Вход

​​​​

Направление подготовки  «Реклама и связи с общественностью»

Цифровой код: 42.03.01 

​Тип образовательной программы: программа бакалавриата

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения​: 4 года

Срок действия государственной аккредитации: До 17.06.2020 г.

Выпускаяющая кафедра: Политических наук и международных отношений

Язык обучения: русский

Перечень вступительных испытаний: История (ЕГЭ)​, Обществознание (ЕГЭ), Русский язык (ЕГЭ)

 План приема (2018 год): прием на данное направление подготовки не планируется

Требования к абитуриенту

В соответствии с ч.2 и ч.3 статьи 69 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования; результаты ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по ОП ВО. 

Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные   процессы   в   межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • коммуникационная;
  • рекламно-информационная;
  • рыночно-исследовательская;
  • прогнозно-аналитическая.​
Основные виды профессиональной деятельности выпускника связаны с: осуществлением оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведением мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценкой эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участием в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.


Основные дисциплины

Технология социологических исследований

Теоретические аспекты зарубежной коммуникативистики

История журналистики

Образы и мифы в массовом сознании

Образы будущего в современной массовой культуре

Основы теории коммуникации

Социология массовых коммуникаций 

Психология массовых коммуникаций

Теория и практика массовой информации

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью​


Календарные графикиучебного процесса на 2017-2018 учебный год

Образовательная программа

Учебные планы

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы практик

Производственная практика 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.pdf