Вход
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

Медиакоммуникации

Образовательная программа «Медиакоммуникации» была открыта в 2018 году. Челябинский государственный университет стал 8 вузом в России, где реализуется такое направление. Открытие данной программы связано с изменением медиапространства: работодателям нужны люди, которые буду создавать контент в сфере креативных индустрий: кинематограф, музыка, искусство, дизайн, фэшн, мобильные приложения, компьютерные игры, виртуальная реальность, шоу на ТВ, теймент-сфера (информирование, обучение через развлечение).

 

Бакалавриат

42.03.05

Медиакоммуникации. Медиапроизводство в креативных индустриях(бакалавриат)

Магистратура​

42.04.05 Медиакоммуникации. Медиаменеджмент

форма обученияочнаяочная
количество местбюджет – нет мест;
внебюджет – 20 мест.
бюджет – нет мест;
внебюджет – 10 мест.
стоимость обучениябудет известна к началу Приемной кампании, 20 июня 2019 года будет известна к началу Приемной кампании, 20 июня 2019 года
вступительные испытанияРусский язык (ЕГЭ)Творческий конкурс
Вступительное испытание. Магистратура. Медиакоммуникации.docx

 Литература (ЕГЭ) 
 Творческий конкурс
Вступительное испытание. Бакалавриат. Медиакоммуникации.docx
 

 

Кем может работать выпускник рекламы и связей с общественностью?

Основные виды профессиональной деятельности бакалавра медиапроизводства связаны с работой в качестве продюсеров разных уровней, хэд-райтеров, шоу-раннеров, контент-менеджеров, программ-менеджеров и так далее.

Куда можно пойти работать после обучения на этом направлении?

В культурной индустрии (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телепроизводства, компании, создающие аудиовизуальный контент).

В индустрии интерактивного контента (мультимедийные студии, базы данных видео-, аудиоконтента, интернет-порталы, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также программных продуктов мобильных приложений).

В сфере телекоммуникаций, связанных с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента).

В книгоиздательском бизнесе (издатели книг на цифровых платформах).

В смежных информационно-коммуникативных сферах (пресс-службы, рекламные и PR-агентства, агентства социального маркетинга (SMM)).

Перспективы трудоустройства:

Современный рынок труда часто нуждается в специалистах данной сферы. Зачастую к окончанию университета за многими студентами уже закреплено будущее место работы, так как им удается зарекомендовать себя работодателям в период обучения. После окончания программы бакалавриата, студент может продолжить обучение в магистратуре.

Дисциплины, входящие в курс обучения:

Предлагаемая программа – первая попытка совместить в равных пропорциях творческое, техническое и управленческое направление подготовки.

Управленческое направление

  • Управление персоналом в медиа
  • Психология медиа
  • Основы медиаменеджмента и медиамаркетинга
  • Организационная культура и организационное поведение
  • Мультимедийное продюсирование в креативных индустриях
  • Инфотейнмент и эдьютейнмент

    Творческое направление
  • Основы драматургии и сторителлинга
  • Фотосъемка, видеосъемка и компьютерный монтаж
  • Медиабрендинг
  • Компьютерные и онлайновые игры в медиасреде
  • Визуализации в медиакоммуникации

    Техническое направление
  • Технологии создания мобильных приложений
  • SMM
  • Продвижение визуального контента
  • Рекламная и PR-деятельность в медиаиндустрии
  • Формат в современных медиа
  • Модерация UGC

     ​
false,false,1