Автор 7 монографий, более 200 публикаций по вопросам коммуникативистики, имиджелогии, рекламы, PR, журналистики.Избранные публикации:
Киуру К.В., Селфи как имиджевый медиатекст // Российская пиарология-2: сборник научных трудов в честь проф. А.Д. Кривоносова, Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭУ, 2016. - C. 51-54.
Киуру К.В., Жанрообразование в современных массовых коммуникациях: от признаков жанрообразующих к дискурсивным // Актуальные проблемы современной лингвистики: сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Руберт И.Б., Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭУ, 2016. - C. 24-30.
Киуру К.В., Современные дискурсные практики в новых медиа: проблема жанрообразования // "Дискурс в современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования" : Сборник научных работ II международной научно-практической конференции , Белгород: НИУ "БелГУ", 2016. - C. 42-46.
Киуру К.В., Бренд-наследие спортивного мегасобытия как драйвер имиджа региона (на примере ЧМ по футболу 2018 г.) // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы II всероссийской конференции с международным участием (25-26 февраля 2016 г.), Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета , 2016. - C. 98-101.
Киуру К.В., "Визуализация советского мифа: от иконы к пропаганде" // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научной конференции, Казань: Издательство Казанского университета, 2016. - C. 268-272.
Киуру К.В., Digital-жанры современного медиатекста: pin, insta, twit // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016, № 1 (18). - C. 39-43.
Киуру К.В., Попова Е.Е., Медиаграмотность как социокультурная проблема: интерактивные методы формирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств . - 2016, № 3 (47). - C. 60-65.
Киуру К.В., Попова Е.Е., Формирование медиакомпетентности студентов в образовательном процессе вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2016, № 5. - C. 30-32.- Киуру К.В., Визуализация образов testimonial и celebrity как элемент рекламного сторителлинга // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017, № 3 (25). - C. 55-60.
- Киуру К.В., Визуальный миф в идеологическом нарративе: репрезентация в советском монументальном искусстве // Вестник культуры и искусств. - 2017, № 3 (51). - C. 113-118.
Киуру К.В., Визуализация образа спортсмена: от иконы соцреализма к селфи как иконе гламура // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - C. 117-121.
Kiuru K.V., Krivonosov A.D., Nonce words as forsights and drivers of the terminology for new scientific disciplines // Russian Linguistic Bulletin. - 2017, No 3 (11). - P. 43-46.
Киуру К.В., История бренда: от бэкграундера к лонгриду, Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы III всероссийской научно-практической конференции., 2017, Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭУ. - C. 132-135.
Грошева А.В., Киуру К.В. Политический бренд как инструмент символической политики: теоретический аспект // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. 2021. С. 20-22.
2. Киуру К.В. Целевая группа как актор современных PR-коммуникаций: профайлинг по психотипам личности || Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Под редакцией Е.Ю. Кармаловой, К.В. Киуру. Санкт-Петербург, 2021. С. 71-76.
Киуру, К.В. Имидж политика как феномен публичности //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2002.- № 1.
Киуру, К.В. Имиджевый текст в политической коммуникации //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2002. - № 2. - С. 63-66.
Киуру, К.В. Дискурс-типология политических лидеров // Вестник южно-уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2005. - № 7 (47). – С. 129-135.
Киуру, К.В. Дискурс -исследование харизматичности политика // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2006. - № 8 (63). - С. 122-126.
Киуру, К.В. Имиджевый политический медиатекст: институционализация понятия и жанровая типология // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2008. - № 9. - С. 52-57.
Киуру, К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2012. - № 5 (260). - С. 88-91.
Киуру, К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. - № 3 (51).- С. 190-192.
Киуру, К.В. Содержание обучения технологии ньюсмейкинга в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2012. - № 14 (273). – С. 61-64.
Kiuru K.V. Sports Discourse: concept institutionalization // Education and Technology: International Research and Practice Conference. Munich, 2012.
Киуру, К.В. Спортивный медиадискурс: формирование мифа о герое // The Russian Language in the Linguistic and Cultural Space of Europe and the World: Human being. Consciousness. Communication. Internet: International Conference. Варшава: Варшавский университет, 2012.
Киуру, К.В. Медиадискурс в сфере спорта: дигитализация и трансформация жанровой типологии // Планета «Русский язык» в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: Всемирный виртуальный конгресс по русистике и культуре, 2012. Болонья: Лингвистический центр Болонского ун-та, 2012.
Киуру, К.В. Трансформация жанровой типологии PR-текста в условиях дигитализации информационного пространства // Коммуникационно-управленческие стратегии в развитии социальных систем: тенденции, ресурсы, технологии. Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина, 2012.
Киуру, К.В. Соревнования как тип информационного повода в спортивной журналистике// Журналистская профессия в системе цивилизации и культуры в информационном постиндустриальном обществе: Международная научно-практическая конференция. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, 2012.
Киуру, К.В. Практическая модель курса «Брендинг» для бакалавров рекламы и связей с общественностью // Язык и культура в эпоху глобализации: Международная научная конференция. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2013.
Киуру, К.В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2013. - № 35 (326). - С. 64-68.
Киуру, К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. – 2013. - № 4. С. 217-222.
Киуру, К.В. Содержание обучения технологии seo-копирайтинга бакалавров рекламы и связей с общественностью // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. - № 3. С. 58-64.
Kiuru, K.V. Structure of sports media discourse: Journalistic and PR-discourse // Literature, language and culture influenced by globalization: Monograph / ed. by L. Shlossman. – Vienna: East West Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014.
Киуру, К.В. Спортивный медиадискурс: типология жанров электронного рекламного и PR-текста // International Conference «The Russian Language in the Linguistic and Cultural Space of Europe and the World: Human being. Consciousness. Communication. Internet». Leuven, 2014.
Kiuru, K. Social Youth problems and television . International Conference «XXI century: Fundamental science and Technology», 30 ноября 2014. North Charleston, USA, 2014.
Киуру, К.В. Визуальный бренд спортивного клуба // Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: Международная научно-практическая конференция. Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2014.
Киуру, К.В., Казеева, А.А. Влияние средств массовой коммуникации на сознание и поведение молодежи как проблема медиапедагогики // Знак. – 2014. – № 6.
Киуру, К.В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью: Монография / К.В. Киуру. – Челябинск.: Изд-во «Уральская академия», 2014. – 260 с.
Киуру, К.В. Интернет-жанрология как направление изучения журналистского текста // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2014. - Вып. 93. - № 26 (355). - С. 51-55.
Киуру, К.В. Pin как жанр текста в социальных медиа и его дискурсивные характеристики // Вестник Челябинского государственного университета. Серия "Филология. Искусствоведение". - 2015. - Вып. 94. - № 5 (360). - С. 224-229.
Киуру, К.В. Insta как жанр креолизованного текста в социальных медиа // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2015.- № 8.
Киуру, К.В., Липская, Л.А. Формирование готовности к межкультурной коммуникации у студентов вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2015 – № 5. – С. 11-13.
Киуру, К.В. Медиаповедение молодежи в условиях новых медиа // Инновационные технологии реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Челябинск, 2015.
Киуру, К.В. Социальные сети и мобильное образование как тренды современной высшей школы // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры. Материалы XXV региональной научно-методической конференции. - Челябинск: УралГУФК, 2015.