Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

Образовательная программа «Реклама и связи общественностью в сфере государственного и муниципального управления» была открыта в 2015 году. В 2019 году у направления появился новый профиль – «Дизайн коммуникационного продукта в различных сферах деятельности». Специальность привлекает абитуриентов, поскольку в данной сфере каждый может проявить себя, реализовать свой творческий потенциал и воплотить креативные идеи.​





Как поступить на направление «Реклама и связи с общественностью» в 2020 году

БакалавриатМагистратура
​профиль​42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Дизайн коммуникационного продукта в различных сферах деятельности
42.04.01 – Реклама и связи с общественностью. Коммуникационный менеджмент
​форма обученияочная
​очная
​количество местна договорной основе  15 человек
на договорной основе  5 человек
стоимость обучения​143000 руб.

+ со скидкой: 115600 руб. (если ЕГЭ русский язык + обществознание + история = 180 баллов и выше)
151900 руб.

+ со скидкой: 93800 руб. (если средний балл документа об образовании и о квалификации не менее 4,0)
вступительные испытания​

На базе среднего образования:

  • Обществознание (ЕГЭ)
  • История (ЕГЭ)
  • Русский язык (ЕГЭ)

На базе профессионального образования:

  • Обществознание (тест)
  • История (тест)​
  • Русский язык (тест)

​На базе высшего образования:
  • Творческий конкурс (эссе и собеседование)

Кем может работать выпускник рекламы и связей с общественностью?




Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях, создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью – налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и другое. 

social-media.png
SMM-менеджер
social-media.pngАрт-директорsocial-media.pngКопирайтерsocial-media.pngPR-менеджерsocial-media.pngEvent-менеджер
Эта профессия подходит для удаленной работы. SMM-менеджер продвигает компании, бренды или продукты в социальных сетях.

Он должен привлекать подписчиков, договариваться с популярными блогерами о рекламе, проводить конкурсы и акции, владеть фотошопом и работать с таргетированной и контекстной рекламой.
Профессия для творческих людей. В студиях дизайна арт-дректор разрабатывает дизайн упаковки и продумывает концепцию бренда.

В издательствах он оформляет книги, журналы и газеты.
Отличный вариант для тех, кто хочет большего, чем просто освещать события. Он занимается написанием продающих текстов. Слоганы, статьи, названия, сценарии для рекламных роликов и прочее.

Копирайтер в сфере рекламы должен уметь красиво сформулировать основную мысль для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Это специалист, который создает и поддерживает благоприятный имидж фирмы или конкретной торговой марки.

Он распространяет публикации, отзывы и новости на внешних площадках, организует и проводит различные пиар-кампании.
Отвечает за разработку идеи, составление сценария, подбор места проведения корпоративных праздников, конференций и тренингов.


























— Журналистика и реклама — это две совершенно самостоятельные сферы деятельности. Да, они предполагают работу с информацией, но она совершенно разная. Задача журналистики — объективно информировать о событиях, явлениях и процессах в обществе. Задача рекламы и PR — это создать такую информацию, которая вызовет желание купить товар или услугу, или вызовет доверие к какой-либо организации или бренду. Это всегда оптимизированная и селективная информация, чего не может быть в журналистике.

Журналист в современных условиях не может полноценно работать в сфере рекламы и PR. Ему элементарно не хватит знаний. Да, когда-то журналисты составляли основы новой профессии, но с тех пор многое изменилось, появились новые технологии.



Еще один важный момент: с 2019 года начался процесс перехода на профессиональные стандарты при приеме на работу, предполагающие соответствие образования выполняемым профессиональным функциям. Не может выпускник вуза с дипломом журналиста работать в рекламе и PR!










223.jpg
Константин Валерьевич Киуру
доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ


Перспективы трудоустройства

Специалисты в данной сфере востребованы на рынке труда. Нередко работодатели начинают присматриваться к ним еще в период обучения, так что к окончанию университета за многими студентами уже закреплено будущее место работы. После окончания программы бакалавриата, студент может продолжить обучение в магистратуре. В 2018 году на факультете журналистики был открыт набор на данную специальность.








​— Я тружусь в мэрии нашего города в пресс-службе. На эту должность нужен диплом специалиста в сфере рекламы, устроиться было сложно. Большинство работодателей ссылаются на неопытность. Поэтому обучение , несомненно, пригодилось. Планирую поступить в магистратуру и получить полное образование.
Безымянный-2.jpg
Ирина Пермякова
,
специалист по связям с общественностью Администрации города Челябинска; выпускница журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»
​— Обучение на факультете пригодилось в полном объеме, ведь в мои задачи как сотрудника пресс-службы входит как написание пресс-релизов на сайт, так и работа с социальными сетями. Хочу совершенствоваться, изучать различные механики для повышения эффективности. Сейчас отсматриваю различные вебинары от ведущих специалистов.
Безымянный-3.jpg
Вера Созыкина
,
пресс-секретарь Министерства социальных отношений Челябинской области; выпускница журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Дисциплины, входящие в курс обучения

  • брендинг;
  • имиджеология;
  • медиапланирование;
  • организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
  • основы маркетинга и другие.
​— На создание первой рекламы у нас ушло два дня: в первый день мы снимали, а во второй монтировали. Это крайне положительный опыт для нас всех, было очень интересно придумывать концепцию, а потом ее реализовывать, таким образом нам удалось показать свои навыки. Надеюсь, в будущем нас ждет еще много таких заданий.
Безымянный-2.jpg
Сергей Барышев
,
студент журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»
​— Мы подали заявки на сценарирование, операторское искусство и продюсирование на пятый сезон фестиваля «Твори Кино». Призов нет – это задание для того, чтобы обучаться. 4 часа съёмок и 1,5 минуты готового материала. Идея, свет, камеры, план, актёры – все это то, с чем очень сложно работать и особенно контролировать этот процесс.
Безымянный-3.jpg
Данил Стариков
,
студент журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»

— Курс «Копирайтинг» строился таким образом, что во время семестра было больше теории, а потом ребята отрабатывали ее на практике. Студенты использовали современные технологии — трансмедийные и развлекательные элементы, интегрированная реклама.
Безымянный-2.jpg
Светлана Александровна Панюкова
,
преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ


Профессиональная практика

В процессе обучения теоретическая часть совмещается с практической. Профессиональная практика проходит в крупнейших рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний. Полученные знания впоследствии используются в ходе реальной работы. Например, на преддипломной практике будущие выпускники выполняют все функции специалиста по рекламе или связям с общественностью. В ходе обучения также возможны зарубежные стажировки для ознакомления с опытом лучших иностранных рекламных агентств.

​— Мы проходили практику в коммуникационном агентстве «13». Это относительно новое агентство, свою работу оно начало в 2018 году. В услуги компании входят брендинг, стратегии, рейтинг и так далее – все то, чему нас и должны научить. Нам давали определенные задания, например, определить целевую аудиторию магазина или кафе, узнать предпочтения клиентов определенного возраста.
Безымянный-2.jpg
Екатерина Лукашева
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»
​— Мы узнавали целевую аудиторию розничной торговой сети «Таврия», составляли дневник потребительского поведения, разрабатывали новый бренд кофейни: погружались в рынок и анализировали. Изучили крупнейшие рекламные агенства и бренды, которыми они занимаются.
Безымянный-3.jpg
Диана Клещёва
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»

— Мне очень понравилась практика тем, что она была удаленная, можно было подобрать темы самостоятельно. Поэтому интересно было работать. Действительно, практика была полезной: ты оттачиваешь навыки копирайтера, выстраиваешь свои взаимоотношения с руководством, учишься организованности и опираешься полностью на себя.
Безымянный-2.jpg
Дарья Тюшнякова
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Как живут студенты других направлений обучения на факультете журналистики ЧелГУ?

Бакалавриат
Журналистика
Медиакоммуникации

Магистратура
Журналистика​
Медиакоммуникации

Аспирантура
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

VARIANT_1.png
__________________________________________________________________________________________________________________
Будь на связи с журфаком ЧелГУ:
454084, г.Челябинск, проспект Победы 162-в, ауд. 408​​
(351) 799-70-30 / ​journalism@csu.ru​​ / https://vk.com/jourcsu​​​



false,false,1