Вход
Управление разрешениямиУправление разрешениями
13.09.2017
Студенты факультета лингвистики и перевода расширили географию мест практик
Места практики факультета лингвистики и перевода теперь простираются от Камчатского до Краснодарского края.
http://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/flip/Roman-German%20and%20ICC%20dept/Education%20activity/5(1).jpg

В июле студенты факультета лингвистики и перевода Елисеева Е., Краева А., Шефер П. прошли практику в городе Сочи. Местом учебной и производственной практик выступила пятизвездочная международная гостиница «Sochi Marriott Krasnaya Polyana» (НАО «Красная поляна»).  Marriott International – ведущая компания в сфере гостиничного бизнеса, насчитывающая более 6000 отелей в 122 странах и регионах. Сеть отелей Marriott известна исключительным качеством услуг и репутацией одной из лучших гостичных сетей в мире.  Работая администраторами в службе приема и размещения гостей студенты-практиканты узнали много интересного в сфере гостиничного бизнеса и смогли повысить свою межкультурную коммуникацию. Они участвовали в корпоративных тренингах, работали с гостями гостиницы и конечно, в свободное время, наслаждались видами курорта «Красная поляна» и г.Сочи.

Елисеева Елизавета: «Этим летом я проходила практику в отеле "Сочи Марриотт Красная Поляна". Я получила огромный опыт, так как было много непростой работы, где постоянно было необходимо общаться не только с русскими, но и с иностранными гостями. Главным бонусом данной практики стало бесплатное проживание и питание, предоставляемое работодателем, что позволило не только работать, но и путешествовать и отдыхать у моря в выходные дни». 

Краева Александра: «Практика на Красной Поляне, несомненно, принесла много полезного и нового в моё обучение и представление о будущей профессии. Легко, конечно же, не было, но было довольно интересно. Мы стали лучше понимать сферу гостеприимства, попрактиковались в навыках общения с иностранными гостями, стали ответственнее и серьезнее. Я рада, что прошла практику в гостинице Marriott  и считаю это придало мне уверенности в себе и в том, чем я хочу заниматься в дальнейшем».

Шефер П.: «Я много узнала о сфере гостиничного и туристического бизнеса, многому научилась, включая корпоративную культуру гостиницы Marriott и деловой этикет. Практика позволила мне повысить межкультурную компетенцию, что является важным достоинством для дальнейшего трудоустройства».