Вход

​​​​​​​​​​​​​​reg_konk_sch.jpg 

 

Дорогие друзья!

Приветствуем вас на портале Регионального конкурса школьников Челябинского университетского образовательного округа. Участие в интеллектуальных соревнованиях – не только честь, но и большая ответственность для каждого из вас, представляющих свою школу, свой регион.

Уверены, что стремление реализовать себя в той или иной области интеллектуальной и творческой деятельности, научных исследованиях позволит вам быть востребованными обществом, а ваш успех будет способствовать повышению конкурентоспособности российского образования.

Региональный конкурс школьников в 2015/2016 учебном году проводится по обществознанию, иностранным языкам.

В проект приказа Минобрнауки России «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2015/16 учебный год» включен Региональный конкурс школьников по иностранным языкам.

Пусть вам сопутствуют успех и удача. Больших вам побед!

                                                                                                                                                           Оргкомитет



Победители и призеры

 Регионального конкурса Челябинского университетского образовательного округа в 2015-16 гг.


Победители и призеры по иностранным языкам.docx

Победители и призеры по обществознанию.docx


Работы победителей и призеров РК 2016

иностранный язык.7z

обществознание.zip


  Результаты второго (заключительного) этапа

Результаты по иностранным языкам.docx

Результаты по обществознанию.docx


 К участию в заключительном (очном) этапе олимпиады допускаются:

- победители и призеры отборочного тура Регионального
конкурса 2015-16 г.; 

- победители и призеры заключительного тура Регионального конкурса 2014-15 г. 


Рейтинговый протокол Региональный конкурс школьников по иностранным языкам.pdf

Ссылка на сайт РСОШ   http://www.rsr-olymp.ru/part.

 

​Документы, регламентирующие организацию и проведение Регионального конкурса школьников в 2015/2016 учебном году:

Положение о Региональном конкурсе.pdf
Регламент РК 2016.docx