Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Панюкова Светлана Александровна

IMG_1130.jpg
 

преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
«Основы конвергентной журналистской деятельности», «TV-проекты в медиаобразовании», «Основы копирайтинга», «Современное российское телевещание», «Медиасистема Челябинской области»
Уровень образования:
ЧелГУ, факультет журналистики, 2014-2017 (бакалавр), 2017-2019 (магистр)
Квалификация:
Журналист
Направление подготовки и (или) специальности:

​Журналистика

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:

​«Управление персоналом организации (Управление персоналом организации в сфере медиакоммуникаций)» (диплом о профессиональной переподготовке), ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», факультет журналистики (2018).

Общий стаж работы:
с 2014 года
Стаж работы по специальности:
с 2016 года
Контактные данные: s.panukowa@mail.ru
Дополнительная информация:

​​Участник гранта Российского научного фонда «Медиаэстетический компонент современной коммуникации» (18-18-00007)

Досье:

​1. Панюкова, С. А., Федотовский, В. В., Яшина, А. А. Инфографика. Что это и с чем ее едят? [Текст] / С. А. Панюкова, В. В. Федотовский, А. А. Яшина // Знак : проблемное поле медиаобразования : науч. журн. – Челябинск, 2014. – № 2. – С. 100–111. (РИНЦ)
2. Панюкова, С. А. Роль открытых данных в развитии журналистики данных [Текст] / С. А. Панюкова // Знак : проблемное поле медиаобразования : науч. журн. – Челябинск, 2015. – № 1. – С. 25–33. (РИНЦ)
3. Панюкова, С. А. Варианты решения проблемы методического обеспечения занятий со школьниками [Текст] / С. А. Панюкова // Интеграция медиаобразования в условиях современной школы : сборник науч. тр. II Всерос. заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Таганрог, 2015. – С. 38–41.
4. Панюкова, С. А. Брендинг и SMM как методы продвижения в сфере культуры [Текст] / С. А. Панюкова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 208–210. (РИНЦ)
5. Панюкова, С. А. Визуальные образы в российской антитеррористической социальной рекламе [Текст] / С. А. Панюкова // Медиасреда: науч. журн. факультета журналистики ЧелГУ. – Челябинск, 2017. – № 1. – С. 219–228. (РИНЦ)
6. Симакова, С. И., Панюкова, С. А. Мультимедийная история и ее особенности [Текст] / С. И. Симакова, С. А. Панюкова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017.– № 9 (108). – C. 58–66. (ВАК)
7. Панюкова, С. А. Научно-популярный сторителлинг на youtube-канале [Текст] / С. А. Панюкова // Знак : проблемное поле медиаобразования : науч. журн. – Челябинск, 2018. – № 1 (27). – С. 122–128. (ВАК)
8. Панюкова, С. А. Научно-популярная журналистика и ее визуализация в интернете: обзор исследований по теме [Текст] / С. А. Панюкова // Медиасреда: науч. журн. факультета журналистики ЧелГУ. – Челябинск, 2018. – № 1. – С. 139–143. (РИНЦ)
9. Fedorov V.V., Panyukova S.А. Role of visualization in construction of narrative (by the example of portal "Postnauka" materials) // SGEM International multidiscilinary scientific conference on social sciences and arts: conference proceedings SGEM 2018. – Volume 5, Issue 3.6. – P. 121-128. (Web of Science)
10. Панюкова, С. А. Эстетика упрощения в медиакоммуникации (на примере научно-популярных YouTube-каналов) [Текст] / С. А. Панюкова // Первый Российский эстетический конгресс. 17-19 октября 2018, Санкт-Петербург. Тезисы докладов. – СПб, Российское эстетическое общество, 2018. – С. 159-160.
11. Panyukova, S. A. Content analysis of visual elements in scientific journalism (on the example of the Website Postnauka) // TEEM'18 Proceedings of the Sixth International Conference on Technological Ecosystems for Enhancing Multiculturality. – P. 558-562. (Web of Science)