Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Абитуриентам
Главная > Текущая страница

​​

Направление: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Биология и география

Цифровой код: 44.03.05

Тип образовательной программы: бакалавриат

Форма обучения: очная / заочная

Требования к уровню подготовки абитуриента: СОО (полное), СПО, ВО.

Перечень вступительных испытаний для лиц, поступающих по результатам ЕГЭ:​

1. Обществознание

2. Русский язык

3. Математика/Биология

Перечень вступительных испытаний для лиц, поступающих по результатам ВИ ВУЗа:

1. Основы педагогики и психологии

2. Русский язык

3. Алгебра, геометрия и начала математического анализа/ Основы биологии и экологии (дисциплина по выбору)​


Срок обучения: 5 лет/ : 5 лет 6 месяцев

Бюджетные места: бюджетных мест на 2023 год набора не предусмотрено

Контрактные места: 25/5* на очной форме обучения​ и 25/5*на заочной форме обучения

* из них для иностранных граждан​

Стоимость обучения: будет установлена приказом ректора в июне 2023года.

очное 125 400руб./заочное 43 800руб. ​по состоянию на 2022 год

Выпускающая кафедра: Кафедра геоэкологии и природопользования.

​​​Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

педагогический; проектный;

научно-исследовательский;

культурно-просветительский.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется   на   конкретный   вид (виды)   профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, науино-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.

Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:

ориентированной на научно-исследовательский вид профессиональной деятельности как основной (далее — программа академического бакалавриата);

ориентированной на педагогический (практико-ориентированный) вид профессиональной деятельности как основной (далее — программа прикладного бакалавриата).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;

организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

проектная деятельность:

проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного' процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;

моделирование индивидуальных маршругов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

научно-исследовательская деятельность:

постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;

использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;

культурно-просветительская деятельность:

изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно- просветительской деятельности;

организация культурного пространства;

разработка и   реализация   культурно-просветительских   программ   для различных социальных групп.​

Образование: Информация об образовательных программах

false,false,1