Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

ГРЕБЕНЩИКОВА Александра Вячеславовна​​​

Публикации на eLIBRARY​​

​Диссертация

Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий, 2005 г. (г. Екатеринбург). Специальность 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования».






I Монографии


  • Гребенщикова А.В. Теоретическое обоснование процесса формирования профессиональной компетентности будущих переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий / А.В. Гребенщикова // Профессиональное иноязычное образование: тенденции и опыт развития: монография/ под общ. ред. И.А. Бобыкиной. Челябинск: Изд-во Челяб.гос.ун-та, 2010. – С.72-116
  • Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности переводчиков средствами информационно-коммуникационных техно­логий (на примере английского языка): монография / А.В. Гребенщикова // Челябинск: Изд-во «Симарс», 2009. – 161с.

II Учебные пособия

  • Гребенщикова А.В. Основы квантитативной лингвистики и новые информационные технологии: учебное пособие / А.В. Гребенщикова // Москва: ФЛИНТА, Наука, 2014. – 182 с. (ГРИФ УМО)
  • Гребенщикова А.В. Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии / А.В. Гребенщикова // Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2012. – 36 с.




III Публикации в журналах БД Scopus и Web of Science

  • Grebenshchikova A., Ryasanova A., Suslova O. ICTs For Self-Directed Learning Competency In Teaching Foreign Languages // The Proceedings of the X International Conference “Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects” (WUT).  Social and Behavioural Sciences EpSBS. P 283-292.
  • Grebenshchikova A., Suslova O. Social media as a tool of creating personal learning environment // Post massmedia in the modern informational society: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS  – London: Future Academy, 2019. № LXVI – P. 775-783.
  • Grebenshchikova A. Network education as a system and process // WUT 2018 - IX International Conference “Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects”^ The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS – London: Future Academy, 2018. № 39 – P. 510-517.
  • Grebenshchikova A., Suslova O. Formative assessment in language learning on the basis of information technologies // NTED2018 Proceedings: 12th Conference International Technology, Education and Development Conference 5-7 March, 2018 – Spain, 2018. – P. 8528-8532.
  • Grebenshchikova A., Suslova O. English classroom: critical thinking and information communication technologies // NTED2018 Proceedings: 12th Conference International Technology, Education and Development Conference 5-7 March, 2018 – Spain, 2018. – P. 8533-8539.
  • Aleksandra Grebenshchikova, , Lilia Nefedova, Network Interaction Trends in Higher Linguistic Education / Procedia - Social and Behavioral Sciences: The Proceedings of 5th World Conference on Learning, Teaching and Educational Leadership Volume 186, 13 May 2015, P. 688–693
  • Grebenshchikova A. The essence and structure of information competency of an interpreter in the system of continuing education //  INTED2012 Proceedings, Spain, 2012, P.  6075-6080. 

IV Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в перечень ВАК 

  • Гребенщикова А.В Организация лингво-информационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза на основе онлайн сервисов Google   / А.В. Гребенщикова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2017. – №8. С. 24-28.
  • Гребенщикова А.В. Лингво-информационное сетевое образование как система и процесс / А.В. Гребенщикова // Казанская наука. – Казань, 2016. – № 10. С. 143-146.
  • Гребенщикова А.В. Эволюция идей о сущности взаимодействия в контексте проблемы сетевого взаимодействия в иноязычном образовании // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.  – 2015. –  № 9. С. 35-40.
  • Гребенщикова А.В., Бобыкина И.А. Электронная среда сетевого взаимодействия как средство продвижения межкультурных проектов / А.В. Гребенщикова, И.А. Бобыкина // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 11. Том 1. С. 47-53.
  • Гребенщикова А.В. Лингвоинформацонное сетевое взаимодействие субъектов образовательного процесса в высшей школе: понятие, закономерности, принципы // Вестник Московского государственного Университета. Сер.19.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Москва, 2014. №3., С.23-28.
  • Гребенщикова А.В. Лингво-информационный период развития проблемы формирования вторичной языковой личности в системе профессионального лингвистического образования / А.В. Гребенщикова, // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – Челябинск, 2013. Т. 5. № 1. С. 127-132.
  • Гребенщикова А.В. Лингво-информационная направленность высшего профессионального образования: история и предпосылки возникновения / А.В. Гребенщикова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск , 2013. № 12.2, С. 120-128.
  • Гребенщикова А.В. Реализация принципа открытости лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса высшей школы // Вестник Университета Российской академии образования. – Москва, 2013. №4., С.23-28.
  • Гребенщикова А.В. Формирование информационной компетентности переводчиков: теоретико-методологическая стратегия / А.В. Гребенщикова // Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. – Горно-Алтайск, 2012. – №1(32). – С. 221-224. – 0,033
  • Гребенщикова А.В. Теоретико-педагогические предпосылки развития проблемы формирования информационной компетентности переводчиков в системе непрерывного профессионального образования / А.В. Гребенщикова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2012. – №6. – С. 15-23.
  • Гребенщикова А.В. Содержательный аспект информационной компетентности переводчика / А.В. Гребенщикова // Дискуссия. – Екатеринбург, 2012. – 12. – С. 143-147. – 0,008
  • Гребенщикова А.В. Философско-методологический аспект формирования информационной компетентности выпускников вузов /А.В. Гребенщикова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск 2012. – № 11. – С.38-47. 
  • Гребенщикова А.В. Инновационные методы обучения будущих переводчиков в условиях кредитно-модульной системы / А.В. Гребенщикова // Казанская наука: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во Казанский издательский дом, 2011 – №3. – C. 146-149. – 0,011


V Статьи, включенные в РИНЦ (с 2016 года)

  • Гребенщикова А.В., Алиева Н.Б. Самообразовательная компетентность: определение и струтура // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы X Междунар. науч. конф., Челябинск, 1–3 окт. 2020 г. / отв. ред. Л. А. Нефедова. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2020. — С. 80-84 с. 
  • Гребенщикова А.В., Салахова А.Г.-Б. Особенности формирования компетентностей студентов-лингвистов-переводчиков (на примере дисциплины «История языка и введение в спецфилологию») / А.В. Гребенщикова, А.Г.-Б.Салахова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2019. – № 4(37) – С.5-12.
  • Гребенщикова А.В., Алиева Н.Б. Персональная образовательная среда: понятие и структура / А.В. Гребенщикова, Н.Б. Алиева // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2019. – № 3(36) – С.5-12.
  • Гребенщикова А.В., Мурзина А.А. Особенности использования клише в научном дискурсе  / А.В. Гребенщикова, А.А. Мурзина // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2019. – № 1(34) – С.51-56.
  • Гребенщикова А.В., Вахрамеева Н.А. Особенности использования аббревиатур в интернет-дискурсе (на примере чатов) / А.В. Гребенщикова, Н.А. Вахрамеева // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2019. – № 1(34) – С.27-33.
  • Гребенщикова А.В. Суслова О.В. Медиатексты как содержательный компонент персональной образовательной среды студента / А.В. Гребенщикова, О.В. Суслова // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы: Сборник материалов III конференции PMMIS (Post massmedia in the modern informational society) Под общей редакцией М.В. Загидуллиной – Челябинск: Издательство ЧелГУ, 2019. – С. 325-329.
  • Гребенщикова А.В., Жаукина С.А. Интернет как средство коммуникативности при обучении иностранному языку / А.В. Гребенщикова, С.А. Жаукина // Вестник Костанайского государственного педагогического института – Костанай: Костанайский государственный педагогический институт, 2018. – № 4(52) – С. 71-75.
  • Гребенщикова А.В., Петрова Е.М. Этимология топонимов на территориях Уэльса и Шотландии / А.В. Гребенщикова, Е.М. Петрова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2018. – № 2(31) – С.62-67.
  • Гребенщикова А.В. Подходы к определению понятия «Информационно-образовательная среда» / А.В. Гребенщикова // STUDIUM JUVENIS: Межвузовский сборник трудов молодых ученых – Челябинск: УралГУФК, 2018. – №10. – С. 126-131.
  • Гребенщикова А.В., Жаукина С.А., Информационно-обучающая среда вуза как средство повышения эффективности образовательного процесса / А.В. Гребенщикова, С.А. Жаукина // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2017, №3 (28). С. 10-17.
  • Гребенщикова А.В., Збицкий Ф.А. Проблемы и особенности локализации видеоигр с английского на русский язык / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2017, №1 (38). С. 17-24.
  • Гребенщикова А.В, Чиркова М.В., Обращение как средство выражения вежливости в английском языке (на примере фильма Пола Кинга «Приключения Паддингтона 2») / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2017, №2 (39). С. 11-17.
  • Гребенщикова А.В. Методический потенциал систем автоматического реферирования и аннотирования текстов в обучении иностранным языкам в вузе / А.В. Гребенщикова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва – Челябинск: АНО НОЦ «Со-Действие», 2016. – № 2 (23). С. 14-20.



false,false,1