Вход
EN
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

 

«Клиническая психология и дефектология»

 

 

 Программы дополнительного профессионального образования направлены на обучение специалистов, работающих с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Также обучение может быть поддержкой для родителей и близких этой категории людей.

Руководитель направления:

Фото Овчинникова.jpg 

                                     
Факультет психологии и педагогики,
кафедра специальной
и клинической психологии

1490364239_phone_telephone_call.png ​​+7 (351) 799-72-68
1490364231_mail.png specpsy@csu.ru

  Клиническая психология и дефектология

 

 

Овчинников Михаил Владимирович
 

 Кандидат педагогичесикх наук, доцент, практический психолог

button_zapisatsya-na-kurs (3).png

​​Внимание! Возможна рассрочка платежа!

Программа ​Продолжительность Стоимость, в руб.​
​ ​ ​ ​ ​Профессиональная переподготовка
​Медицинская психология, неврачебная психотерапия

 ​534 ак.ч.

​65000
​ ​ ​ Повышение квалификации
​Русский жестовый язык ​100 ак.ч. ​8000
​Арт-терапия кризисных состояний в детском, подростковом и взрослом  ​72 ак.ч. ​8000
​Расстройства аутистического спектра: направления и технологии психокоррекционного воздействия

72 ак.ч.​

​8000


 

 

«МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, НЕВРАЧЕБНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»

 

  Вернуться в начало

 

  

Объем программы:  534 академических часа

 

Продолжительность обучения: 1 год

 

Начало обучения: ежегодно в ноябре

 

Форма обучения: очно-заочная

 

Стоимость обучения: 65000 руб/чел

                    

Преподаватели: доктора и кандидаты психологических и медицинских наук, практикующие специалисты в сфере психического здоровья

Рисунок1.jpg

button_zapisatsya-na-kurs (3).png 

 

Факультет психологии и педагогики, кафедра специальной и клинической психологии

1490364239_phone_telephone_call.png ​​+7 (351) 799-72-68
1490364231_mail.png specpsy@csu.ru

Клиническая психология и дефектология

 

    

Цель программы: приобретение обучающимися  знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в различных областях медицинской психологии и неврачебной психотерапии.

Программа предназначена для имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, а также специалистов непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой в области охраны психического здоровья, студентов выпускных курсов, получающих образование по психологическим, педагогическим, медицинским направлениям подготовки.

Тематика курса:

Общепрофессиональные дисциплины: Патопсихология, Основы клинической психологии, НейропсихологияПсихосоматика.

Специальные дисциплины: Психология аномального развития, Неврология и психиатрия, Базовые теории и методы психотерапии, Психологическое консультирование, Психодиагностика в клинической практике.

Практические дисциплины: Практикум по арт-терапии, Практикум по телесно-ориентированной психотерапии, Практикум по групповой глубинной психотерапии, Практикум по психологическому консультированию, Практикум по символдраме, Практикум по нейролингвистическому программированию.

Итоговая аттестация: тестирование, защита выпускной аттестационной работы.

По окончании курса слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере медицинской психологии, неврачебной психотерапии.

    

_____________________________________________________________________________________

«РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК»

 

Вернуться в начало

 

Объем программы: 100 академических часов

 

Продолжительность обучения: 2,5 мес

 

Форма обучения: очно-заочная

 

Стоимость обучения: 8 000 руб/чел

 

Занятия проводит преподаватель жестового языка – квалифицированный сурдопереводчик.

Рисунок2.jpg 

button_zapisatsya-na-kurs (3).png

 Факультет психологии и педагогики, кафедра специальной и клинической психологии

1490364239_phone_telephone_call.png ​​+7 (351) 799-72-68
1490364231_mail.png specpsy@csu.ru

 Клиническая психология и дефектология

 

    

Цель программы: освоение основ русского жестового языка, позволяющих общаться с его носителями, осуществлять прямой и обратный перевод текста жестовым языком.

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее образование; специалистов, профессиональная деятельность которых связана с работой в области образования, здравоохранения, социальной работы, государственной и муниципальной службы; студентов, получающих образование по психологическим и педагогическим направлениям подготовки.

Тематика курса:

  1. Русская дактильная азбука.
  2. Знаки системы счета.
  3. Практикум по жестовому языку (общеупотребляемые слова; календарь, время; семья, воспитание; продукты, пища; одежда, обувь; дом, домашние вещи; человек; образование, наука; труд, экономика; сельское хозяйство; отдых, спорт; медицина; культура, искусство, литература; явления природы, неживая природа; растительный и животный мир; религия).

По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

    

 ____________________________________________________________________________________

«АРТ-ТЕРАПИЯ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ В ДЕТСКОМ, ПОДРОСТКОВОМ И ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ»

 

Вернуться в начало

 

Объем программы: 72 академических часа

 

Форма обучения: очно-заочная

 

Стоимость обучения: 8 000 руб/чел

 

Занятия проводит Евгения Дмитриевна Ситкина, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и клинической психологии ЧелГУ, педагог-психолог высшей категории Областного центра диагностики и консультирования; победитель областного конкурса «Воспитать человека» в номинации «Педагог-психолог» 2012 года, член Федерации психологов образования и Российской арт-терапевтической ассоциации.

Рисунок3.jpg

button_zapisatsya-na-kurs (3).png 

 

Факультет психологии и педагогики, кафедра специальной и клинической психологии

1490364239_phone_telephone_call.png ​​+7 (351) 799-72-68
1490364231_mail.png specpsy@csu.ru

Клиническая психология и дефектология

  

Цель программы: освоение основ теории, методологии и техник арт-терапии кризисных состояний, необходимых для выполнения профессиональной деятельности практического психолога в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.

Программа предназначена для имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, а также специалистов непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой в области охраны психического здоровья, студентов выпускных курсов, получающих образование по психологическим, педагогическим, медицинским направлениям подготовки.

По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

   Тематика курса:

  1. Механизмы и характеристика кризисных состояний в разные возрастные периоды.
  2. Преимущества арт-терапии в работе с кризисными состояниями.
  3. Обзор форм и направлений арт-терапии в работе с кризисными состояниями детского, подросткового и взрослого возраста.
  4. Общая структура и компоненты программы арт-терапии кризисных состояний. Этапы работы с кризисным состоянием в арт-терапии.
  5. Техники арт-терапии в диагностике проблемы при кризисных состояниях:

    - диагностические признаки кризисного состояния в рисунке;

    - диагностические признаки кризисного состояния на песочном подносе;

    - диагностика невротических проявлений.
  6. Техники арт-терапии в экстернализации проблемы при кризисных состояниях:

    - метафорические ассоциативные карты  в работе с кризисным состоянием детей и взрослых;

    - фототерапия в работе с кризисными состояниями и вытесненными переживаниями.
  7. Арт-терапевтические техники психологической стабилизации и поддержки в кризисной ситуации:

    - работа с символическими контейнерами, талисманоподобными арт-объектами, кататимными предметами, масками;

    - телесно-ориентированные техники арт-терапии, применяемые с целью психологической стабилизации.
  8. Арт-терапевтические техники деконструирования проблемы и построения жизненной перспективы:

    - техники арт-терапии для символической организации травматического опыта;

    - техники арт-терапии в переоценке жизненной ситуации и построении жизненной перспективы.

 

_____________________________________________________________________________________

 

«РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

 

 Вернуться в начало

 

 

 
 
 
 
 
Объем программы: 72 академических
часа

 

Форма обучения: очно-заочная

 

Стоимость обучения: 8 000 руб/чел

 

Занятия по программе проводит Надежда Витальевна Скрипкина , преподаватель кафедры специальной и клинической психологии ЧелГУ, руководитель городского ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей «Росток».

Рисунок4.jpg

button_zapisatsya-na-kurs (3).png 

 

Факультет психологии и педагогики, кафедра специальной и клинической психологии

1490364239_phone_telephone_call.png ​​+7 (351) 799-72-68
1490364231_mail.png specpsy@csu.ru

Клиническая психология и дефектология

  

Цель программы: освоение основ теории, принципов, приёмов, направлений и технологий психокоррекционного воздействия, необходимых для выполнения профессиональной деятельности практического психолога, работающего с расстройствами аутистического спектра в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, специалисты непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой с детьми с расстройствами аутистического спектра; студенты выпускных курсов, получающие образование по психологическим, психолого-педагогическим, педагогическим направлениям подготовки.

По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Тематика курса:

  1. Расстройство аутистического спектра (РАС) как специфическое нарушение развития.
  2. Диагностические критерии и психодиагностические методы оценки РАС.
  3. Приемы и принципы организации психокоррекционной помощи детям с РАС.
  4. Основные программы вмешательств и организация коррекции социально-неприемлемых видов поведения детей с РАС.
  5. Особенности индивидуального обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
  6. Направления работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.

 

 

false,false,1