Вход

​​​​​​​Порядок подачи заявки в Вычислительный центр​


Основания для обращения

​Тема обращенияОтветственное подразделение​Телефон​Адрес
Функционирование сайта
Поддержка системы Гарант
Отдел поддержки интернет​​​ ресурс​ов 72-15​​каб. 327
По вопросам работы корпоративной сети (Интернет, почта)​​​​Лаборатория сетевого обслуживания 72-13​​​​каб. 328
​Для устранения неисправностей вычислительной техники и остальным вопросам Лаборатория
обс​луживания вычислительной техники

​​ 72-17​​​​каб. 324
​По вопросам телефонной связи​​​​Участок телефонной связи  71-​00​каб. 134

Для устранения неисправностей вычислительной, офисной техники и работы корпоративной сети необходимо:

1. Представиться (Ф.И.О.)

2. Указать структурное подразделение и местонахождение неисправного оборудования (№ корпуса, № комнаты, № телефона)

3. Кратко изложить проблему.

 

Документы

Импорт корневого сертификата ЧелГУ для Windows XP
Импорт корневого сертификата ЧелГУ для Windows 7​
Бланк заявки на ремонт
Форма для создания личного электронного ящика
Инструкция по эксплуатации персонального компьютера
Заявка на получение ПО по прогорамме MSDN Academic Alliance
Правила использования ПО по программе MSDN Academic Alliance