Вход
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Абитуриентам
Главная > Текущая страница

​Панова Елена Юрьевна

Факультет журналистики 

Кафедра теории медиа​ ​​​​​​​

Должностькандидат филологических наук, доцент кафедры теории медиа

​Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе и научной, и квалификации

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

​«Техника редактирования журналистских текстов», «Журналистская деятельность в контексте теории и истории русской литературы», «Риторика в работе журналиста», «Деловое общение», «Основы спичрайтинга», «История и теория литературы в контексте массовой коммуникации», «Риторика медиа», «Спичрайтинг»

​Учёная степень (при наличии)

​Кандидат филологических наук

​Учёное звание (при наличии)

Общий стаж работы (лет)

​Стаж работы по специальности / сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупнённой группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, в реализации которых участвует педагогический работник

​Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)



Контактные данные: elena_panova81@mail.ru
Дополнительная информация:
  • Panova, E., Afonshina, M. Modality In Texts Of British Media In "Scripal`S Case" // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (III Post mass media in the modern informational society (PMMIS 2019). Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems; Chelyabinsk State University, March 28-29, 2019), London: Future Academy, 2019. - P. 764-774 . - ISSN/ISBN 2357-1330
  • Panova, E., Fedorov, V. Specifics of multimedia texts in the context of social networks media aesthetics // Proceedings TEEM’18: Sixth International Conference on Technological Ecosystems for Enhancing Multiculturality, Саламанка: Research Institute for Educational Sciences (IUCE), 2018. - P. 955-962 . - ISSN/ISBN 978-1-4503-6518-5
  • Панова, Е.Ю. Медиариторика в процессе формирования медиаграмотности // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство : материалы IV международной научной конференции, 2019. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета. - C. 474-477 . - ISSN/ISBN 978-5-7271-1591-6
  • Панова, Е.Ю., Федоров, В.В. Креативность и технологии: использование прецедентных феноменов в дискурсе русскоязычных интернет-медиа // МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 59-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ: материалы 59-го международного научного форума 9–12 ноября 2020 г. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, 2020. – C. 124-125.
  • Панова, Е.Ю., Шумакова, Е.А. Прецедентность в эпоху мультимедийной коммуникации // Przeglad Wschodnioeuropejski. - 2019, № X/1. - C. 357–369. - ISSN/ISBN 2081-1128
  • Панова, Е.Ю. Риторизация современного медиапространства как фактор релевантности проблемы риторического кода в медиадискурсе // Медиалингвистика. - 2020. - Т.6, № 4. - C. 484–495. - ISSN/ISBN 2312-0274
  • Панова, Е.Ю. Специфика репрезентации медиаобраза России в печатных СМИ США и Великобритании // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2020. - Т.1, № 3. - C. 126–130. - ISSN/ISBN 1814-2958
  • Панова, Е.Ю. РИТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ФОБИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ: ПРОБЛЕМА РЕЛЕВАНТНОЙ МЕТОДОЛОГИИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2021, № 2. - C. 177-183. - ISSN/ISBN 2070-0695
  • Панова, Е.Ю. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕДИАСТРАХОВ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ КАК СПОСОБ РЕФЛЕКСИИ ЦЕННОСТЕЙ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2021, № 4. - C. 66-71. - ISSN/ISBN 2070-0695

  • Панова, Е.Ю. Депрофессионализация медиадискурса как коммуникативная стратегия: медиаэстетический аспект // Второй российский эстетический конгресс (1–3 июля 2021, Екатеринбург) : тезисы докладов участников / составители и научные редакторы Т. А. Круглова, А. Е. Радеев. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2021. - C. 413-414 . - ISSN/ISBN 978-5-7741-0407-9
  • Zagidullina, M., Fedotova, N., Antropova, V., Fedorov, V., Lebedzeva, M., Panova, E., Patrebin, A. How is journalism defined inuniversity handbooks? A conceptual analysis of students’ literature, examples of Russia and Belarus // Journalism. – 2021. – First Published Online April 16. – P. 1–22; 1,37 п.л. Scopus.

  • Панова, Е.Ю.​ Поэтика факта в публицистике З. Н. Гиппиус // Медиасреда–2009 : альм. фак. журналистики ЧелГУ : ежегод. науч.-практ. конф.-рафтинг молодых преподавателей и аспирантов фак. журналистики Челяб. гос. ун-та. – Челябинск, 2009. – С. 83–86.
  • Панова, Е.Ю. Жанрово-композиционные особенности публицистики З. Гиппиус // Знак : науч. журн. – 2009. – № 3. – С. 70–74.
  • Панова, Е.Ю. Особенности стиля эмигрантской публицистики З. Н. Гиппиус // Литературный текст : проблемы поэтики : материалы III междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Цицеро, 2010. С. 247–250.
  • Панова, Е.Ю. Стиль в системе художественного мироздания Зинаиды Гиппиус. Опыт стилевого анализа : монография. Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011.
  • Панова, Е.Ю. Речевая агрессия как форма самосознания и рефлексии личности в публицистике (на материале критико-публицистических статей З. Н. Гиппиус). Гл. 5 : глава в коллективной монографии // Речевая агрессия как свойство информационного пространства / под ред. М. В. Загидуллиной. Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2011. C. 166–210.
  • Панова, Е.Ю. Проблема дуализма З. Гиппиус : имиджевый проект или психологическая характеристика // Знак : проблемное поле медиаобразования. 2011. № 1 (7). С. 94–99.
  • Панова, Е.Ю. Проблема документальности в публицистике Серебряного века (на материале статей З. Н. Гиппиус) // Челябинский гуманитарий. 2011. № 3 (20). С. 40–48.
  • Панова, Е.Ю. Специфика реализации учебной программы в рамках подготовки магистра журналистики // Знак. 2012. № 2 (10). С. 9–13.
  • Панова, Е.Ю. Антропоцентрический характер стиля писателя (на основе анализа публицистики З. Н. Гиппиус) // Пространство литературы: контексты и проблема границ : материалы науч.-практ. конф. словесников (Екатеринбург, 29 марта 2013 г.). Екатеринбург, 2013. С. 102–106
  • Панова, Е.Ю. Слово в структуре романа: опыт стилевого анализа (на примере романа З. Н. Гиппиус «Чертова кукла») // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 2 (293). Филология. Искусствоведение. Вып. 74. С. 136–140.
  • Панова, Е.Ю. Публицистика в системе массовой коммуникации рубежа XIX–XX веков (на примере творческой деятельности З. Н. Гиппиус) // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 14 (305). Филология. Искусствоведение. Вып. 77. С. 131–135.
  • Панова, Е.Ю. Стилевая специфика новых форм публицистики и проблемы социокультурной самоидентификации (на примере авторской колонки областной газеты «Челябинский рабочий») // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 256–262.
  • Панова, Е.Ю. Проблема современного образования в массовом понимании: анализ комментариев в Сети [Текст] // ЗНАК: Проблемное поле образования. – 2016. – № 1 (18). – С. 71–77.
  • Панова, Е.Ю. Речевое воздействие в текстах СМИ (на примере анализа новостных сообщений, освещающих начальный этап конфликта на Украине) [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 7 (389), вып. 101. – С. 120–131.
  • Панова, Е.Ю. Речевое воздействие в процессе медиатизации общества [Текст] // ЗНАК: Проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 2 (19). – С. 33–41.
  • Панова, Е.Ю. Коммуникативная стратегия парадокса как средство медиатизации (на материале медиатекстов Дм. Соколова-Митрича)[Текст] // Челябинский гуманитарий. – 2016. – № 2 (35). – С. 77–84.​
false,false,1