Вход
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Абитуриентам
Главная > Текущая страница

​Грошева Алла Владимировна

Факультет журналистики 

Кафедра теории медиа​ 

Должностьстарший преподаватель кафедры теории медиа​ 

​Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе и научной, и квалификации

Челябинский государственный университет, 2016 г. – журналистика (бакалавр), 2018 г. – журналистика (магистратура), с 2018 г. – аспирантура​

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

​«История отечественной журналистики», «Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях», «Основы теории коммуникации»

​Учёная степень (при наличии)

​Учёное звание (при наличии)

Общий стаж работы (лет)

​Стаж работы по специальности / сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупнённой группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, в реализации которых участвует педагогический работник

​Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Контактные данные: ala.grosheva@yandex.ru

Дополнительная информация:

Досье:
  • Грошева, А. В. Концепт «государство» в дискурсе региональных медиа: ценностно-смысловой аспект (на примере интернет-издания 74.ru) / А. В. Грошева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019, № 4 (34). – С. 163–170.
  • Грошева, А. В. Концептологический анализ имиджа регионального политика в онлайн-СМИ / А. В. Грошева, К. В. Киуру // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2020. – Т. 6. № 3 (72). – С. 206–220.
  • Грошева, А. В. Реализация концепта «Государство» в материалах о губернаторе Челябинской области в региональных медиа / А. В. Грошева, К. В. Киуру // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот, Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Урал. ин-т управления, 2019. – C. 106–109.
  • Грошева, А. В. Трансформация смыслов концепта "нация" в дискурсе новых городских медиа (на примере "The Village") / А. В. Грошева // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы: Сборник материалов III конференции PMMIS (Post massmedia in the modern informational society) Челябинск 28–29 марта 2019 года, Челябинск: Челябинский государственный университет, 2019. – C. 92–96.
  • Грошева, А. В. Образ власти в спецпроектах российских медиа: концептологический анализ / А. В. Грошева // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство : материалы IV международной научной конференции (Челябинск, 26–27 ноября 2019 года), Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2019. – C. 81–85.
  • Грошева, А. В. Мотив воздуха в англосаксонских социокультурных практиках XX–XXI веков (на примере шотландских контрдансов) / А. В. Грошева // Горизонты цивилизаций. – 2020, № 11. – C. 79–99.
  • Грошева, А. В. Библейская символика в современной христианской публицистике / А. В. Грошева // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. – Екатеринбург : УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2020. – С. 133–135.
  • Грошева, А. В. Политический бренд как инструмент символической политики: теоретический аспект / А. В. Грошева, К. В. Киуру // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции 1–2 марта 20219года / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. – С. 20–22.
  • Грошева А.В., Антропова В.В., Трансформация смыслов концепта «воля» в дискурсе «толстых» журналов (на примере журнала «Наш современник») // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет" (Севастополь), 2018. - C. 6-12. https://elibrary.ru/item.asp?id=36569767

  • Грошева А.В., Отражение политической идентичности носителей русского языка в дискурсе новых городских медиа: концептологический анализ // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института, Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2019. - C. 82-85 . - ISSN/ISBN 978-5-7996-2595-5 http://elar.urfu.ru/handle/10995/71931

  • Грошева А.В., Символика огня в текстах христианских русскоязычных интернет-порталов // Горизонты цивилизаций. - 2019, № 10. - C. 67-82. - ISSN/ISBN 2413-0125 https://elibrary.ru/item.asp?id=38600946

  • Грошева А.В., Политико-институциональные концепты в российских медиа // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2019. - Т.1, № 1 (28). - C. 184-191. - ISSN/ISBN 2076-7919 https://elibrary.ru/item.asp?id=37099120

  • Антропова В.В., Грошева А.В., Загидуллина М.В., Морозова А.А., Краснопеева Е.С., Панова Е.Ю., Селютин А.А., Федоров В.В., Шарафутдинова О.И., Ментально-языковые трансформации русской лингвокультурной личности: поиск идентичности в медиатизированном обществе , Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2018. - C. 340 . - ISSN/ISBN 978-5-7271-1535-0 https://elibrary.ru/item.asp?id=36444915

Грошева, А. В. Значимостный компонент концепта «духовность» в обыденном сознании носителей русского языка / А. В. Грошева // Челябинский гуманитарий. – № 3 (36). – 2016. – С. 29-33.

Грошева, А. В. Способы речевого манипулирования в социальных сетях при репрезентации концепта «женщина» (на примере социальной сети «ВКонтакте») / А. В. Грошева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – № 4 (26). – 2017. – С. 70-75.

Грошева, А. В. Воспитательный дискурс в социальных сетях и интернет-СМИ: сравнительный анализ коммуникативных стратегий / А. В. Грошева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – № 3 (25). – 2017. – С. 183-188.

Грошева, А. В. Реализация периферийных смыслов концепта «свобода» в журналах «Знамя» и «Наш современник»: сравнительный анализ / А. В. Грошева // Челябинский гуманитарий. – № 2 (39). – 2017. – С. 13-20.

Грошева, А. В., Антропова, В. В. Реализация концепта «свобода» в дискурсе «толстых» журналов (на примере текстов «Наш современник» за 2016 год) / А. В. Грошева, В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. – № 11 (407). – 2017. – С. 5-11.

Грошева, А. В. Периферийные смысла концепта «свобода» в дискурсе «толстых» журналов (на примере журнала «Наш современник») / А. В. Грошева // Материалы II Междунар. науч.-практич. конф. «Язык в координатах массмедиа». – СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет, 2017. – С. 166-168.


false,false,1