Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​​​​​​​​​​Профиль «Социология маркетинга»

39.03.01 Направление «Социология»​​


Тип образовательной программы: бакалавриат.

Срок действия государственной аккредитации: бессрочная​.

Язык, на котором ведется обучение: русский.

Выпускающая кафедра: кафедра социальной работы и социологии

Срок обучения:

  • Очная форма: 4 года.
  • Заочная форма: 4 года 6 месяцев.

Социолог – это специалист, обладающий подготовкой в получении общественно-значимой достоверной информации.

Профессиональные социологи:

  • исследуют общественное мнение, отношение людей к социальным, политическим и экономическим системам и процессам;
  • изучают структуру и развитие рынков – товарных, рабочей силы, финансовых, интеллектуальной продукции;
  • представляют научное обоснование для эффективного проведения предвыборных и рекламных кампаний;
  • участвуют в разработке мероприятий по линии связей с общественностью в структурах государственной власти;
  • проводят научную экспертизу социальной и кадровой политики организации (предприятия), предупреждают ситуации риска и конфликта;
  • консультируют руководителей организаций по социально-психологическим проблемам управления коллективом.

Наши студенты-социологи проходят практики в аналитических социологических центрах и консалтинговых компаниях, государственных и муниципальных органах власти, кадровых службах, маркетинговых, рекламных и РR-отделах предприятий, в СМИ и издательском бизнесе,  в избирательных комиссиях и центрах избирательных технологий, научных институтах и социологических службах.

Чему научат будущих социологов?

  • Участвовать в подготовке и проведении социологических, консалтинговых и аналитических исследований на этапах планирования, сбора, обработки и анализа данных
  • Изучать актуальные проблемы экономического и социального характера на предприятиях и разрабатывать мероприятия, направленных на решение экономических и социальных проблем
  • Делать рекомендации по улучшению условий трудовой деятельности на предприятиях, подготавливать предложения по укреплению трудовой дисциплины
  • Анализировать изменения кадрового состава (квалификация, возраст и т.д.) предприятий
  • Участвовать в организации управленческих процессов в органах власти и управления, органах местного самоуправления, административно-управленческих подразделениях организаций
  • Преподавать социологию, обществознание и другие социально-гуманитарные дисциплины в школах, профессиональных лицеях и колледжах

​Требования к уровню подготовки абитуриента (на все формы обучения):


  • Среднее (полное) общее образование (СОО)
  • Среднее профессиональное образование (СПО)
  • Высшее образование (ВО)

План приема (количество мест) на направление в 2022 году

Вступительные испытания:

на базе общего среднего образования:

  • математика (ЕГЭ)
  • русский язык (ЕГЭ)
  • обществознание или история или информатика и ИКТ(ЕГЭ)

на базе среднего и высшего профессионального образования:

  • математика (тест)
  • основы социально-правовых дисциплин (тест)
  • русский язык (тест)

Документы

Учебные планы
Календарный график учебного процесса

Учебно-методические материалы​: 
Положение об оформлении письменных работ
Порядок оформления письменных работ
Методические указания по выполнению курсовых работ
​​Программы практик
Государственная итоговая аттестация

Бакалавр экономики может продолжить обучение в магистратуре.

инф_банер.jpeg


false,false,1