Вход
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Абитуриентам
Главная > Текущая страница

Соломеина Елена Артемьевна​

Должностьстарший преподаватель кафедры медиапроизводства​

​Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе и научной, и квалификации

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

​«Основы рекламы и PR в СМИ», «Основы конвергентной журналистской деятельности», «Social Media Marketing», «Трудности словоупотребления в работе газетчиков», «Трудности словоупотребления в работе телеведущих», «Основы теории коммуникации», «Social Media Marketing», «Современный медиаконтент: типы и особенности подготовки», «Проектный семинар»

​Учёная степень (при наличии)

​Учёное звание (при наличии)

Общий стаж работы (лет)

​Стаж работы по специальности / сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупнённой группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, в реализации которых участвует педагогический работник

​Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

​​
Контактные данные: elena_ocdod@mail.ru
Досье:
  • ​Шумакова, Е.А. Технология продвижения бренда в социальных сетях (на примере оператора сотовой связи «МегаФон») / Е.А. Шумакова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019. СПб. : СПбГУП, 2019. – С. 172-174.
  • Шумакова, Е.А. Прецедентные феномены в рекламе брендов сотовой связи в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы : сб. материалов III конф. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society), Челябинск, 28-29 марта 2019. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019. – С. 377-380.
  • Шумакова, Е.А. Визуализация социальных сетей брендов сотовой связи (на примере сообщества «ВКонтакте» «МегаФон» / Е.А. Шумакова // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 23-25 мая 2019 г. Ставрополь: Сервисшкола, 2019. – С. 262-264.
  • Шумакова, Е.А., Панова, Е.Ю. Прецедентность в эпоху мультимедийной коммуникации / Е.А. Шумакова, Е.Ю. Панова // Przegląd wschodnioeuropejsk. 2019. № X/1. Польша. – С. 357–369.
  • Shumakova, E.A. “Megafon” social networks visual content’s aesthetics // 21st International Congress of Aesthetics,Possible Worlds of Contemporary Aesthetics: Aesthetics Between History, Geography and Media Book of Abstracts. University of Belgrade – Faculty of Architecture. Belgrade, 2019. p. 442
  • Shumakova, E.A. Precedent Phenomena In Social Networks Of Brands // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. III PMMIS 2019 Post mass media in the modern informational society «Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems». 2019. pp. 746–753.
  • Шумакова, Е.А. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях / Е.А. Шумакова // Знак: проблемное поле медиаобразования : науч. жур. Челябинск, 2019. № 3 (33). С. 182-189.​

false,false,1