенности, оформленной в установленном порядке) осуществляется:

при подаче документов в головной вуз — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129 (аудиторный корпус);

при подаче документов в Миасский филиал — Миасс, ул.Керченская 1;

при подаче документов в Троицкий филиал — Троицк, ул.Разина, 9;

при подаче документов в Костанайский филиал: Республика Казахстан, Костанай, ул.Бородина, 168-а.


За консультацией по поводу подачи документов так же можно обратиться по адресам:

Подача документов почтой

Документы могут быть направлены почтой (Приложение 6  к правилам приёма).

Пакет документов для отправки почтой:

  1. Заявление абитуриента
  2. Копия документа об образовании
  3. Согласие на обработку персональных данных   либо согласие на обработку персональных данных для абитуриентов, не достигших возраста 18 лет
  4. Дополнительно можно предоставить согласие на зачисление.

     

    Адреса для подачи документов почтой:

    в головной вуз — 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129, приёмная комиссия;

    в Миасский филиал — 456313, г.Миасс Челябинской обл., ул.Керченская 1, приёмная комиссия; 

    в Троицкий филиал  — 457100, г.Троицк, Челябинской обл., ул.Разина, 9, приёмная комиссия; 

     в Костанайский филиал — 110006, Республика Казахстан,, г.Костанай, ул.Бородина, 168-а, приёмная комиссия.

     
    Прием документов в головной вуз и в филиалы проводится РАЗДЕЛЬНО!

     
    Подача документов  электронной почтой

    Адрес отправки документов электронной почтой   abit@csu.ru

    Общий объём вложений не должен превышать 15 Мб. 

    Файл pdf уменьшить можно здесь, уменьшить фотоизображение можно, например, здесь

    Абитуриенты, поступающие на заочную форму обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в Институт экономики, отраслей бизнеса и администрированиядля подачи документов обращаются по адресам, указанным на сайте http://экономика74.рф; вкладка «Территории».

     Абитуриенты, поступающие на заочную форму обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в Институт информационных технологийдля подачи документов обращаются на сайт http://iit.csu.ru/ , выбирают в меню «i – Университет» → «Как поступить», и следуют приведённым там указаниям.

     Абитуриенты, поступающие на направления подготовки Факультета заочного дистанционного обучения, документы, указанные в п. 7  Приложения 6 к правилам приема, направляют по электронному адресу do@csu.ru.

     
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отправка документов по электронной почте не обеспечивает необходимой защиты персональных данных, университет не несёт ответственности за защиту передаваемых абитуриентом персональных данных по открытым каналам связи.
     

Подача документов

в Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

 

  1. Начало приёма документов  по всем формам обучения – 20 июня 2018 г.
  2. Документы, которые необходимы для подачи заявления на поступление:
  • Оригинал и копия документа об образовании;
  • Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
  • Фотографии размером 3 на 4 – 6 штук;
  • Адресная справка;
  • Медицинская справка установленной формы «086-У»;
  • При изменении персональных данных, влияющих на расхождение данных документа об образовании и документов, удостоверяющих личность – копия документа, удостоверяющего факт смены фамилии, имени, отчества;
  • Для поступающих, попадающих в особую категорию (инвалиды, сироты, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой) – копии правоустанавливающих документов;
  • Документы, не имеющие дублирования на русском языке, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены в установленном законодательством РК порядке.
     
      Подача документов по почте или в электронной форме
     
    1.       Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме. Прием документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 113, 116, 121    Правил приёма.

    2.       Форма заявления о приёме на обучение публикуется на сайте университета www.csu.kz в разделе «Информация для абитуриентов» не позднее 20 июня 2018 года.

    3.       При направлении документов по почте, поступающий:
    • распечатывает с сайта бланк заявления, заполняет его,
    • распечатывает с сайта бланк согласия на обработку персональных данных, заполняет его;
    • прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
    •  прилагает заверенные в установленном порядке копии документов установленного образца об образовании;
    •  а также копии иных документов, подтверждающих особые права при зачислении, перечисленные в разделе 3 Правил приёма
    • прилагает 6 фотографий 3х4,
    • медицинская справка формы «086-У»

4.       Перечисленный пакет документов отправляется по адресу: 110006. г. Костанай, улица Бородина, 168а. Приёмная комиссия.

5.       Документы направляются поступающим по почте с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов абитуриента.

6.       Для подачи документов в электронной форме, необходимо (кроме абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в институт информационных технологий, на факультет заочного и дистанционного обучения, в институт экономики отраслей бизнеса и администрирования ФГБОУ ВО «ЧелГУ»):

  • заполнить заявление, форма которого распечатывается с сайта университета (www.csu.kz, раздел «Информация для абитуриентов») поставить все необходимые подписи, отсканировать;
  • заполнить бланк «Согласие на обработку персональных данных», отсканировать;
  • заполнить бланк «Согласие на зачисление», отсканировать.
  • отсканировать документы: паспорт (главная страница, страница прописки – для граждан РФ) или удостоверение личности (другой документ, удостоверяющий личность), документ установленного образца об образовании с приложением;
  • выслать отсканированные документы по электронному адресу: kf_abitura@mail.ru.
  • дождаться уведомления от сотрудника приемной комиссии, о рассмотрении документов.

в случае зачисления, выслать оригиналы отсканированных документов: заявление о приёме, согласие на обработку персональных данных, согласие на зачисление; а так же нотариально заверенную копию документа установленного образца об образовании с приложением в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего положения.