Вход
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

Управление разрешениямиУправление разрешениями
16.11.2017
Студентка факультета лингвистики и перевода прошла отбор и приняла участие в VI Школе медиаграмотности «Про новости – грамотно!» для немедийных специальностей
В Президентском центре Б.Н. Ельцина г.Екатеринбурга с 6 по 9 октября прошла VI Школа медиаграмотности «Про новости – грамотно!» для студентов ВУЗов немедийных специальностей.
http://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/flip/Roman-German%20and%20ICC%20dept/extra/223105_n.jpg

Выбор 20 участников проводился среди всех российских студентов. «Мы отобрали студентов по конкурсу эссе. Все работы были очень достойными, но количество мест было ограничено, на каждое из них претендовало по три студента» – прокомментировала выбор участников Анна Качкаева, преподаватель Школы, действующая российская журналистка и радиоведущая.

Александра Кайдина, студентка 4 курса факультета лингвистики и перевода, обучающаяся по профилю «Теория и практика межкультурной коммуникации»,  достойно прошла отбор и стала счастливым приглашенным участником Школы медиаграмотности, которую проводили ведущие преподаватели и практики из области журналистики.

Лекции читали преподаватели Департамента медиа Высшей школы экономики и РГГУ, исследователи и практики – Анна Качкаева (журналист, медиакритик, член Общественной коллегии по жалобам на прессу), Светлана Сорокина (Журналист, теле- и радиоведущая, преподаватель Департамента медиа НИУ ВШЭ), Светлана Шомова (доктор политических наук, профессор Департамента медиа НИУ ВШЭ), Александр Архангельский (журналист, литературный критик, литературовед, писатель, телеведущий), Анна Колчина (кинорежиссёр, кандидат филологических наук, преподаватель Департамента медиа НИУ ВШЭ).

Занятия были посвящены проблеме отсутствия критического мышления у современной молодежи. Участники получили колоссальный практический и теоретический опыт. Научились отличать «фейковые» новости от настоящих и проверять факты, проследили алгоритмы, которыми пользуются недобросовестные журналисты.

Большое внимание было уделено практической работе. Студентами были разработаны свои газета, радиопередача и сайт, проверены самые популярные медиа-источники. Финальной точкой этой Школы стала презентация самостоятельных проектов, которые студенты делали в группах.

Александра Кайдина рассказала, что «все участники Школы остались довольны проделанной вместе работой. Студенты вдохновились на дальнейшие развитие медиграмотности, а преподаватели убедились, что молодому поколению не все равно, в каком мире жить».

​