Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​​​​​Шифр программы: 44.04.01
Направленность (профиль) программы: Иностранные языки
Тип образовательной программы: магистерская программа
Форма обучения: очная / очно-заочная 
Нормативный срок обучения: 2​ года / 2,6 года
Срок действия государственной аккредитации: до 2021 г.​
Год начала подготовки: 2018

Программа вступительных испытаний 44.04.01 Педагогическое образование_ИЯ
Даты проведения вступительных испытаний ​​ 
Очная, очно-заочная формы обучения,
БЮДЖЕТ, ВНЕБЮДЖЕТ -  ​расписание будет 15.07.2020.
ВНЕБЮДЖЕТ - ​расписание будет 15.07.2020.

Начало экзаменов​в 9.00
Вступительное испытание:  ​1. Деловая игра «Собеседование с работодателем» на иностранном языке;
2. Написание мотивационного письма на иностранном языке.​
Примерные вопросы для собеседования:​ ​К собеседованию рекомендуется подготовить резюме в печатном виде на изучаемом иностранном языке на должность педагогического работника (преподавателя, учителя иностранного языка, руководителя методического отдела и др. по выбору абитуриента) по общим правилам для претендентов на должность.

​- образование (аргументы выбора направления, научные и профессиональные достижения и интересы, опыт педагогической и/или научно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах/олимпиадах, тема и результаты выпускной квалификационной работы, владение современными информационно-коммуникационными технологиями и методиками обучения ИЯ, др.),

- мотивация к обучению и трудоустройству (долгосрочные планы на будущее и их взаимосвязь с содержанием магистерской программы, планы профессионального развития в сфере образования/частного предпринимательства, карьерные перспективы в образовательных организациях, ожидания по месту работы и зарплате, др.).

Перед собеседованием рекомендуется внимательно изучить содержание магистерской программы, особенности университета и т.п.
Требования к мотивационному письму:​ ​- академический стиль;
- допустимый объем – 3500 - 4000 знаков с пробелами (примерно 1,5-2 страницы);
- четкая структура изложения: личные сведения, образование, карьера;
- содержание должно включать:
  • причины выбора магистерской программы,
  • цели и ожидаемые результаты обучения на программе,
  • потенциал (в качестве педагога, исследователя и др.).
Время на подготовку мотивационного письма  – 45 минут. 

Критерии оценки собеседования 

  1. представление своего потенциала к обучению на магистерской программе;
  2. аргументация выбора университета, программы, направления подготовки;
  3. демонстрация мотивации к обучению и трудоустройству; 
  4. представление целей и ожидаемых результатов обучения; 
  5. умение кратко, содержательно, ясно, обоснованно, нормативно правильно высказываться на иностранном языке.​

Критерии оценки мотивационного письма на иностранном​ языке

  1. достижение планируемого результата: адекватная реализация коммуникативного намерения, содержательность, обоснованность, реалистичность, смысловая и структурная завершенность;
  2. форма изложения: логичность,  полнота, нормативность, оригинальность.



Место проведения: 
​​г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129, ФГБОУ ВО «ЧелГУ». 
Аудитории будут уточнены за день до проведения вступительного испытания на странице программы и в наших группах в социальных сетях.

Индивидуальные достижения

 Подача документов:


Дополнительная информация​

 Полезные​ ссылки

Руководитель программы:


Бобыкина Ирина Александровна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода.


 Наши контакты:

E-mail: dil@csu.ru

г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129, каб. 349-2

Тел. (351) 799-72-71     





​ 

Язык образования 

Программа магистратуры реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.​

Требования к абитуриенту:

В соответствии с ч.3 статьи 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, результаты вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

​Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе. 

Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 

- 01 Образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований).

Основные объекты профессиональной деятельности выпускников (или областей знания):

  • обучение,
  • воспитание,
  • развитие,
  • научные исследования. ​

Основные дисциплины:

  • Методика и современные технологии обучения иностранным языкам
  • Анализ и планирование образовательной деятельности
  • Управление качеством иноязычного образования
  • Профессиональная лингводидактика
  • Современные психолого-педагогические технологии
  • Педагогическое проектирование
  • Методология и методы научного исследования
  • Современные проблемы науки и образования (научный семинар)
  • Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
  • Деловые коммуникации в межкультурном взаимодействии
  • Самоменеджмент

Программа магистратуры предусматривает учебную и производственную практики. 
Типы учебной практики: 
– ознакомительная практика;
– технологическая (проектно-технологическая) практика;
– научно-исследовательская работа.
Типы производственной практики: 
– научно-исследовательская работа;
– педагогическая практика;
– технологическая (проектно-технологическая) практика;
–​ производственная (научно-исследовательская ) практика;
– преддипломная практика. 
 
 Трудоустройство выпускников:  


- профессиональная деятельность в области обучения иностранным языкам в образовательных учреждениях разного типа (высшие, средние специальные, средние учебные заведения, учреждения дополнительного образования, центры повышения квалификации работников сферы образования, языковые центры);
- научная карьера в сфере образования. ​
Образовательный стандарт 44.04.01 Педагогическое образование (3++).pdf

false,false,1