Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Чернявская Кристина Евгеньевна

Чернявская Кристина.jpg

специалист по учебной работе учебно-научной лаборатории Цифровых гуманитарных исследований
Преподаваемые дисциплины:
Дополнительные обраховательные программы лаборатории ЦГИ
Уровень образования:
Высшее. Бакалавриат
Квалификация:
Бакалавр
Направление подготовки и (или) специальности:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:
  1. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ» в объеме 144 академических часов г. Иннополис, Дата выдачи 02.03.2021
  2. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Методика преподавания русского языка как иностранного (без языка-посредника) с 04 декабря 2018 года по 29 июня 2019 года» в объеме 350 часов, г. Челябинск. Дата выдачи 07 сентября 2020. 
Общий стаж работы:
1 год
Стаж работы по специальности:
1 год
Контактные данные: e-mail: kristina.gribkova.97@mail.ru
Досье:

Образование:ЧелГУ, историко-филологический факультет, 2020г (бакалавриат). ЧелГУ, историко-филологический факультет, 2020-2022, 45.04.01 «Современное языкознание: экспертно-аналитический аспект», магистратура.

Область научных интересов: педагогический дискурс, теория текста, лингвистическая экспертология, юрислингвистика, психолингвистика.


Публикации

Имеется 10 научных трудов.

  1. Грибкова К.Е. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде // Современное научное знание: теория, методология, практика. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (19 января 2017г., г.Смоленск). Смоленск, 2017.
  2. Грибкова К.Е. Виды тактик воздействия в педагогическом дискурсе // Вестник факультета психологии и педагогики: Выпуск 22 "Студент и научно-технический прогресс" / под общ. ред. С.А. Репина. - Челябинск: СитиПринт, 2018. - с.198-203. 
  3. Грибкова К.Е., Коканов Н.А. Причины возникновения конфликтных ситуаций в общении "учитель-ученик" // Современное образование: актуальные вопросы и инновации: научное издание. Сборник научных статей. - Челябинск: Печатный двор, 2019. с.42-46
  4. Грибкова К.Е. Интерактивный словарь как средство обучения лексике // Актуальные вопросы речевого взаимодействия: материалы Всерос.науч.конф., посвящ. юбилею проф. Л.А. Месеняшиной, Челябинск, 24 октября 2019 г. / отв. за вып. О.Ю. Редькина. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019 - с. 224-231
  5. Грибкова К.Е. Принципы классификации лексики при составлении интерактивного словаря на базовом уровне обучения РКИ // Современное образование - новые возможности для каждого: теоретические и прикладные аспекты: научное издание. Сборник научных статей. - Челябинск: Печатный двор, 2020. - с.28-32
  6. Грибкова К.Е. Изменение условий функционирования лексических единиц как основа для формирования новых смыслов // Образование магистров: проблемы и перспективы развития: тезисы докладов IV Всероссийской конференции "Образование магистров: проблемы и перспективы развития" (23-25 ноября 2020г, Челябинск) / отв. за вып. О.И. Саломатова. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2020. с.353-356