Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Горновая Варвара Алексеевна

​​​​​орDSC_8562.jpg

Преподаватель
Преподаваемые дисциплины:
«Основы конвергентной журналистской деятельности», «Выпуск учебного СМИ (ведение сайта)»
Уровень образования:
высшее, Факультет журналистики ЧелГУ (2015 - бакалавр, 2017 - магистр)
Квалификация:
Журналист
Направление подготовки и (или) специальности:

Журналистика

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:


Общий стаж работы:
с 2015 года
Стаж работы по специальности:
с 2015 года
Награды и достижения:


Контактные данные: varvara.gornovaya@mail.ru
Дополнительная информация:

Досье:
  • ​Горновая, В. А. Внедрение Аппарата Уполномоченного по правам человека в Челябинской области в информационную среду Челябинска в 2011 году // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : матер. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 года) / сост. О. Ф. Автохутдинова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та. – 2017. – С. 34–36.
  • Горновая, В. А. Как пресс-службы государственных структур формируют повестку дня [Текст] / В. А. Горновая // Медиасреда. – 2016. – С. 49–55.
  • Горновая, В. А. Кейс-стади как метод подготовки пресс-релиза [Текст] / В. А. Горновая // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология. – Челябинск : ЧелГУ. – 2016. – Вып. 12. – С. 19–25.
  • Горновая, В. А. Критерии качества пресс-релиза [Текст] / В. А. Горновая // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 3 (17). – С. 46–50.
  • Горновая, В. А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации [Текст] / В. А. Горновая // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51–56.
  • Горновая, В. А. Пресс-релиз как один из основных механизмов взаимодействия государственной структуры со СМИ [Текст] / В. А. Горновая // Исторический опыт журналистики и профессиональные инновации в медиа : сб. матер. Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2016 года) / общ. ред. Б. Н. Лозовский; сост. Р. Л. Исхаков. – Екатеринбург : ИПЦ журфака ИГНИ УрФУ. – 2016. – С. 42–44.
  • Горновая, В. А. Роль социальной сети Facebook в PR-продвижении [Текст] / В. А. Горновая // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 156–163.
  • Горновая, В. А. Тематика PR-сообщений государственных структур [Текст] / В. А. Горновая // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения : матер. 56-го междунар. форума (13-14 апреля 2017 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. – 2017. – №2 : в 2 т. – Т. 1.  – СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2017. – С. 82–83.
  • Горновая, В. А. Этика журналиста и пресс-секретаря при работе с PR-сообщением [Текст] / В. А. Горновая // Актуальные проблемы журналистики: сб. трудов молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тыщецкая, П. П. Каминский. – Томск : ФЖ ТГУ. – 2016. – Вып. XI. – С. 97–98.