Публикации
Научные наработки и опыт преподавания по дисциплинам: Маркетинг, Психология маркетинга, Психология предпринимательства, Психология и поведение потребителя, Управление продажами, Мерчендайзинг, Организация коммерческой деятельности.
Опыт
консалтинговой и тренинговой деятельности в управленческом консультировании по программам:
«Психологические аспекты управления предприятием малого бизнеса»;
«Мерчендайзинг как стратегия развития успешных продаж», «Эффективный
тайм-менеджмент в предпринимательской деятельности», «Мотивация торгового
персонала» (Консалтинговый центр «Контакт», Центр профессионального обучения
«Урал-градиент», Межрегиональная Золотая палата потребителей, Консалтинговая
фирма «Метод»).
Выдано
Свидетельство об отраслевой регистрации разработки «Мультимедийное учебное
пособие по дисциплине «Поведение потребителей» зарегистрированную в Отраслевом
фонде алгоритмов и программ Федерального агенства по образованию (20 декабря
2007г.).
с 2000г. по 2009 г. – участие в проектах реализации этапов научно-исследовательских и хоздоговорных работ «Мониторинг развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли»
Сфера научных интересов: исследование бизнес-процессов предприятий малого бизнеса; организационная психология; социально-психологические аспекты управления; цифровизация управленческой деятельности.
Автор 87 научных статей, 12 учебных пособий, 2 монографий, число публикаций в российских журналах из перечня ВАК - 5.