Вход
EN
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​Публикации Самковой Марии Андреевны доступны по ссылке

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2016615193 MiddleEnglishLem

свидетельство-1.jpg

I. Монографии и учебные пособия

1. Самкова, М. А., Пастухова, О. Д., Практическая фонетика английского языка : учеб.-метод. пособие​ [Текст] / М. А. Самкова, О. Д. Пастухова. – Челябинск, Издательство Челябинского государственного университета, 2015. – 129 с. 

2. Самкова, М. А. Основы лингво-синергетического подхода к изучению дискурса [Текст] / М. А. Самкова // Лингвистика и межкультурная коммуникация – инновационные подходы и пути развития. В 2 книгах. Книга 2: монография / [авт. кол.] – Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2013. – С. 19–31.

II. Публикации в журналах БД Scopus и Web of Science

1. Самкова, М. А. Самоподобные структуры учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // Вопросы когнитивной лингвистики: научно-теоретический журнал. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2015. – № 4 (045). – С. 113119. (Samkova, М. А. Self-similar structures of pedagogical discourse [Text] / М. А. Samkova // Voprosy Kognitivnoy Lingvistiki. Issue 4. – 2015. – pp. 113119.

III. Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в реестр ВАК Министерства образования и науки РФ ​​

1. Самкова, М. А. Самоорганизация структуры текста и потенциал ее использования в методике обучения межкультурному иноязычному общению​ [Текст] / М. А. Самкова // Язык и культура. – Томск. – № 3 (35), 2016. – C. 190–200. DOI: 10.17223/19996195/35/18

2. Самкова, М. А. Инвариантные характеристики самоподобной структуры учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // Филологические науки: Вопросы теории и практики, Тамбов. – № 11_Ч. 3_2016. – С. 170–172. 

3. Самкова, М. А. Оптимальная для восприятия структура учебного текста ​[Текст] / М. А. Самкова // Когнитивные исследования языка: материалы Междунар. конгресса по когнитивной лингвистике (30 сентября-2 октября 2015 г.). – Вып. 28. Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. – Москва – Тамбов – Санкт-Петербург, 2015. – С. 400–402.

4. Самкова, М. А. Самоподобные структуры учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // Вопросы когнитивной лингвистики: научно-теоретический журнал. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2015. – № 4 (045). – С. 113119.

5Самкова, М. А. Учебный текст в лингвосинергетической парадигме​ [Текст] / М. А. Самкова // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» – Вып. 88. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – № 6 (335). – С. 185–188.

6. Самкова, М. А. Когнитивная модель продуцирования учебного текста и мера его непредсказуемости​ [Текст] / М. А. Самкова // Когнитивные исследования языка: материалы Междунар. конгресса по когнитивной лингвистике (22-24 мая 2014 г.). – Вып. 18. Язык, познание, культура: методология когнитивных исследований. – Москва-Тамбов-Челябинск, 2014. – С. 166169.

7. Самкова, М. А. Коммуникативная модель учебно-педагогического дискурса в рамкахлингвосинергетического подхода [Текст] / М. А. Самкова // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» (по итогам VI международной научной конференции «Языки профессиональной коммуникации» 21-22 ноября 2013 г.). – Вып. 86. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2013. – № 37 (382). – С. 55–57.

8. Самкова, М. А. Лингвосинергетический подход к исследованию учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // European Social Science Journal. – Москва: Международный исследовательский институт, 2013. – № 7 (35). – С. 127–133. 

9. Самкова, М. А. Интертекстуальность иинтердискурсивность как категории учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // Вопросы когнитивной лингвистики: научно-теоретический журнал. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013. – № 4 (037). – С. 104–108. 

10. Самкова, М. А. Особенности структурной организации учебно-педагогического дискурса​ [Текст] / М. А. Самкова // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» (по итогам семинара «Когнитивная лингвистика и когнитивное терминоведение» (20-23 марта 2013 г.) – Вып. 82. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2013. – № 24 (315). – С. 143–147.

11. Самкова, М. А. Существование учебно-педагогического дискурса в нелинейной внешней среде​ [Текст] / М. А. Самкова // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» – Вып. 83. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2013. – № 29 (320). – С. 125–129.