Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

ГРЕБЕНЩИКОВА Александра Вячеславовна​​​

Публикации на eLIBRARY

​Диссертация:

Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий, 2005 г. (г. Екатеринбург). Специальность 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования».






Имеет более 80 научных публикаций, наиболее значимыми из которых являются:

Монографии

Гребенщикова, А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных техно­логий (на примере английского языка): монография [Текст] / А.В. Гребенщикова // Челябинск: Изд-во «Симарс», 2009. – 161с.

Гребенщикова, А.В. Теоретическое обоснование процесса формирования профессиональной компетентности будущих переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А.В. Гребенщикова // Профессиональное иноязычное образование: тенденции и опыт развития: монография/ под общ. ред. И.А. Бобыкиной. Челябинск: Изд-во Челяб.гос.ун-та, 2010. – С.72-116

Статьи Web of Science и scopus

1.  Grebenshchikova A. The essence and structure of information competency of an interpreter in the system of continuing education //  INTED2012 Proceedings, Spain, 2012, P.  6075-6080. 

2.  Aleksandra Grebenshchikova, Lilia Nefedova, Network Interaction Trends in Higher Linguistic Education / Procedia - Social and Behavioral Sciences: The Proceedings of 5th World Conference on Learning, Teaching and Educational Leadership Volume 186, 13 May 2015, P. 688–693.

3.  Grebenshchikova, A. Network education as a system and process // The European Proceedings of  Social & Behavioural Sciences. :Future Academy 2018. – №27., Pp. 510-517.

https://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/WUT2018F72.pdf

4.  Grebenshchikova, A. Suslova, O. Formative assessment in language learning on the basis of information technologies // 12th Conference International Technology, Education and Development Conference 5-7 March, 2018 Valencia, Spain. Pp. 8528-8532.

https://library.iated.org/view/GREBENSHCHIKOVA2018FOR

5.  Grebenshchikova, A. Suslova O. English classroom: critical thinking and information communication technologies // 12th Conference International Technology, Education and Development Conference 5-7 March, 2018 Valencia, Spain. Pp. 8533-8539.

https://library.iated.org/view/GREBENSHCHIKOVA2018ENG

Статьи ВАК

  1. Гребенщикова, А.В. Лингвоинформацонное сетевое взаимодействие субъектов образовательного процесса в высшей школе: понятие, закономерности, принципы // Вестник Московского государственного Университета. Сер.19.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Москва, 2014. №3., С.23-28.
  2. Гребенщикова, А.В., Бобыкина И.А. Электронная среда сетевого взаимодействия как средство продвижения межкультурных проектов / А.В. Гребенщикова, И.А. Бобыкина // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 11. Том 1. С. 47-53.
  3. Гребенщикова, А.В. Эволюция идей о сущности взаимодействия в контексте проблемы сетевого взаимодействия в иноязычном образовании // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.  – 2015. –  9. С. 35-40.
  4. Гребенщикова, А.В. Лингво-информационное сетевое образование как система и процесс / А.В. Гребенщикова // Казанская наука. – Казань, 2016. – № 10. С. 143-146.
  5. Гребенщикова, А.В Организация лингво-информационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза на основе онлайн сервисов Google   / А.В. Гребенщикова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2017. – №8. С. 24-28. 

Научные публикации:


  • Гребенщикова, А.В. Лингво-информационный период развития проблемы формирования вторичной языковой личности в системе профессионального лингвистического образования[Текст] / А.В. Гребенщикова, // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2013. Т. 5. № 1. С. 127-132.

  • Гребенщикова, А.В. Лингво-информационная направленность высшего профессионального образования: история и предпосылки возникновения [Текст] / А.В. Гребенщикова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2013. № 12. С. 120-128.

  • Гребенщикова, А.В. Реализация принципа открытости лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса высшей школы //Вестник Университета Российской академии образования. 2013. № 12. В печати

  • Гребенщикова, А.В. Формирование информационной компетентности переводчиков: теоретико-методологическая стратегия [Текст] / А.В. Гребенщикова // Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. – Горно-Алтайск, 2012. – №1(32). – С. 221-224.

  • Гребенщикова, А.В. Теоретико-педагогические предпосылки развития проблемы формирования информационной компетентности переводчиков в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / А.В. Гребенщикова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. – №6. – С. 15-23.

  • Гребенщикова, А.В. Содержательный аспект информационной компетентности переводчика [Текст] / А.В. Гребенщикова // Дискуссия, 2012. – 12. – С. 143-147.

  • Гребенщикова, А.В. Философско-методологический аспект формирования информационной компетентности выпускников вузов [Текст] /А.В. Гребенщикова, //Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. – № 11. – С.38-47.

  • Гребенщикова, А.В. Инновационные методы обучения будущих переводчиков в условиях кредитно-модульной системы [Текст] / А.В. Гребенщикова // Казанская наука: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во Казанский издательский дом, 2011 – №3. – C. 146-149.

  • Гребенщикова, А.В. Анализ возможностей формирования информационной компетентности в государственном образовательном стандарте третьего поколения по направлению подготовки «лингвистика» степени бакалавр и магистр [Текст] / А.В. Гребенщикова // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. Ред. Г.А. Воробьева. - Костанай:, 2011. С. 72-78.

  • Гребенщикова, А.В. Интерактивная лекция как инновационный метод формирования компетентности будущих переводчиков [Текст] / А.В. Гребенщикова // Компетентностный подход в лингвистическом образовании: материалы очно-заочной научно-практической конференции. -  Екатеринбург, 2011. С. 98-104.

  • Гребенщикова, А.В. К вопросу определения понятия «модуль» в современной парадигме высшего образования [Текст] / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч.журнал. – Москва – Челябинск: Изд-во «АНО «Со-Действие», 2011. – Вып. 1(2). – 176 с.

  • Гребенщикова, А.В. К вопросу применения балльно-рейтинговой системы в процессе подготовки будущих переводчиков [Текст] / А.В. Гребенщикова // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции / Под общ. Ред. С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. С. 315-319.

  • Гребенщикова, А.В. Методологические подходы к формированию информационной компетентности переводчиков // Общественные науки: всероссийский научный журнал. – М.: Изд-во «МИИ Наука», 2011. – Вып.10 – С. 65-70.

  • Гребенщикова, А.В. Особенности организации образовательного процесса на лингвистических факультетах на основе динамической среды MOODLE [Текст] / А.В. Гребенщикова // Информационные технологии в гуманитарном образовании: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. Ред. Г.А. Воробьева. - Пятигорск: Издательство ПГЛУ, 2011. С. 112-119.

  • Гребенщикова, А.В.Организация и контроль самостоятельной работы будущих переводчиков в условиях интерактивной среды (статья) // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч.журнал. – Москва – Челябинск: Изд-во «АНО «Со-Действие», 2011. – Вып. 2(3).

  • Гребенщикова, А.В. Сущность и структура информационной компетентности переводчика (статья) // Сборник докладов Международной научно-практической конференции, посвещенной 20-летию независимости Республики Казахстан и 15-летию Костанайского инженерно-экономического университета им. М.Дулатова, 09 декабря 2011 г.: - Костанай: КИнЭУ им. Дулатова, 2011. С.97-100.

  • Гребенщикова, А.В. Формирование информационной компетентности переводчи­ков: исторический аспект [Текст] / А.В. Гребенщикова // Современные тенденции в науке: новый взгляд: Материалы Международной заочной научно-практической конференции / Под общ. Ред. Т.М. Уляхина. – Тамбов, 2011. С.86-94.

  • Гребенщикова, А.В., Формирование информационной компетентности: модульный подход [Текст] / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч.журнал. – Москва – Челябинск: Изд-во «АНО «Со-Действие», 2011. – Вып. 4(5). – 180 с.

  • Гребенщикова, А.В., Teaching English with ICTs (статья) // ELT: Converging Approaches and Challenges, Proceedings of the 7th International and 11th National Conference of the Аssociation of Teachers of English of the Czech Republic – Newcastle: Cambridge Scholars Publishing, 2011. P. 133-141.

  • Гребенщикова А.В., Мамонова Ю.В. Практическая грамматика английского языка: начальный этап развития лингвистической компетентности вторичной языковой личности переводчика: методическое пособие для самостоятельной работы студентов/Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – 2011. – 112 с.

  • Гребенщикова А.В. Дистанционное обучение: базовые понятия и современное состояние [текст] / А.В. Гребенщикова // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: Сб. статей участников 5 Международной научной конференции 26-27 апреля 2010г./Под ред. Л.А. Нефедовой. Том 2 – Челябинск: «Энциклопедия», 2010.- С. 268-269.

  • Гребенщикова А.В. Инновационные технологии в образовании и науке: Всерос. сб. науч. тр. [текст]/ науч. ред. А.А. Саламатов. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2010. – 140 с.

  • Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков на основе модульного подхода [текст] / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи – технологии – результаты: научный журнал трудов / Под ред. А.А. Саламатова. Вып.1 –Москва – Челябинск, 2010. – С. 34-39.

  • Гребенщикова А.В., Суслова О.В., Ярошенко О.Н.   Профессиональное иноязычное образование: тенденции и опыт развития : коллективная монография / под общ. ред. И.А. Бобыкиной. Челябинск: Изд-во Челяб.гос.ун-та, 2010.

  • Гребенщикова А.В.  История английского языка и введение в спецфилологию: учеб.-метод. комплекс// Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2010. – 36 с.

  • Гребенщикова А.В. К вопросу формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в области английского языка средствами информационно-коммуникационных технологий [текст] /А.В. Гребенщикова // Языковое образование для специальных целей: новые тенденции, методы и содержание обучения: Материалы 2-й международной научно-практической конференции. – Челябинск, 2009. C. 22-26.

  • Гребенщикова А.В. Критерии оценки профессиональной компетентности специалистов в области английского языка [текст] / А.В. Гребенщикова // Инновационные технологии в образовании и науке: Международный сборник научных трудов / Под ред. А.А. Саламатова. – Челябинск, 2009. C.42-51.

  • Гребенщикова А.В. Особенности формирования социокультурной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере английского языка) [текст] / А.В. Гребенщикова // Кросскультурное и полиязычное образование в современном мире: материалы международной научно-практической конференции – Костанай, 2009. С. 225-230.

  • Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере английского языка): монография [текст] / А.В. Гребенщикова // Челябинск: Изд-во «Симарс», 2009. – 161с.

  • Гребенщикова А.В., Мамонова Ю.В. Практическая грамматика английского языка: модульный подход (метод. пособие для самостоятельной работы студентов)/ А.В. Гребенщикова, Ю.В. Мамонова // Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2009. – 84 с.

  • Гребенщикова А.В., Мамонова Ю.В. Разговорная практика английского языка: модульный подход (метод. пособие для самостоятельной работы студентов). /А.В. Гребенщикова, Ю.В. Мамонова// Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2009. – 70 с.

  • Гребенщикова А.В. Особенности подготовки специалистов в области английского языка на основе контекстно-модульного подхода [текст] / А.В. Гребенщикова //Инновационные технологии в образовании и науке: Международный сборник научных трудов / Под ред. А.А. Саламатова. – Челябинск, 2008. C.86-91.

  • Гребенщикова А.В. Состояние проблемы формирования профессиональной компетентности специалистов в области английского языка средствами информационно-коммуникационных технологий [текст] / А.В. Гребенщикова // Инновационные технологии в образовании и науке: Международный сборник научных трудов / Под ред. А.А. Саламатова. – Челябинск, 2008. C.91-95.

  • Гребенщикова А.В. История английского языка и введение в спецфилологию (учеб.-метод. комплекс)/ А.В. Гребенщикова // Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2008. – 22 с.



false,false,1