Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
29.10.2019
Магистранты-филологи во время педагогической практики.
В ненастные будни октября лекции по «Истории языкознания» были не совсем привычными – их раскрасили в разные цвета магистранты-филологи во время педагогической практики. Каждый начинающий преподаватель внес свой оттенок в общую палитру знаний.

​Уже на первых занятиях оказалось, что даже расстояние – совсем не преграда в получении новых знаний. Узнать о реконструкции индоевропейского праязыка и родословном древе языков девушки-студентки смогли с помощью онлайн-лекции Арины Манн прямо из … Тюмени. Она с легкостью сопоставляла слова древних и современных языков.

Образцом уверенного, коммуникабельного и компетентного преподавателя стала улыбчивая Олеся Буслаева, рассказавшая нам о развитии сравнительно-исторического метода в языкознании. Она простым языком объяснила нам сложные положения теорий великих ученых.

Благодаря Алёне Чипеевой филологам стала ближе младограмматика и имена тех, кто занимался исследованиями в этой области. Ей, наверно, было сложнее всех, так как она стала первооткрывателем серии занятий, но волнение было почти незаметным.

Анна Вельгоцкая, как настоящий педагог, организовала работу группы и разложила по полочкам все нюансы лингвистической теории Вильгельма фон Гумбольдта, из которой второкурсницы узнали о 4 стадиях развития языков, их предназначении.

Айгуль Шайдуллина харизматично познакомила нас с психологизмом в языкознании: сразу же расположила к себе аудиторию, передала студенткам заряд положительной энергии.

И преподаватели-практиканты, и студенты извлекли из разноцветных занятий пользу. Хотелось бы почаще проводить подобные обучения, чтобы каждый мог набираться опыта​