Научные направления
Конференции- XXXV Международная конференция «Национальная встреча школ и управленческих факультетов». 4-7 ноября 2019, Пукон (Чили).
- Ананьевские чтения. 20-22 октября 2019, Санкт-Петербург
- XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и обществ. 9-12 апреля 2019, Москва
- Арктическая международная конференция на борту ледокола «Красин». 29-30 марта 2019, Санкт-Петербург
- 38th International Scientific Conference on Economic and Social Development. 28-20 марта 2019 г, Рабат (Марокко)
- XXVIII семинар-конференция Проекта 5-100 «Научно-образовательный гринфилд как инструмент трансформации университета». 20–21 сентября 2019, Тюмень
Научные публикации кафедры
1)
Публикации в ведущих рецензируемых российских и международных журналах (база данных
Scopus,
Web
of
Science
Core
Collection) – The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS ATTITUDES TOWARDS TIME AT INTERNATIONAL MIGRANTS Svetlana Kurnosova, Ekaterina Zabelina
– The Structure of Economic Attitudes of the Youth – Representatives of the Indigenous Small-Numbered Peoples of the Arctic Zone of the Russian Federation / Results of a Pilot Study Luzan, Vladimir S.; Koptseva, Natalia P.; Zabelina, Ekaterina V.; Kurnosova, Svetlana A.; Trushina, Irina A.
2)
Публикации в рецензируемых научных журналах (Перечень ВАК РФ)
– Скрипова Н.Е. Новые педагогические инструменты профориентации школьников // Современное педагогическое образование. № 12. 2019
– Забелина Е.В., Курносова С.А., Телицына А.Ю., Щукина К.Е.
Взаимосвязь экономических аттитюдов и жизненных ценностей у представителей коренных малочисленных народов российской арктики (на материале исследования ненцев)// Вестник Московского государственного областного
университета. Серия: Психологические науки. 2019. № 3. С. 105-115.
– Лар М.Л., Курносова С.А., Щукина К.Е. Исследование экономического поведения коренных малочисленных народов арктической зоны// Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 4 (29). С. 325-329.
– Ярошенко С.Н., Орлова Д.В. Организационно-педагогические условия эффективного формирования компетенции самоорганизации учебной деятельности студентов вуза //Гуманитарные науки (г. Ялта).2019. №1 (45)
3)
Публикации в РИНЦ
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ярошенко С.Н. В книге: Образование магистров: проблемы и перспективы развития Тезисы докладов III Всероссийской конференции. Челябинск, 2019. С. 168-169. |
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Ярошенко С.Н. В сборнике: Социальные, психолого-педагогические и правовые аспекты жизнестойкости как фактора социализации личности материалы международной научно-практической конференции. Международная академия наук педагогического образования, Барановичский государственный университет, Таразский государственный педагогический университет, Шадринский государственный педагогический университет, Управление образования г. Каменск-Уральского. 2019. С. 265-267. |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ СОВРЕМЕННЫХ ВУЗОВ Курносова С.А., Репин С.А., Шумилина Н.А. В книге: Образование магистров: проблемы и перспективы развития Тезисы докладов III Всероссийской конференции. Челябинск, 2019. С. 153-156. |
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Курносова С.А., Репин С.А., Шумилина Н.А. В книге: Образование магистров: проблемы и перспективы развития Тезисы докладов III Всероссийской конференции. Челябинск, 2019. С. 157-161. |
ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ Забелина Е.В., Курносова С.А., Салганова Е.И., Селютин А.А., Трушина И.А. В сборнике: VIII РАСУЛЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ИСЛАМ В ИСТОРИИИ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ РОССИИМатериалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). 2019. С. 60-63. | 6.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕВЕНТИВНОЙ И АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛАМ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛАМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Ильясов Д.Ф., Солодкова М.И., Коптелов А.В., Севрюкова А.А., Борченко И.Д., Буров К.С., Донской А.Г., Ильина А.В., Кудинов В.В., Машуков А.В., Обоскалов А.Г., Селиванова Е.А., Скрипова Н.Е. Практическое пособие / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования . Челябинск, 2019. |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / 2019. |
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО И ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Ильясов Д.Ф., Солодкова М.И., Буров К.С., Борченко И.Д., Николов Н.О., Севрюкова А.А., Селиванова Е.А., Скрипова Н.Е., Погорелов Д.Н. методические рекомендации / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Челябинск, 2019. |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Скрипова Н.Е., Бабухина А.В. Челябинск, 2019. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Яковлева Г.В., Скрипова Н.Е., Сваталова Т.А., Обухова С.Н., Девятова И.Е. Челябинск, 2019. |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Сборник практико-ориентированных материалов региональных инновационных площадок / Челябинск, 2019. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ СТАНОВЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ ТРУДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНОГО ЛЕСНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА Скрипова Н.Е., Коржова Н.Б. Казанский педагогический журнал. 2019. № 2 (133). С. 82-87. |
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ КОТОРЫХ ПОКАЗЫВАЮТ СТАБИЛЬНО НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ильясов Д.Ф., Буров К.С., Ярычев Н.У., Скрипова Н.Е., Николов Н.О., Кузнецов В.М. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2019. № 3 (40). С. 5-23. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Скрипова Н.Е., Яковлева Г.В. Современное педагогическое образование. 2019. № 10. С. 143-147. |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 44.04.02 «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКУМА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ Мартынова Е.А. В книге: Образование магистров: проблемы и перспективы развития Тезисы докладов III Всероссийской конференции. Челябинск, 2019. С. 144-146. |
ФОРМЫ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. В книге: Образование магистров: проблемы и перспективы развития Тезисы докладов III Всероссийской конференции. Челябинск, 2019. С. 162-163. |
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Мартынова Е.А., Пухова К.А. В сборнике: Новые вызовы высшего образования в области общественных наук: предмет, методы и технологии Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции. Под общей редакцией В.И. Бархатова. 2019. С. 48-53. |
ФОРМЫ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. В сборнике: Новые вызовы высшего образования в области общественных наук: предмет, методы и технологии Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции. Под общей редакцией В.И. Бархатова. 2019. С. 54-57. |
Аспиранты кафедры |