Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Приёмная комиссия +7 (900) 073-30-49
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​​​​Описание основной образовательной программы по направлению подготовки 050100​.62 Педагогическое образование

Направление:

050100.62 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
Профиль: «Иностранный язык» (английский и немецкий языки)
Форма обучения: очная

Срок освоения ООП бакалавриата: 5 лет.

 

ООП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств как целеустремленной,

ответственной, социально активной, демократичной личности, а также формирование

общекультурных, универсальных (общенаучных, социально-личностных,

инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями

ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Задачи

1. Создать условия для качественной гуманитарной, языковой, профессиональной

подготовки бакалавров.

2. Содействовать росту уровня конкурентоспособности выпускников.

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном)

общем образовании или среднем профессиональном образовании. Абитуриент должен

представить документы с результатами ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку,

обществознанию.

Область профессиональной деятельности выпускника:

образование (СОШ, детские учреждения, учреждения дошкольного образования);

социальная сфера (государственные учреждения социального типа по работе с детьми);

сфера культуры (подростковые клубы по интересам, учреждения по организации досуга).

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: теория и методика

преподавания иностранных языков и культур; теория изучаемых языков; теория и

методика воспитания и обучения.

Результаты освоения ООП ВПО бакалавриата определяются приобретаемыми

выпускником общекультурными и профессиональными компетенциями в области педагогической деятельности, в области культурно-просветительской деятельности, в области научно-исследовательской деятельности и в области преподавания иностранного языка:

Учебный план включает базовую часть, в которую входят дисциплины, которые формируют фундаментальные знания и понятия в области гуманитарных дисциплин и закладывают основы для изучения культур и истории изучаемых языков, вариативную (профильная) часть, которая  дает возможность расширения и углубления

знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных)

дисциплин, позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной

профессиональной деятельности и для продолжения профессионального

образования в магистратуре.

 

Б.1                 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

                       Базовая часть

Б.1.Б.1           Иностранный языкИностранный язык.doc

Б.1.Б.2           Педагогическая риторика

Б.1.Б.3           История История.docx

Б.1.Б.4           Философия

Б.1.Б.5           Экономика образования

                       Вариативная часть

                       Дисциплины, определяемые вузом

Б.1.В.1           Образовательное право

Б.1.В.2           Россиеведение

Б.1.В.3           Профессиональная этика

Б.1.В.4           Теория межкультурной коммуникацииТеория межкультурной коммуникации.doc

Б.1.ДВ           Дисциплины по выбору студента

Б1.ДВ.1         ЛингвокультурологияЛингвокультурология.docx

Б1.ДВ.1         Логика

Б1.ДВ.2         Современная зарубежная литература Современная_зарубежная_литература (ФПО).doc

Б1.ДВ.2         Литература стран второго иностранного языка Литература_страны_II_изучаемого языка (ФПО).doc

                                                                                                                                 

Б.2                 Математический и естественно-научный цикл

                       Базовая часть

Б.2.Б.1           Информационные технологии в образовании

Б.2.Б.2           Основы математической обработки информации

Б.2.Б.3           Естественнонаучная картина мира

                       Вариативная часть

                       Дисциплины, определяемые вузом

Б.2.В.1           Школьная экология

Б.2.ДВ           Дисциплины по выбору студента

Б.2ДВ.1         Новые информационные технологии в педагогике

Б.2ДВ.1         Экология

                                                                                                                                 

Б.3                 Профессиональный цикл

                       Базовая (общепрофессиональная) часть

Б.3.Б.1           Психология

Б.3.Б.2           Педагогика

Б.3.Б.3           Методика обучения первому иностранному языкуМетодика обучения первому иностранному языку.doc

Б.3.Б.3           Методика обучения второму иностранному языкуМетодика обучения второму иностранному языку.docx

Б.3.Б.4           Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Б.3.Б.5           Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Б.3.Б.6           Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнидеятельности.docx

                       Вариативная часть

                       Дисциплины, определяемые вузом

Б3.В.1            Введение в языкознаниеВведенние в языкознание.docx

Б3.В.2            Теоретическая фонетикаТеоретическая фонетика.doc

Б3.В.3            Специальное страноведение​​Специальное страноведение.doc

Б3.В.4            История и культура первого иностранного языкаИстория и культура первого иностранного языка.doc

Б3.В.5            ЛексикологияЛексикология.doc

Б3.В.6            История и культура второго иностранного языкаИстория и культура второго иностранного языка.docx

Б3.В.7            Латинский языкЛатинский язык.doc

Б3.В.8            Теория и практика переводаТеория и практика перевода.doc

Б3.В.9            Теоретическая грамматикаТеоретическая грамматика.doc

Б3.В.10          СтилистикаСтилистика.doc

Б3.В.11          Практическая грамматика первого иностранного языкаПрактическая грамматика первого иностранного языка.doc

Б3.В.12          ТипологияТипология.doc

Б3.В.13          Практика устной и письОтправить
файл
менной речи первого иностранного языкаПрактика устной и письменной речи первого иностранного языка.doc

Б3.В.14          Практика устной и письменной речи второго иностранного языкаПрактика устной и письменной речи второго иностранного языка.doc

Б3.В.15          Литература страны первого иностранного языка Литература_страны_I_изучаемого языка (ФПО).doc

Б3.ДВ            Дисциплины по выбору студента

Б.3ДВ.1         История лингвистических ученийИстория лингвистических учений.doc

Б.3ДВ.1         Теория текста и дискурсаТеория текста и дискурса.docx

Б.3ДВ.2         Деловой иностранный языкДеловой иностранный язык.doc

Б.3ДВ.2         Лексикография и терминоведение​Лексикография и терминоведение.docx

Б.3ДВ.3         Психология труда учителя

Б.3ДВ.3         Школьная психология

Б.3ДВ.4         Альтернативные технологии в образовании

Б.3ДВ.4         Технологии педагогического эксперимента

Б.3ДВ.5         Инновационная лингводидактика

Б.3ДВ.5         Основы проектной деятельности

Б.3ДВ.6         Практика перевода первого иностранного языка​Практика перевода первого иностранного языка.doc

Б.3ДВ.6         Практика перевода второго иностранного языкаПрактика перевода второго иностранного языка.docx

Б.3ДВ.7         Современная британская литература

Б.3ДВ.7         АудированиеАудирование.doc

Б.3ДВ.8         Современная немецкая литератураСовременная немецкая литература.docx

Б.3ДВ.8         Теория второго иностранного языкаТеория второго иностранного языка.docx

Б.3ДВ.9         Устный переводУстный перевод.doc

Б.3ДВ.9         Предпереводческий анализ текстаПредпереводческий анализ текста.doc

Б.3ДВ.10       Анализ текста первого иностранного языкаАнализ текста первого иностранного языка.doc

Б.3ДВ.10       Анализ текста второго иностранного языкаАнализ текста второго иностранного языка.docx

Б.3ДВ.11       История педагогической мысли

Б.3ДВ.11       Лингводидактика

Б.3ДВ.12       Общее языкознаниеОбщее языкознание.doc

Б.3ДВ.12       СоциолингвистикаСоциолингвистика.docx

                                                                                                                               

Б.4                 Физическая культура Физическая культура.docx

 

При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды практик:

​