Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Цифровой код: 42.03.01
Направленность программы: Реклама и связи с общественностью в политике
Тип образовательной программы: программа бакалавриата
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 года
Срок действия государственной аккредитации: до 23.07.2027 г.
Выпускающая кафедра: Политических наук и международных отношений
Язык обучения: русский
Перечень вступительных испытаний: История (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ), Русский язык (ЕГЭ)
Требования к абитуриенту
В соответствии с ч.2 и ч.3 статьи 69 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование.
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования; результаты ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по ОП ВО.
Область профессиональной деятельности выпускникаОбласть профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:- организационно-управленческая;
- проектная;
- коммуникационная;
- рекламно-информационная;
- рыночно-исследовательская;
- прогнозно-аналитическая.
Основные виды профессиональной деятельности выпускника связаны с: осуществлением оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведением мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценкой эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; разработкой, подготовкой к выпуску, производством и распространением рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участием в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.
Основные дисциплины
- Технология социологических исследований
- Теоретические аспекты зарубежной коммуникативистики
- История журналистики
- Образы и мифы в массовом сознании
- Образы будущего в современной массовой культуре
- Основы теории коммуникации
- Социология массовых коммуникаций
- Психология массовых коммуникаций
- Теория и практика массовой информации
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Научно-исследовательская база
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности