Публикации Сотниковой Елизаветы Сергеевны:
Публикации на eLIBRARY
I Монографии
-
II Учебные пособия
-
III Публикации в журналах БД Scopus и Web of Science
- Sotnikova E. Cultural and linguistic peculiarities of Russian social advertising discourse / E. Sotnikova, O. Drobysheva // The European Proceedings of Social and behavioural sciences. – 2020. – DOI: 10.15405/epsbs.2020.08.155
- Sotnikova E. Features of social advertising discourse / E. Sotnikova // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. – 2018. –DOI: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.04.02.54
IV Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в перечень ВАК - Нефедова Л.А. Лингвокультурные особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы о безопасности дорожного движения / Л. А. Нефедова, Е. С. Сотникова // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2020. – Вып.2 (50). – С. 40–52.
V Статьи, включенные в РИНЦ (с 2016 года)- Сотникова Е. С. Дискурсивные особенности социальной рекламы о коронавирусе в России / Е. С. Сотникова, О. В. Дробышева // Общетеоретические и частные вопросы современного языкознания. – 2020. – С. 382–388.
- Сотникова Е. С. Теория дискурса: краткая история и современное состояние / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и переводоведения в контексте современных исследований. – 2019. – С. 146–149.
- Павлова Ю. А. Рекламный текст как элемент рекламного дискурса / Ю. А. Павлова, Е. С. Сотникова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2019. – Вып.44. – С. 221–225.
- Сотникова Е. С. Тренировка восприятия иностранного языка на занятиях с помощью заданий на аудирование / Е. С. Сотникова // Colloquium-journal. –2018. – №9 (20). – С. 65–67.
- Дробышева О. В Национальные особенности российских рекламных текстов / О.В. Дробышева, Е. С. Сотникова // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – 2017. - №2 (27). – С. 42–47.
- Сотникова Е. С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. – 2017. – С. 177–180.
- Сотникова Е. С. Концептосфера дискурса социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Актуальные вопросы филологии и переводоведения в свете современных исследований: сб. науч. ст. – 2017. – С. 147–151.
- Сотникова Е. С. Motivation at language classes / Е. С. Сотникова // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. – 2017 – № 4(43) – Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/4(43).pdf
- Сотникова Е. С. Стратегия запугивания в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Исследование лингвокреативных процессов в когнитивно-дискурсивном аспекте : Материалы международной научно-практической конференции молодых исследователей. – 2016. – С. 321–327
|