Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Журавлева Анна Аркадьевна

sTrM31MjfnM.jpg

Доцент
Преподаваемые дисциплины:
«История отечественной и зарубежной журналистики», «Основы конвергентной журналистской деятельности», «Аудитория радио», «Основы НИР», «История зарубежных масс-медиа», «Основы радиопроизводства», «Медиакритика», «Зарубежные исследования радиовещания», «Современное отечественное радиовещание»
Уровень образования:
УрГУ, филологический факультет, 1989–1990; ЧелГУ, филологический факультет, 1990-1994 (специалист)
Квалификация:
филолог
Ученая степень:
кандидат филологических наук
Направление подготовки и (или) специальности:

​Журналистика

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:
​Летняя школа по журналистике и массовым коммуникациям  факультета журналистики МГУ "Теория и практика современного рынка СМИ в России" (Москва, 2013; сертификат); повышение квалификации на факультете журналистики ФГБОУ ВПО "ЧелГУ" по дополнительной профессиональной программе "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды", апрель 2016 года. Удостоверение о повышении квалификации 772401694858; профессиональная переподготовка на факультете журналистики ФГБОУ ВО "ЧелГУ" по программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" ("Реклама и связи с общественностью") с 13.06. 2016 по 30.08.2016  в объеме 280 часов. Диплом о профессиональной переподготовке 742404178601.
Общий стаж работы:
с 1994 года
Стаж работы по специальности:
с 2003 года
Контактные данные: anettazhuravleva@gmail.com
Дополнительная информация:

Избранные публикации:

1. Журавлева, А. А.СИСТЕМА ФОРМАТОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОРЫНКА И ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ FM-ВЕЩАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ) [ Текст] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 2 (32). С. 182-192. (ВАК)

2. Журавлева, А. А.АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ И ЖАНРЫ СОВРЕМЕННОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РАДИОРЫНКЕ [ Текст] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №4. (журнал в верстке) (ВАК)

3. Журавлева, А. А. ЧЕЛЯБИНСКОМУ РАДИО – 90 ЛЕТ: МОДИФИКАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ И ПРОФЕССИИ РАДИОЖУРНАЛИСТА // Известия Уральского федерального университета. Серия 1 Проблемы образования, науки и культуры. 2019. №4. (журнал в верстке) (ВАК)

4. Журавлева А. А. Зарубежное студенческое радио на современном этапе (на примере радио «Кампус» Варшавского университета) / MEDIAОБРАЗОВАНИЕ : материалы Третьей междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 27-28 ноября 2018 г.) / сост. А. А. Морозова ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2018. – С. 239-243.

5. Журавлева А. А. Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях) / А. А. Журавлева // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2018. – С. 93-95.

6. Марсавина Е. А., Журавлева А. А. Современное студенческое радиовещание как медиаобразовательный радиопроект (на примере студенческой радиостанции «Radiompie» московского энергетического института). // Медиасреда. – №2. – 2018. – С. 68-72.

7. Шишкова А. С., Журавлева А. А. «Живое» ток-шоу в рамках университета: специфика работы ведущего // Медиасреда. – №2. – 2018. – С. 105-110.

8. Журавлева А. А. Реклама на радио: специфика и возможности / Современные коммуникационные технологии продвижения бренда: учеб. пособие // К. В. Киуру, А. А. Журавлева, С. И. Симакова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2017. – Глава 3. – С. 24-39.

9. Журавлева А. А. Развитие локального радиорынка и жанровая палитра радиорекламы брендов / Современные коммуникационные технологии продвижения бренда: учеб. пособие // К. В. Киуру, А. А. Журавлева, С. И. Симакова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2017. – Глава 4. – С. 40-68.

10. Журавлева А.А., Челябинский радиорынок: структура, ведущие холдинги, соотношение форматов, тенденции развития // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург, 19 мая 2017 года, Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. - C. 118-122.

11. Журавлева А.А., Медиаобразовательный проект как системообразующее звено работы подготовительных курсов факультета журналистики Челябинского государственного университета // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017, № 4 (26). - C. 100-107.​

12. Журавлев В. В., Журавлева А. А. Технологические аспекты формирования учебно-профессиональной компетентности в условиях модернизации образования // Вестник ЧелГУ. Филологические науки. – № 7(389). – 2016. – С. 54-59. (Перечень ВАК РФ)

13. Журавлева А. А. Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогу // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 14-15 апреля 2016 г.) / Сост. О. Ф. Автохутдинова ; Урал. федерал. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2016. – С. 90-95.

14. Журавлева А. А. Персональное интернет-радио как главный конкурент традиционного музыкального эфирного радио // Знак: проблемное поле медиаобразования. – № 1. – 2016. – С. 31-38.

15. Журавлева А. А. Зарождение концепции классики в ранней литературной критике Д. С. Мережковского (1891–1895): символистское прочтение русских и западноевропейских «вечных спутников»// Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – №1. – 2015. – С. 69-81.

16. Журавлева А. А. Аудиодневник как «народный» жанр российской радиожурналистики // Знак: Проблемное поле медиаобразования. – №1(13). – 2014. – С. 41-46.

17. Журавлева А. А. Будущее российского эфирного радио в свете главных трендов мирового медиарынка // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – № 6. – 2013. – C. 93–99.