Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Киуру Константин Валерьевич

доктор филологических наук, профессор
Преподаваемые дисциплины:
«Основы рекламы и PR в СМИ», «Теория и практика связей с общественностью», «Введение в профессию», «Общество, культура и медиа», «Основы имиджелогии», «Имиджелогия», «Основы брендинга», «Теория и практика массовой информации»
Уровень образования:
-
Квалификация:
-
Ученая степень:
доктор филологических наук
Ученое звание:
профессор
Направление подготовки и (или) специальности:

Журналистика, Реклама и связи с общественностью

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:
  • Ассоциированный профессор Institut Europeen des Relations publiques (IEERP),  Париж, Франция.
  • Программа «Европейский PR-консалтинг: тренды и драйверы», Institut Europeen des Relations publiques,  Париж, Франция 2010.
  • Программа «Кризисные коммуникации», Северо-Западный филиал Европейского института PR. Санкт-Петербург 2011 г.
  • Программа «Интегрированные маркетинговые коммуникации: европейские и мировые тренды», Северо-Западный филиал Европейского института PR. Санкт-Петербург, 2011.
  • Программа «Мифологические и маркетинговые нарративы», Северо-Западный филиал Европейского института PR. Санкт-Петербург, 2012.
  • Программа «Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью», Челябинск. МРЦПК УралГУФК, 2012.
  • Программа «Европейская практика паблик рилейшнз: тренды и драйверы», Institut Europeen des Relations publiques,  Париж, Франция, 2013. 
  • Программа «PR-стратегии и особенности продвижения бизнес-интересов и развитие бренда на Европейском рынке»,  Порту - Лиссабон, Португалия, 2013.
  • Программа «Sport PR and Management Week», Барселона, Испания, 2014.
  • Программа «Стратегические коммуникации: инновации, тренды, драйверы», Institut Europeen des Relations publiques,  Париж, Франция, 2015.
  • ​По программе «Преподаватель высшей школы ("Реклама и связи с общественностью")» при ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» - 280 ч., г. Челябинск, с 13.06.2016 по 30 августа 2016.
Общий стаж работы:
с 1994 года
Стаж работы по специальности:
с 1999 года
Награды и достижения:
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»: 2005 год – За вклад в развитие профессиональных связей с общественностью,  2008 год – Лучшая работа по теории PR,

Премия в области общественных связей «Серебряный Лучник – Урал» (2013) – Лучший PR-проект в области науки и инноваций.

 

Членство в профессиональных ассоциациях:

Российская ассоциация по связям с общественностью,

Союз журналистов России

Контактные данные: kkiuru@mail.ru
Дополнительная информация:
Автор 7 монографий, более 200 публикаций по вопросам коммуникативистики, имиджелогии, рекламы, PR, журналистики.

Избранные публикации:

Киуру, К.В. Имидж политика как феномен публичности //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. -  2002.-  № 1.

Киуру, К.В. Имиджевый текст в политической коммуникации //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2002. -  № 2. - С. 63-66.

Киуру, К.В. Дискурс-типология политических лидеров // Вестник южно-уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2005. - № 7 (47). – С. 129-135.

Киуру, К.В. Дискурс -исследование харизматичности политика // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2006. -  № 8 (63). - С. 122-126.

Киуру, К.В. Имиджевый политический медиатекст: институционализация понятия и жанровая типология // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2008. - № 9. - С. 52-57.

Киуру, К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2012. - № 5 (260). - С. 88-91.

Киуру, К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. - № 3 (51).- С. 190-192.

Киуру, К.В. Содержание обучения технологии ньюсмейкинга в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2012. - № 14 (273). – С. 61-64.

Kiuru K.V. Sports Discourse: concept institutionalization // Education and Technology: International Research and Practice Conference. Munich, 2012.

Киуру, К.В. Спортивный медиадискурс: формирование мифа о герое  // The Russian Language in the Linguistic and Cultural Space of Europe and the World: Human being. Consciousness. Communication. Internet: International Conference. Варшава: Варшавский университет, 2012.

Киуру, К.В. Медиадискурс в сфере спорта: дигитализация и трансформация жанровой типологии // Планета «Русский язык» в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: Всемирный виртуальный конгресс по русистике и культуре, 2012. Болонья: Лингвистический центр Болонского ун-та, 2012.

Киуру, К.В. Трансформация жанровой типологии PR-текста в условиях дигитализации информационного пространства // Коммуникационно-управленческие стратегии в развитии социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии. Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина, 2012.

Киуру, К.В. Соревнования как тип информационного повода в спортивной журналистике// Журналистская профессия в системе цивилизации и культуры в информационном постиндустриальном обществе:  Международная научно-практическая конференция. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, 2012.

Киуру, К.В. Практическая модель курса «Брендинг» для бакалавров рекламы и связей с общественностью // Язык и культура в эпоху глобализации: Международная научная конференция. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2013.

Киуру, К.В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2013. - № 35 (326). - С. 64-68.

Киуру, К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. – 2013. - № 4. С. 217-222.

Киуру, К.В. Содержание обучения технологии seo-копирайтинга бакалавров рекламы и связей с общественностью // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. - № 3. С. 58-64.

Kiuru, K.V. Structure of sports media discourse: Journalistic and PR-discourse // Literature, language and culture influenced by globalization: Monograph / ed. by L. Shlossman. – Vienna: East West Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014.

Киуру, К.В. Спортивный медиадискурс: типология жанров электронного рекламного и PR-текста // International Conference «The Russian Language in the Linguistic and Cultural Space of Europe and the World: Human being. Consciousness. Communication. Internet». Leuven, 2014.

Kiuru, K. Social Youth problems and television . International Conference «XXI century: Fundamental science and Technology», 30 ноября 2014. North Charleston, USA, 2014.

Киуру, К.В. Визуальный бренд спортивного клуба // Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: Международная научно-практическая конференция. Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2014.

Киуру, К.В., Казеева, А.А. Влияние средств массовой коммуникации на сознание и поведение молодежи как проблема медиапедагогики // Знак. – 2014. – № 6.

Киуру, К.В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью: Монография / К.В. Киуру. – Челябинск.: Изд-во «Уральская академия», 2014. – 260 с.

Киуру, К.В. Интернет-жанрология как направление изучения журналистского текста // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2014. - Вып. 93. - № 26 (355). - С. 51-55.

Киуру,  К.В. Pin как жанр текста в социальных медиа и его дискурсивные характеристики // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2015. - Вып. 94. - № 5 (360). - С. 224-229.

Киуру,  К.В. Insta как жанр креолизованного текста в социальных медиа // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки».  – 2015.- № 8.

Киуру, К.В., Липская, Л.А. Формирование готовности к межкультурной коммуникации у студентов вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2015 – № 5. – С. 11-13.

Киуру, К.В. Медиаповедение молодежи в условиях новых медиа // Инновационные технологии реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Челябинск, 2015.

Киуру, К.В. Социальные сети и мобильное образование как тренды современной высшей школы // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры. Материалы XXV региональной научно-методической конференции. - Челябинск: УралГУФК, 2015.