Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Поступление +7 (900) 073-30-49
Довузовское образование +7 (351) 799-72-43
Личный кабинет
Абитуриентам

Управление разрешениямиУправление разрешениями
|
Журнал версийЖурнал версий
Преподаватель
Севостьянова Татьяна Ивановна

​​

доцент
Преподаваемые дисциплины:
Гибкое управление проектами (Содержание и технологии внеклассной работы в старших классах по психологии), Психолого-педагогические основы вожатской деятельности, Производственная (проектно-технологическая) практика, Учебная (ознакомительная) практика, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Теория и современные технологии воспитания
Уровень образования:
Высшее
Квалификация:
Историк, преподаватель
Ученая степень:
кандидат педагогических наук
Ученое звание:
доцент
Направление подготовки и (или) специальности:

​История

Данные о повышении квалификации/профессиональной переподготовке:

«Информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда вуза», 72 часа (ФГБОУ ВО «ЧелГУ»​​, 2019) 


«Педагогика высшей школы», 72 часа​ (ФГБОУ ВО «ЧелГУ», институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 2019 г.)​


«Технологии инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», 24 часа, (ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2019 г.)​


Общий стаж работы:
51 год
Стаж работы по специальности:
13 лет
Награды и достижения:

​Почётный работник образования РФ.

Контактные данные: тел. 799-72-67, e-mail opp@csu.ru
Дополнительная информация:
Научные интересы: проблемы воспитания, вопросы общения, профессиональная психолого-педагогическая этика.

 В 2012 году участвовала в проекте научно-исследовательской работы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Челябинского государственного университета, проводимого в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации в 2012-2014 годах. Формирование конкурентоспособности студентов вуза в условиях уровневой системы образования.