Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

КОВАЛЬЧУК Лидия Петровна​​

Публикации на eLIBRARY​​​​​

Диссертация:

Ковальчук Л.П. Концептуальная интеграция исходного пространства «женщина» в сказочном дискурсе (на материале русских и английских народных сказок), 2012 г. (Челябинск). Специальность 10.02.20  - «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание»​




I Монографии 



  • Ковальчук Л.П. Аналогов​​ые основы концептуальной интеграции в американской политической рекламе// Аналоговые процессы в лингвокреативной деятельности языковой личности : коллектив. моногр. / отв. ред. Е. Н. Азначеева. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2017. – С. 81-108 
  • Ковальчук Л.П. Концептуальная интеграция исходного пространства «женщина» в сказочном дискурсе (на материале русских и английских народных сказок). - Челябинск:  Энциклопедия. – 2013. – 188с.
  • Ковальчук Л.П. Концепт «женщина». Исследование структуры концепта в английской и русской фразеологии // Язык и культура: проблемы взаимосвязи и взаимообусловленности: коллективная монография / отв. ред. Л. А Нефёдова. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, ООО «Издательство РЕКПОЛ». – 2009, 283 с. – С. 138-154.









II Учебные пособия 



  • Концептуальная интеграция в сказочном дискурсе (на материале русского и английского языков). – Челябинск: Энциклопедия. – 2018. – 112 с.

  • USA History up to Now. – Челябинск: Энциклопедия. – 2018. – 136 с






III Публикации в журналах БД Scopus и Web of Science



  • Kovalchuk L. P., Titova E. A. Syntactical means of impact in American political advertising / L.P. Kovalchuk, E.A. Titova // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: WUT 2020 10th International Conference “Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects”, Chelyabinsk,  27 - 29 April 2020. European Publisher. Volume 86, Pages 1-1623. -  P.677-684.
  • Kovalchuk L. P. Revealing Hidden Senses In American Political Advertising  / L.P. Kovalchuk // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: III PMMIS 2019 (Post mass media in the modern informational society) "Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems", Chelyabinsk, 28-29 March 2019. – Chelyabinsk: The Future Academy. –Volume LXVI, Pages 1-783 (07 August 2019). –  P. 146-154.
  • Kovalchuk L. P. Conceptual Integration of Swan Maiden Image in Russian and English Fairytales  / L.P .Kovalchuk // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: WUT 2018 - IX International Conference “Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects”, Chelyabinsk, 18-20 April 2018. – Chelyabinsk: The Future Academy. – Volume XXXIX, Pages 1- 797 (30 April 2018). – P. 68-74.
  • Kovalchuk L. P. Comparative research of blends ‘frog-woman’ and ‘toad-woman’ in Russian and English Folktales  /  L.P. Kovalchuk // Russian Linguistic Bulletin. – Yekaterinburg:  "Kompanija Poligrafist” LTD. – 2015. – No.3(3). – P.12-18.
  • Ковальчук Л. П. Смешение ментальных пространств «женщина» и «лиса» в русском сказочном дискурсе  / Л.П. Ковальчук // Вопросы когнитивной лингвистики / отв. ред. Н. Н. Болдырев. – №2. – Тамбов : изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина,  2014. – С. 16-24.  (Scopus)















IV Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в перечень ВАК



  • Ковальчук Л. П. Метафора в американской политической рекламе  / Л.П. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2019. – Том. 12. Вып. 5. – С.284-288.
  • Ковальчук Л. П. Особенности аллюзии в американской политической рекламе  / Л.П. Ковальчук // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет. – 2019. Вып. 2(42). – С. 111-120 
  • Ковальчук Л. П. Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы / Л.П. Ковальчук // Политическая лингвистика/ гл. ред. А.П. Чудинов; ФГБОУ ВО «Урал.гос. пед. Ун-т». – Екатеринбург. 2018. - Вып.1 (67). – С. 151-157. 
  • Kovalchuk L. P. Visual means of Impact in American Political Advertising / L.P. Kovalchuk // RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN, 2016. - P. 12-18. 
  • Kovalchuk L. P. Formation of Female Blends in Russian Folktales / L.P. Kovalchuk // Mediterranean Journal of Social Sciences. - Vol.6. No.6. - Rome, Italy: MCSER - Mediterranean Center of Social and Educational Research, 2015. - P. 11-15.
  • Ковальчук Л. П. Блендинг как способ воздействия в рекламном дискурсе  / Л.П. Ковальчук // Когнитивные исследования языка / гл. ред. серии Н.Н. Болдырев; М-во обр. и науки РФ, Рос. акад. наук, Ин-т языкознания 5РАН, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов. М..: Ин-т языкознания РАН; Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина; СПб.: ООО «Книжный Дом», 2015. – С. 798-800.
  • Ковальчук Л. П. Особенности функционирования процесса концептуальной интеграции в рамках русского и английского сказочного дискурса  / Л.П. Ковальчук // Вестник Московского государственного лингвистического университетаю – Вып. 6(717). – Москва: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2015. – С. 286-294.  
  • Ковальчук Л. П. Особенности интеграции антропоморфных блендов в русском сказочном дискурсе (на примере исходного пространства «женщина»)  / Л.П. Ковальчук // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – № 6 (335). – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2014. – С. 54-60.
  • Ковальчук Л. П. Гендерная интеграция в русском сказочном дискурсе  / Л.П. Ковальчук // Вестник ПГЛУ. – №1. – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2013. – С. 106-110.
  • Ковальчук Л. П. Научная парадигма и культурная композиция сказочного дискурса  / Л.П. Ковальчук // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – № 2 (293). – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2013. – С. 104-109.
  • Ковальчук Л. П. Концептуальная интеграция смешанного пространства  «женщина-кукла» в русском сказочном дискурсе  / Л.П. Ковальчук  // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 5. – Тамбов : Грамота, 2012. – С. 91-95.
  • Ковальчук Л. П. Концептуальная интеграция смешанного пространства  «женщина-лягушка» в русском сказочном дискурсе  / Л.П. Ковальчук // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – № 25 (240). – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2011. – С. 87-91.
  • Ковальчук Л. П. Концептуальная интеграция смешанного пространства «Баба-Яга» в сказочном дискурсе  / Л.П. Ковальчук // Вопросы когнитивной лингвистики / отв. ред. Н. Н. Болдырев. – №3 (028). – Тамбов : изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина,  2011. – С. 33-39.
  • Ковальчук Л. П. Теория концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера  / Л.П. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2011. – № 1(8). –  С. 97-101.
  • Ковальчук Л. П. Лингвокультурные особенности концепта «женщина» – «frau» в русских и немецких фразеологизмах  / Л.П. Ковальчук // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – Челябинск: Челябинский государственный университет. – 2009. – № 39 (177).  –  С. 93-96.
  • Ковальчук Л. П. Лингвокультурные особенности концепта «женщина» в русских и английских фразеологизмах  / Л.П. Ковальчук  // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина / отв. ред. А. А. Беляева. – СПб.: Ленинградский государственный университет. – 2009. – № 4 (Том 1), серия филология. – С. 48-58.
















































V Статьи, включенные в РИНЦ (с 2016 года)



  • Ковальчук Л. П. , Мыльникова А. В. Способы образования и перевод неологизмов в СМИ / Л.П. Ковальчук, А.В. Мыльникова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2020 – № 2 (39). – 66 с. – С. 37-42. ISSN 2221-254X.
  • Ковальчук Л. П. , Рязанова В. Ю. Парадигматические лингвостилистические средства в американской политической рекламе / Л.П. Ковальчук, В.Ю. Рязанова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2020 – № 2 (39). – 66 с. – С. 24-29. ISSN 2221-254X.
  • Ковальчук Л. П. , Теплых А. С. Особенности перевода имен собственных в английских авторских сказках (на примере сказки «Light Princess») / Л.П. Ковальчук, А.С. Теплых // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2020 – № 1 (38). – 66 с. – С. 40-44.
  • Ковальчук Л. П., Коровкин А. В.Технические приемы перевода экфрасисов (на материале произведения Д. Брауна «Ангелы и демоны») / Л.П. Ковальчук, А.В. Коровкин // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва – Челябинск: ООО «Профессиональный проект», 2020 – № 3 (40). – 72 с. – С. 41-45.
  • Ковальчук Л. П. Особенности американской политической антирекламы  / Л.П. Ковальчук // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: сб. материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г. / под общ. ред. К.В. Киуру. – С. 187-190.
  • Ковальчук Л. П. Блендинговые структуры в американской политической рекламе  / Л.П. Ковальчук // Журналистский текст в новой технологической среде: до стижения и проблемы : сб. материалов III конф. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society), Челябинск, 28–29 марта 2019 г. / под общ. ред. М. В. Загидуллиной. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2019. — С. 159-163.
  • Kovalchuk L. P. Peculiarities of allusion in American political advertising  /  L.P. Kovalchuk // Scientific Journal Modern Linguistic and Methodical-and-Didactic Researches. – Voronezh. – 2019. – P. 86-93.
  • Ковальчук Л. П. Страноведческая информация как средство воздействия в американской политической рекламе / Л.П. Ковальчук // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – Москва-Челябинск: ООО "Профессиональный проект". – 2019. - № 4(37). – С. 40-44.
  • Ковальчук Л. П. Особенности видеоизображения в американской политической рекламе / Л.П. Ковальчук // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. - Москва - Челябинск: ООО "Профессиональный проект", 2017. - № 1(26). - С. 61-68.
  • Ковальчук Л. П. Имплицитное воздействие рекламных уровней /  Л.П. Ковальчук // Исследование лингвокреативных процессов в когнитивно-дискурсивном аспекте : Материалы международной научнопрактической конференции молодых исследователей / под ред. Л. А. Нефедовой, Г. Р. Власян, М. А. Самковой. – Челябинск: Энциклопедия, 2016. – C. 195-199.
  • Ковальчук Л. П. Особенности формирования женских зооморфных блендов в английском сказочном дискурсе / Л.П. Ковальчук // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы VIII Междунар. науч. конф., Челябинск, 20-22 апреля 2016 г. / отв. ред. Л. А. Нефедова. – Т.2. - Челябинск : Энциклопедия, 2016. – С. 250-254. 


































false,false,1