Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа «Реклама и связи  общественностью  в сфере государственного и муниципального управления» была открыта в 2015 году. Неудивительно, что специальность появилась на факультете Журналистики, так как данное направление предполагает работу с массовыми коммуникациями.

В рейтингах специальностей «Реклама и связи с общественностью» занимает одну из лидирующих позиций, поскольку абитуриенты воспринимают ее как сферу деятельности, где можно проявить себя, где есть место для творчества и презентации собственных идей.

Кем может работать выпускник рекламы и связей с общественностью?

Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях, создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью – налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и другое.

Список профессий:

  • менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах;
  • специалист в рекламных или PR-агентствах;
  • бренд-менеджер;
  • пресс-секретарь;
  • копирайтер, спичрайтер;
  • маркетолог;
  • исследователь коммуникационной сферы.

Перспективы трудоустройства:

Специалисты в данной сфере востребованы на рынке труда. Нередко работодатели начинают присматриваться к ним еще в период обучения, так что к окончанию университета за многими студентами уже закреплено будущее место работы. После окончания программы бакалавриата, студент может продолжить обучение в магистратуре. В 2018 году на факультете журналистики был открыт набор на данную специальность.

Дисциплины, входящие в курс обучения:

  • брендинг;
  • имиджеология;
  • медиапланирование;
  • организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
  • основы маркетинга и другие.

В процессе обучения теоретическая часть совмещается с практической. Профессиональная практика проходит в крупнейших рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний. Полученные знания впоследствии используются в ходе реальной работы. Например, на преддипломной практике будущие выпускники выполняют все функции специалиста по рекламе или связям с общественностью. В ходе обучения также возможны зарубежные стажировки для ознакомления с опытом лучших иностранных рекламных агентств.

false,false,1