Вход

Описание основной образовательной программы по направлению подготовки 42.03.01 (031600.62​) Реклама и связи с общественностью

Научное обеспечение 

Основная образовательная программа (ООП ВПО) бакалавриата, реализуемая в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет», по направлению подготовки 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» представляет собой систему документов, разработанную с учетом требований рынка труда на основе ФГОС ВПО по соответствующему направлению, а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования; результаты ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по ООП ВПО.

Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные   процессы   в   межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • коммуникационная;
  • рекламно-информационная;
  • рыночно-исследовательская;
  • прогнозно-аналитическая.​
Основные виды профессиональной деятельности выпускника связаны с: осуществлением оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведением мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценкой эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участием в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.


Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса для реализации ООП

Учебно-методические комплексы (УМК) учебных дисциплин (модулей)

 

Б1         Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Базовая часть

Б1.Б.1   Иностранный язык Иностранный язык.docx

Б1.Б.2   Философия Философия.docx

Б1.Б.3   Отечественная история Аннотация Отеч.история Для ИСО.doc

Б1.Б.4   Психология психология.docx

Б1.Б.5   Культурология Культурология.docx

Б1.Б.6   Русский язык и культура речи Русский язык и культура речи.docx

Б1.Б.7   Социология Социология.docx

Б1.Б.8   Экономика Экономика.docx

Вариативная часть

Дисциплины, определяемые вузом

Б1.В.1   Советская и постсоветская повседневность* Советская и постсоветская повседневность.docx

Б1.В.2   Информационная культура* Информационная культура.docx

Б1.В.3   Риторика Риторика.docx

Б1.В.4   Технология социологических исследований Технологии социологических исследований.doc

Б1.В.5   Современная политическая география* Современная политическая география.docx

Б1.ДВ.1 Теоретические аспекты зарубежной коммуникативистики* Теоретические аспекты зарубежной коммуникативистики.docx

Б1.ДВ.1 История журналистики* История журналистики.docx

Б1.ДВ.2 История литературы и искусства История литературы и искусства.docx

Б1.ДВ.2 Правоведение Правоведение.docx

Б1.ДВ.3 Бухгалтерский учет* Бухгалтерский учет.docx

Б1.ДВ.3 Делопроизводство* Делопроизводство.docx

Б1.ДВ.4 Социальная психология Социальная психология (реклама и PR).docx

Б1.ДВ.4 Образы и мифы в массовом сознании Образы и мифы в массовом сознании.docx

Б1.ДВ.5 Образы будущего в современной массовой культуре* Образы будущего в современной массовой культуре.docx

Б1.ДВ.5 Религиоведение* Религиоведение.docx

Б1.ДВ.6 Основы политологии Основы политологии.doc

Б1.ДВ.6 Конфликтология Конфликтология.docx

Б.2        Математический и естественнонаучный цикл

Базовая часть

Б2.Б.1   Математика и статистика* Математиа и статистика.docx

Б2.Б.2   Компьютерные технологии и информатика* Компьютерные технологии и информатика.docx

Вариативная часть

Дисциплины, определяемые вузом

Б2.В.1   Количественные методы и информационные технологии в гуманитарных исследованиях* Количественные методы и информационные технологии в гуманитарных науках.docx

Дисциплины по выбору студента

Б2.ДВ.1 Экоистория Экоистория.doc

Б2.ДВ.1 Концепции современного естествознания Концепции современного естествознания.docx

Б3         Профессиональный цикл

Базовая (общепрофессиональная) часть

Б3.Б.1   Основы теории коммуникации* Основы теории коммуникации.doc

Б3.Б.2   Социология массовых коммуникаций* Аннотация дисциплины Социология массовых коммуникаций.docx

Б3.Б.3   Психология массовых коммуникаций* Психология массовых коммуникаций.doc

Б3.Б.4   Теория и практика массовой информации* Теория и практика массовой информации​.doc

Б3.Б.5   Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).docx

Б3.Б.6   Основы менеджмента Основы менеджмента.doc

Б3.Б.7   Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.docx

Б3.Б.8   Основы маркетинга Основы маркетинга.docx

Б3.Б.9   Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.docx

Б3.Б.10 Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности.docx

Вариативная часть

Дисциплины, определяемые вузом

Б3.В.1   Логика и теория аргументации Логика и теория аргументации.docx

Б3.В.2   Стилистика и литературное редактирование Стилистика и литературное редактирование.doc

Б3.В.3   Современный менеджмент Современный менеджмент.docx

Б3.В.4   Имидж государств в международных отношениях* Имидж государств в междунарoдных oтнoшениях.docx

Б3.В.5   Основы полиграфии* Основы полиграфии.docx

Б3.В.6   Web-дизайн* Web-дизайн.docx

Б3.В.7   Теория и практика связей  с общественностью Теория и практика связей с общественностью.docx

Б3.В.8   Правовые основы рекламы и связей с общественностью Правовые основы рекламы и связей с общественностью.doc

Б3.В.9   Разговорный иностранный язык Разговорнй иностранный язык.docx

Дисциплины по выбору студента

Б3.ДВ.1 Основы медиапланирования Основы медиапланирования.docx

Б3.ДВ.1 Консалтинг в связях с общественностью Консалтинг в связях с общественностью.docx

Б3.ДВ.2 Имиджелогия Имиджелогия.docx

Б3.ДВ.2 Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг.docx

Б3.ДВ.3 Основы выставочной деятельности Основы выставочной деятельности.doc

Б3.ДВ.3 История пропаганды История пропаганды.doc

Б3.ДВ.4 Основы дизайна* Основы дизайна.docx

Б3.ДВ.4 Историческая урбанистика* Историческая урбанистика.doc

Б3.ДВ.5 Основы брендинга Основы брендинга.docx

Б3.ДВ.5 История кино и телевидения История кино и телевидения.docx

Б3.ДВ.6 Деловое общение Деловое общение.docx

Б3.ДВ.6 Гендерные аспекты рекламы Гендерные аспекты рекламы.docx

Б3.ДВ.7 Социальные медиа в связях с общественностью и рекламе Социальные медиа в связях с общественностью и рекламе.doc

Б3.ДВ.7 Разработка и технологии производства рекламы Разработка и технологии производства рекламы.doc

Б4         Физическая культура Физическая культура.docx