Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Поступление +7 (900) 073-30-49
Довузовское образование +7 (351) 799-72-43
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Соломеина (Шумакова) Елена Артемьевна

Дизайн без названия.png

Преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
«Основы рекламы и PR в СМИ», «Основы конвергентной журналистской деятельности», «Social Media Marketing», «Трудности словоупотребления в работе газетчиков», «Трудности словоупотребления в работе телеведущих», «Основы теории коммуникации», «Social Media Marketing», «Современный медиаконтент: типы и особенности подготовки», «Проектный семинар»
Уровень образования:
Челябинский государственный университет, факультет журналистики, 2014-2018 (бакалавриат), 2018-2020 (магистратура)
Квалификация:
Журналист
Направление подготовки и (или) специальности:

Журналистика

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:
Удостоверение о повышении квалификации
по программе «Информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда, 72 часа, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 28.06.2019
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогика высшей школы», 72 часа, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 05.06.2019
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Современная журналистика и медиаграмотность», ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» — 72 ч., Пермь, с 04 марта 2019 года по 23 марта 2019 года
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Погружение в технологии виртуальной реальности» (повышение квалификации), Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский университет»  – 24 часа, 22 ноября 2021 – 29 ноября 2021 года
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Преподаватель высшей школы (Медиакоммуникации)»,  ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» 22 ноября 2019 – 20 февраля 2020 г.
Общий стаж работы:
с 2016 года
Стаж работы по специальности:
с 2018 года
Контактные данные: elena_ocdod@mail.ru
Досье:
  • ​Шумакова, Е.А. Технология продвижения бренда в социальных сетях (на примере оператора сотовой связи «МегаФон») / Е.А. Шумакова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019. СПб. : СПбГУП, 2019. – С. 172-174.
  • Шумакова, Е.А. Прецедентные феномены в рекламе брендов сотовой связи в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы : сб. материалов III конф. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society), Челябинск, 28-29 марта 2019. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019. – С. 377-380.
  • Шумакова, Е.А. Визуализация социальных сетей брендов сотовой связи (на примере сообщества «ВКонтакте» «МегаФон» / Е.А. Шумакова // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 23-25 мая 2019 г. Ставрополь: Сервисшкола, 2019. – С. 262-264.
  • Шумакова, Е.А., Панова, Е.Ю. Прецедентность в эпоху мультимедийной коммуникации / Е.А. Шумакова, Е.Ю. Панова // Przegląd wschodnioeuropejsk. 2019. № X/1. Польша. – С. 357–369.
  • Shumakova, E.A. “Megafon” social networks visual content’s aesthetics // 21st International Congress of Aesthetics,Possible Worlds of Contemporary Aesthetics: Aesthetics Between History, Geography and Media Book of Abstracts. University of Belgrade – Faculty of Architecture. Belgrade, 2019. p. 442
  • Shumakova, E.A. Precedent Phenomena In Social Networks Of Brands // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. III PMMIS 2019 Post mass media in the modern informational society «Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems». 2019. pp. 746–753.
  • Шумакова, Е.А. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Знак: проблемное поле медиаобразования : науч. жур. Челябинск, 2019. № 3 (33). С. 182-189.