Образовательная программа «Медиакоммуникации» была открыта в 2018 году. Всестороннее развитие студента во время обучения, преимущественно в творческом направлении, является показателем востребованности «Медиакоммуникаций». Её воспринимают как сферу деятельности, где можно проявить себя, где есть место для презентации собственных идей.
Как поступить на бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации»? Жми на баннер, чтобы узнать:
Кем может работать выпускник направления «Медиакоммуникации»?
Наши выпускники могут стать как сотрудниками СМИ, так и работниками
культуры, мультимедиа. Они смогут зарекомендовать себя практически в любой
сфере, где необходима как разработка, так и создание контента на новых и
мобильных платформах. Студенты смогут работать в качестве продюсеров разных
уровней, хэд-райтеров, шоу-раннеров, контент-менеджеров, программ-менеджеров.  Культурная индустрия
| Индустрия интерактивного контента | Телекоммуникации, связанные с производством контента
| Книгоиздательский бизнес | Смежные информационно-коммуникативные сферы
| Студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса,
телепроизводства, компании, создающие аудиовизуальный контент. | Мультимедийные студии, базы данных видео-, аудиоконтента,
интернет-порталы, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также
программных продуктов мобильных приложений. | Кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы,
производители мобильного контента. | Издатели книг на цифровых платформах. | Пресс-службы, рекламные и PR-агентства, агентства социального маркетинга
(SMM). |
Дисциплины, входящие в курс обучения -
«Введение
в профессию»;
- «Актуальные
культурные практики в массовой коммуникации»;
- «Общество, культура и медиа»;
- «Современные компьютерные технологии
для медиаиндустрии»;
- «Визуализация в медиакоммуникации» и другие.
— Мы начали осваивать
профессию локейшн-менеджера на вводном курсе. Мне достался очень необычный жанр
— пеплум. Локацию для исторического кино в столице Южного Урала было довольно
сложно найти. Пришлось даже обратиться к своим более опытным родственникам и
провести некий консилиум. Мы остановились на дворце культуры Челябинского
металлургического комбината. Это здание как нельзя лучше передает античную
атмосферу.
 | Эмилия Хасанова, студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации» |
| — Нашей задачей по
предмету «Введение в профессию» стала адаптация культовых сериалов к стилистике
одного из российских каналов. Мне выпал сериал «Американская история ужасов» и канал
НТВ. Сразу скажу, что совмещение нашего телеканала, его целевой аудитории и
мистического сериала представилось непростой головоломкой, однако в итоге мы
получили остросюжетный сериал с оттенком криминала, в центре которого крутится
следователь Сергей Лабудин. | Регина Мейзингер, студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации» |
| — В рамках дисциплины
«Актуальные культурные практики в массовой коммуникации» мы изучаем периодизацию
искусства и культуры – музыки, литературы, архитектуры. Для того чтобы ребята
могли не только разобраться в теме самостоятельно, но и поделились изученным материалом,
мы решили создать с нуля сайт, посвященный различным периодам искусства, где
назовем ключевые имена и события.
 | Елена Артемьевна Шумакова, преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ |
| — На первом курсе самой
крутой дисциплиной для меня стала «Общество, культура и медиа»: нас научили
видеть скрытые послания в искусстве, мы узнали, что беспокоило людей, живших в
разных эпохах.
 | Екатерина Богомолова, студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации» |
|
Курсовая работа
Во время обучения на факультете курсовая работа является показателем опыта студента, умения разбираться в поставленной теме и задачах, анализировать большой объем научных источников и документальной прозы. Студенты сами выбирают тему работы из предложенных специально для направления «Медиакоммуникации». — В этом году моя тема
звучит так: «Эволюция визуального языка в музыкальных видеоклипах». Мне она
интересна. Думаю, что курсовую будет написать не так сложно. Тяжело дается
только самое начало – введение. И меня больше привлекает практическая часть
работы. В том году я получила 99/100: «чтобы было куда стремиться». Пришлось
отказаться от объединения темы первой и последующих курсовых работ, ведь
ораторское искусство и визуальный язык клипов – довольно далёкие друг от друга
вещи.
 | Екатерина Редько, студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации» |
| — Стараюсь выбирать интересные для себя темы курсовых работ. Уже готовы «Кинематограф
как источник прецедентных текстов в современной медиакультуре» и «Фотография
как инструмент визуализации медиатекста». Сбор информации сам по себе
трудностей не вызвал. А вот фильтровать информацию было сложно. В каждом источнике
тема раскрывалась по-разному. Не знаешь, с чего начать, поэтому нервничаешь. Но
в итоге за последнюю курсовую работу я получила 95 баллов из 100. Это пятерка.  | Альбина Хасанова, студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации» |
|
Как живут студенты других направлений обучения на факультете журналистики ЧелГУ?
__________________________________________________________________________________________________________________ Будь на связи с журфаком ЧелГУ:
454084, г.Челябинск, проспект Победы 162-в, ауд. 408
|