Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Долдо Наталья Валентиновна

И.о. заведующего кафедрой
Преподаваемые дисциплины:
Основы социологии, Методика социологического исследования, Разработка методики и проведение эмпирического исследования
Уровень образования:
Высшее, Челябинский государственный институт культуры
Квалификация:
Социолог-психолог социально- культурной сферы
Ученая степень:
Кандидат культурологии
Ученое звание:
Доцент
Направление подготовки и (или) специальности:

Социально-культурная деятельность, квалификация - социолог-психолог социально-культурной сферы​, 1996г.

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:

Данные о профессиональной переподготовке

«​Ведение деятельности в сфере сервисологии и сервисной деятельности»​.Программа "Сервис", Челябинский государственный институт культуры, г.Челябинск 2014г.
 


Данные о повышении квалификации

«Информационно-коммуникативные технологии в оценке качества образования», Челябинский государственный институт культуры, г.Челябинск 2017г.


Общий стаж работы:
25 лет
Стаж работы по специальности:
25 лет
Дополнительная информация:

​Научные ​публикации​

Список диссертаций по специальности 24.00.01 «Теория и история культуры»​, выполненных под руководством Долдо (Нестеровой) Н.В.

  1. Печенкин Павел Анатольевич «Феномен лидерства: социокультурный концепт и актуальные культурные модели, 2006.
  2. Баннов Кирилл Юрьевич «Игровая культура в пространстве современности : опыт культурологического анализа», 2007.
  3. Белова, Людмила Ивановна «Корпоративная культура российского университета как объект социокультурного анализа: на примере Южно-Уральского государственного университета», 2009.
  4. Добрикова Алия Ануваровна. «Имидж региона в социокультурной коммуникации (на примере челябинской области)», 2012.
  5. Епифанова Анастасия Геннадьевна «Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе», 2016.
  6. Чивилев, Александр Андреевич «Межличностная коммуникация как феномен современной культуры: опыт культурологического анализа», 2017.​