Вход
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Абитуриентам
Главная > Текущая страница

​Ряжкин Александр Олегович


Институт образования и практической психологии
Кафедра психологии

Должность

Старший преподаватель

​Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе и научной, и квалификации

​1. Высшее. Челябинский государственный университет. 2013 г. Психология. Психолог. Преподаватель психологии. 
2. ​Аспирантура. Челябинский государственный университет. 2019 г. Психологические науки. Исследователь. Преподаватель-исследователь.





Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

​Общий психологический практикум, Общепсихологический практикум, Качественные и количественные методы исследования, Математические методы в психологии, Методологические основы психологии (научный семинар)

​Учёная степень (при наличии)

Кандидат психологических наук

​Учёное звание (при наличии)

​-

Общий стаж работы

с 2013 года

​Стаж работы по специальности / сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

​с 2016 года

Код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупнённой группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, в реализации которых участвует педагогический работник

37.03.01 Психология
37.05.02 Психология служебной деятельности
44.05.02 Педагогика и психология девиантного поведения
37.04.01 Психология (Психологическое консультирование)

​Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда вуза. Челябинский государственный университет. 2019 г.

Педагогика высшей школы. Челябинский государственный университет. 2019 г.


Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога. АНО ДПО «НАДПО». 2022 г. 

Преподавание психолого-педагогических дисциплин в современном университете ФГБОУ ВО ЧелГУ 72 часа  (2024)​​



Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Публикации 

1. Ряжкин А.О., Элис А.В. Совладающее поведение и эмоциональный интеллект в подростковом возрасте. Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, перспективы: сборник материалов всероссийской научной конференции с международным участием, посвященной 80-летию Южно-Уральского государственного университета / под ред. А.С. Мальцевой, Е.А. Рыльской, С.В. Морозовой, А.В. Астаевой, Д.Н. Погорелова – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2023. – Ч. 1. – с 215-219.
2. Ряжкин А.О. Удовлетворенность учебной деятельностью и совладающее поведение студентов вуза. Психологические исследования. 2023. Т. 16, № 87. С. 1. DOI:https://doi.org/10.54359/ps.v16i87.1349
3. Ряжкин А.О. Особенности субъективного отношения личности к значимым ценностям у студентов вуза. Вестник Мининского университета. 2022. Т. 10, No3. С. 10.
4. Ряжкин А.О. Удовлетворенность учебной деятельности и смысловая сфера личности студентов в юношеском возрасте. Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2022. Вып. 2. С. 296–304. DOI: 10.17072/2078-7898/2022-2-296-304
5. Ряжкин А.О. Особенности ценностной сферы студентов с различным уровнем саморегуляции поведения. Ананьевские чтения — 2021: материалы международной научной конференции, 19–22 октября 2021 года 2021 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас. Отв. ред. В.И. Прусаков. — СПб.: Скифия-принт, 2021. — 889 с.
6. Ряжкин А.О. Особенности контроля поведения у студентов юридических специальностей. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности силовых структур: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции [Электронное издание]. – Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2019.
7. Красник В.С., Ряжкин А.О. Особенности нравственной активности студентов вуза на разных курсах. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2019. - № 3. – с. 238-256. - DOI: 10.25588/CSPU.2019.65.99.017
8. Ряжкин А.О. Ценностно-смысловая сфера студентов с различным уровнем успешности учебной деятельности в вузе. Человеческий капитал. – 2019. – № 9 (129). – С. 147–154. – DOI: 10.25629/HC.2019.09.16.
9. Ряжкин А.О. Зрелость как системообразующий фактор нравственной активности. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. : Познание. – 2019. – № 8. – С. 39–44.
10. Красник В.С., Ряжкин А.О. Различия в нравственной активности студентов-юристов и студентов-психологов. Психология и право. – 2019(9). – № 1. – С. 1–21. – DOI: 10.17759/psylaw.2019090101
11. Ряжкин А.О. Нравственная активность личности как система. Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2018. – №. 3. – С. 406–419. – DOI: 10.17072/2078-7898/2018-3-406-419.
12. Красник В.С., Ряжкин А.О. Особенности нравственной активности студентов старших курсов юридического направления. Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. М.: МГППУ, 2018. 345 с.

​Контакты 

тел. (351) 799-72-70 
Эл. почта: psy@csu.ru


false,false,1