Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​Образовательная программа «Медиакоммуникации» была открыта в 2018 году. Всестороннее развитие студента во время обучения, преимущественно в творческом направлении, является показателем востребованности «Медиакоммуникаций». Её воспринимают как сферу деятельности, где можно проявить себя, где есть место для презентации собственных идей.


Как поступить на направление «Медиакоммуникации» в 2020 году

БакалавриатМагистратура
​профиль
42.03.05 – Медиакоммуникации.
Медиапроизводство в креативных индустриях​
42.04.05 – Медиакоммуникации. Медиаменеджмент
​форма обученияочная​очная​
​количество местплан приёма на договорной основе  20 человекплан приёма на договорной основе  5 человек
стоимость обучения​138900 руб.

+ со скидкой: 115600 руб. (если ЕГЭ русский язык + литература = 120 баллов и выше)
147500 руб.

+ со скидкой: 93800 руб. (если средний балл документа об образовании и о квалификации не менее 4,0)
вступительные испытания​На базе среднего образования:
  • Русский язык (ЕГЭ)
  • Литература (ЕГЭ)
  • Творческий конкурс​
Вступительное испытание. Бакалавриат. Медиакоммуникации.docx
На базе высшего образования:
  • Творческий конкурс (эссе и собеседование)

Кем может работать выпускник направления «Медиакоммуникации»?

Наши выпускники могут стать как сотрудниками СМИ, так и работниками культуры, мультимедиа. Они смогут зарекомендовать себя практически в любой сфере, где необходима как разработка, так и создание контента на новых и мобильных платформах. Студенты смогут работать в качестве продюсеров разных уровней, хэд-райтеров, шоу-раннеров, контент-менеджеров, программ-менеджеров.

social-media.png
Культурная индустрия
social-media.pngИндустрия интерактивного контентаsocial-media.pngТелекоммуникации, связанные с производством контента
social-media.pngКнигоиздательский бизнесsocial-media.pngСмежные информационно-коммуникативные сферы
Студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телепроизводства, компании, создающие аудиовизуальный контент. ​Мультимедийные студии, базы данных видео-, аудиоконтента, интернет-порталы, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также программных продуктов мобильных приложений. Кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента. Издатели книг на цифровых платформах.Пресс-службы, рекламные и PR-агентства, агентства социального маркетинга (SMM).





— Изменился характер информационной составляющей. Произошел переход к «рассказыванию историй» (story-telling), к массовому переходу на рельсы форматного медиапроизводства. Этот контент должны производить профессионалы, понимающие отличие контента традиционных СМИ (даже в условиях конвергентности) от контента, в котором нуждаются креативные индустрии. Выпускник нашего направления — это человек, понимающий, чем он хочет заниматься в такой обширной сфере, как массовая коммуникация.



Журналистика — это социальное служение. Журналист посвящает свое время и силы освещению важных для общества проблем. Поймите, не всё, что касается работы с информацией, называется журналистикой. Если вы хотите освещать проблемы социума — вам на направление «Журналистика». Если же вы хотите создавать продаваемый медиакомпаниями контент (развлекательный, обучающий, игровой, художественный и так далее) — вам на «Медиакоммуникации».


223.jpg
Константин Валерьевич Киуру
доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ

Дисциплины, входящие в курс обучения

  • «Введение в профессию»;
  • «Актуальные культурные практики в массовой коммуникации»;
  • «Общество, культура и медиа»;
  • «Современные компьютерные технологии для медиаиндустрии»;
  •  «Визуализация в медиакоммуникации» и другие.







Мы начали осваивать профессию локейшн-менеджера на вводном курсе. Мне достался очень необычный жанр — пеплум. Локацию для исторического кино в столице Южного Урала было довольно сложно найти. Пришлось даже обратиться к своим более опытным родственникам и провести некий консилиум. Мы остановились на дворце культуры Челябинского металлургического комбината. Это здание как нельзя лучше передает античную атмосферу.
Безымянный-2.jpg
Эмилия Хасанова
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»
Нашей задачей по предмету «Введение в профессию» стала адаптация культовых сериалов к стилистике одного из российских каналов. Мне выпал сериал «Американская история ужасов» и канал НТВ. Сразу скажу, что совмещение нашего телеканала, его целевой аудитории и мистического сериала представилось непростой головоломкой, однако в итоге мы получили остросюжетный сериал с оттенком криминала, в центре которого крутится следователь Сергей Лабудин.
Безымянный-3.jpg
Регина Мейзингер
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»

В рамках дисциплины «Актуальные культурные практики в массовой коммуникации» мы изучаем периодизацию искусства и культуры – музыки, литературы, архитектуры. Для того чтобы ребята могли не только разобраться в теме самостоятельно, но и поделились изученным материалом, мы решили создать с нуля сайт, посвященный различным периодам искусства, где назовем ключевые имена и события.
Безымянный-2.jpg
Елена Артемьевна Шумакова
,
преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ

На первом курсе самой крутой дисциплиной для меня стала «Общество, культура и медиа»: нас научили видеть скрытые послания в искусстве, мы узнали, что беспокоило людей, живших в разных эпохах.
Безымянный-3.jpg
Екатерина Богомолова
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»


Курсовая работа

Во время обучения на факультете курсовая работа является показателем опыта студента, умения разбираться в поставленной теме и задачах, анализировать большой объем научных источников и документальной прозы. Студенты сами выбирают тему работы из предложенных специально для направления «Медиакоммуникации».

В этом году моя тема звучит так: «Эволюция визуального языка в музыкальных видеоклипах». Мне она интересна. Думаю, что курсовую будет написать не так сложно. Тяжело дается только самое начало – введение. И меня больше привлекает практическая часть работы. В том году я получила 99/100: «чтобы было куда стремиться». Пришлось отказаться от объединения темы первой и последующих курсовых работ, ведь ораторское искусство и визуальный язык клипов – довольно далёкие друг от друга вещи.

Безымянный-2.jpg
Екатерина Редько
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»

— Стараюсь выбирать интересные для себя темы курсовых работ. Уже готовы «Кинематограф как источник прецедентных текстов в современной медиакультуре» и «Фотография как инструмент визуализации медиатекста». Сбор информации сам по себе трудностей не вызвал. А вот фильтровать информацию было сложно. В каждом источнике тема раскрывалась по-разному. Не знаешь, с чего начать, поэтому нервничаешь. Но в итоге за последнюю курсовую работу я получила 95 баллов из 100. Это пятерка.

Безымянный-3.jpg
Альбина Хасанова
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»
Я давно знакома с творчеством Уорхолла, поэтому темой моей работы стало «Влияние творчества Энди Уорхолла на современные медиакоммуникации». Больших затруднений при подготовке не было, но пришлось изучить научные статьи, документальные фильмы и художественную литературу.
 

Безымянный-2.jpg
Анастасия Левашева
,
студентка журфака ЧелГУ по направлению «Медиакоммуникации»

Как живут студенты других направлений обучения на факультете журналистики ЧелГУ?

Бакалавриат
Журналистика
Реклама и связи с общественностью

Магистратура
Журналистика​
Реклама и связи с общественностью

Аспирантура
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

VARIANT_1.png
__________________________________________________________________________________________________________________
Будь на связи с журфаком ЧелГУ:
454084, г.Челябинск, проспект Победы 162-в, ауд. 408​​
(351) 799-70-30 / ​journalism@csu.ru​​ / https://vk.com/jourcsu​​​






false,false,1