Преподаватель Соломеина (Шумакова) Елена Артемьевна 
Преподаваемые дисциплины: «Основы рекламы и PR в СМИ», «Основы конвергентной журналистской деятельности», «Social Media Marketing», «Трудности словоупотребления в работе газетчиков», «Трудности словоупотребления в работе телеведущих», «Основы теории коммуникации», «Social Media Marketing», «Современный медиаконтент: типы и особенности подготовки», «Проектный семинар» Уровень образования: Челябинский государственный университет, факультет журналистики, 2014-2018 (бакалавриат), 2018-2020 (магистратура) Направление подготовки и (или) специальности: Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке: Удостоверение о повышении квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда, 72 часа, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 28.06.2019 Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогика высшей школы», 72 часа, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 05.06.2019 Удостоверение о повышении квалификации по программе «Современная журналистика и медиаграмотность», ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» — 72 ч., Пермь, с 04 марта 2019 года по 23 марта 2019 года Удостоверение о повышении квалификации по программе «Погружение в технологии виртуальной реальности» (повышение квалификации), Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский университет» – 24 часа, 22 ноября 2021 – 29 ноября 2021 года Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Преподаватель высшей школы (Медиакоммуникации)», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» 22 ноября 2019 – 20 февраля 2020 г. Общий стаж работы: с 2016 года Стаж работы по специальности: с 2018 года Контактные данные: elena_ocdod@mail.ru Досье: - Шумакова, Е.А. Технология продвижения бренда в социальных сетях (на примере оператора сотовой связи «МегаФон») / Е.А. Шумакова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019. СПб. : СПбГУП, 2019. – С. 172-174.
- Шумакова, Е.А. Прецедентные феномены в рекламе брендов сотовой связи в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы : сб. материалов III конф. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society), Челябинск, 28-29 марта 2019. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019. – С. 377-380.
- Шумакова, Е.А. Визуализация социальных сетей брендов сотовой связи (на примере сообщества «ВКонтакте» «МегаФон» / Е.А. Шумакова // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 23-25 мая 2019 г. Ставрополь: Сервисшкола, 2019. – С. 262-264.
- Шумакова, Е.А., Панова, Е.Ю. Прецедентность в эпоху мультимедийной коммуникации / Е.А. Шумакова, Е.Ю. Панова // Przegląd wschodnioeuropejsk. 2019. № X/1. Польша. – С. 357–369.
- Shumakova, E.A. “Megafon” social networks visual content’s aesthetics // 21st International Congress of Aesthetics,Possible Worlds of Contemporary Aesthetics: Aesthetics Between History, Geography and Media Book of Abstracts. University of Belgrade – Faculty of Architecture. Belgrade, 2019. p. 442
- Shumakova, E.A. Precedent Phenomena In Social Networks Of Brands // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. III PMMIS 2019 Post mass media in the modern informational society «Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems». 2019. pp. 746–753.
- Шумакова, Е.А. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Знак: проблемное поле медиаобразования : науч. жур. Челябинск, 2019. № 3 (33). С. 182-189.
|