Вход
EN
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​Направление подготовки  «Реклама и связи с общественностью»

Цифровой код: 42.03.01 

Направленность программы: Реклама и связи с общественностью в политике


​Тип образовательной программы: программа бакалавриата

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения​: 4 года

Срок действия государственной аккредитации: До 17.06.2020 г.

Выпускающая кафедра: Политических наук и международных отношений

Язык обучения: русский

Перечень вступительных испытаний: История (ЕГЭ)​, Обществознание (ЕГЭ), Русский язык (ЕГЭ)

Требования к абитуриенту

В соответствии с ч.2 и ч.3 статьи 69 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования; результаты ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по ОП ВО. 

Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные   процессы   в   межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • коммуникационная;
  • рекламно-информационная;
  • рыночно-исследовательская;
  • прогнозно-аналитическая.​
Основные виды профессиональной деятельности выпускника связаны с: осуществлением оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведением мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценкой эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участием в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.


Основные дисциплины

  • Технология социологических исследований
  • Теоретические аспекты зарубежной коммуникативистики
  • История журналистики
  • Образы и мифы в массовом сознании
  • Образы будущего в современной массовой культуре
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций 
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью​

Научно-исследовательская база​

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности​​ 

Календарный график учебного процесса

Образовательная программа

Учебный план

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы практик

Производственная практика 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.pdf

false,false,1