Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Описание образовательной программы 
по​​​ направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»​

​Образовательная программа (ОП ВПО) бакалавриата, реализуемая в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет», по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», представляет собой систему документов, разработанную с учетом требований рынка труда на основе ФГОС В​О по соответствующему направлению, а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования; результаты ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по ОП ВПО.

Бакалавр журналистики подготовлен для работы:

• в печатных СМИ;

• на телевидении;

• на радио;

• в сетевых СМИ;

• в информационных агентствах;

• в информационно-рекламных службах;

• в PR-структурах.

В соответствии с полученной профессиональной подготовкой выпускник способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

1. журналистская авторская (создание собственных материалов для СМИ);

2. журналистская организаторская (привлечение к сотрудничеству со средствами массовой информации общественности и различных слоев аудитории);

3. журналистская редакторская (приведение предназначенных к публикации материалов в соответствие с требованиями, нормами, принятыми в СМИ);

4. программирующая (участие на уровне своих должностных обязанностей в информационном маркетинге, в разработке и корректировке концепции органа информации, в планировании редакционной работы и анализе ее результатов);

5. производственно-технологическая (подготовка текстов к печати, выходу в эфир, работа с ретранслируемой информацией, участие в процессе выхода издания, программы "в свет").

false,false,1