Программы психолого-педагогического направления
В
жизни человека могут происходить ситуации, когда необходимо сменить род
деятельности или есть желание получит новые знания в любимой профессии.
В современных условиях динамичной рыночной экономики не всегда
целесообразно тратить около пяти лет для получения образования.
Программы дополнительного образования (переподготовки и повышения
квалификации) дают возможность за короткий срок освоить новый вид
профессии или приобрести необходимую квалификацию при наличии высшего
образования.
Участники
программ смогут получить необходимые компетенции и повысить (развить)
навыки в сфере психологической и педагогической деятельности.
Программу реализуют практикующие психологи, психиатры, дефектологи и
педагоги, имеющие ученые степени.
.png)
Внимание! Возможна рассрочка платежа!
«МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, НЕВРАЧЕБНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»
Вернуться в начало
Цель программы: приобретение обучающимися знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в различных областях медицинской психологии и неврачебной психотерапии.
Программа предназначена для имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, а также специалистов непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой в области охраны психического здоровья, студентов выпускных курсов, получающих образование по психологическим, педагогическим, медицинским направлениям подготовки.
Преподаватели: доктора и кандидаты психологических и медицинских наук, практикующие специалисты в сфере психического здоровья.
Тематика курса:
Общепрофессиональные дисциплины: Патопсихология, Основы клинической психологии, Нейропсихология, Психосоматика.
Специальные дисциплины: Психология аномального развития, Неврология и психиатрия, Базовые теории и методы психотерапии, Психологическое консультирование, Психодиагностика в клинической практике.
Практические дисциплины: Практикум по арт-терапии, Практикум по телесно-ориентированной психотерапии, Практикум по групповой глубинной психотерапии, Практикум по психологическому консультированию, Практикум по символдраме, Практикум по нейролингвистическому программированию.
Итоговая аттестация: тестирование, защита выпускной аттестационной работы.
По окончании курса слушатели получают
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере медицинской психологии, неврачебной психотерапии.
____________________________________________________________________________________
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КОУЧИНГ»
Вернуться в начало
Программа предназначена для студентов старших курсов и выпускников психологического, педагогического и медицинского образования
, специалистов гуманитарных специальностей (психологи, педагоги, соц.работники).
Модули программы:
1. Базовые навыки психологического консультирования.
2. Личность консультанта и личность клиента.
3. Краткосрочные методы работы в консультировании (коучинг).
4. Экзистенционально-гуманистический подход в консультировании.
5. Глубинные подходы в консультировании.
Программа предполагает:
Индивидуальные консультации
Работа в малых группах
Супервизия (индивидуальная/групповая)
Участники смогут:
- освоить теоретические знания психологического консультирования;
- приобрести практические навыки, необходимые для осуществления деятельности психолога-консультанта;
- продемонстрировать случай взаимодействия с клиентом.
____________________________________________________________________________________«РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК»
Вернуться в начало
Цель программы: освоение основ русского жестового языка, позволяющих общаться с его носителями, осуществлять прямой и обратный перевод текста жестовым языком.
Программа предназначена для лиц, имеющих высшее образование; специалистов, профессиональная деятельность которых связана с работой в области образования, здравоохранения, социальной работы, государственной и муниципальной службы; студентов, получающих образование по психологическим и педагогическим направлениям подготовки.
Тематика курса:
-
Русская дактильная азбука.
-
Знаки системы счета.
-
Практикум по жестовому языку (общеупотребляемые слова; календарь, время; семья, воспитание; продукты, пища; одежда, обувь; дом, домашние вещи; человек; образование, наука; труд, экономика; сельское хозяйство; отдых, спорт; медицина; культура, искусство, литература; явления природы, неживая природа; растительный и животный мир; религия).
По окончании курса слушатели получают
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
____________________________________________________________________________________
«АРТ-ТЕРАПИЯ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ В ДЕТСКОМ, ПОДРОСТКОВОМ И ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ»
Вернуться в начало
Объем программы: 72 академических часа
Форма обучения: очно-заочная
Стоимость обучения: 8 000 руб/чел
Занятия проводит Евгения Дмитриевна Ситкина, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и клинической психологии ЧелГУ, педагог-психолог высшей категории Областного центра диагностики и консультирования; победитель областного конкурса «Воспитать человека» в номинации «Педагог-психолог» 2012 года, член Федерации психологов образования и Российской арт-терапевтической ассоциации. |
Институт образования и практической психологии
+7 (351) 799-72-61 iopp@csu.ru
Институт образования и практической психологии |
Цель программы: освоение основ теории, методологии и техник арт-терапии кризисных состояний, необходимых для выполнения профессиональной деятельности практического психолога в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.
Программа предназначена для имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, а также специалистов непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой в области охраны психического здоровья, студентов выпускных курсов, получающих образование по психологическим, педагогическим, медицинским направлениям подготовки.
По окончании курса слушатели получают
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Тематика курса:
Механизмы и характеристика кризисных состояний в разные возрастные периоды.
Преимущества арт-терапии в работе с кризисными состояниями.
Обзор форм и направлений арт-терапии в работе с кризисными состояниями детского, подросткового и взрослого возраста.
Общая структура и компоненты программы арт-терапии кризисных состояний. Этапы работы с кризисным состоянием в арт-терапии.
Техники арт-терапии в диагностике проблемы при кризисных состояниях:
- диагностические признаки кризисного состояния в рисунке;
- диагностические признаки кризисного состояния на песочном подносе;
- диагностика невротических проявлений.
Техники арт-терапии в экстернализации проблемы при кризисных состояниях:
- метафорические ассоциативные карты в работе с кризисным состоянием детей и взрослых;
- фототерапия в работе с кризисными состояниями и вытесненными переживаниями.
Арт-терапевтические техники психологической стабилизации и поддержки в кризисной ситуации:
- работа с символическими контейнерами, талисманоподобными арт-объектами, кататимными предметами, масками;
- телесно-ориентированные техники арт-терапии, применяемые с целью психологической стабилизации.
Арт-терапевтические техники деконструирования проблемы и построения жизненной перспективы:
- техники арт-терапии для символической организации травматического опыта;
-
техники арт-терапии в переоценке жизненной ситуации и построении жизненной перспективы.
_____________________________________________________________________________________
«РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
Вернуться в начало
Цель программы: освоение основ теории, принципов, приёмов, направлений и технологий психокоррекционного воздействия, необходимых для выполнения профессиональной деятельности практического психолога, работающего с расстройствами аутистического спектра в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.
Программа предназначена для лиц, имеющих высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, специалисты непсихологических специальностей, профессиональная деятельность которых связана с работой с детьми с расстройствами аутистического спектра; студенты выпускных курсов, получающие образование по психологическим, психолого-педагогическим, педагогическим направлениям подготовки.
По окончании курса слушатели получают
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Тематика курса:
-
Расстройство аутистического спектра (РАС) как специфическое нарушение развития.
-
Диагностические критерии и психодиагностические методы оценки РАС.
-
Приемы и принципы организации психокоррекционной помощи детям с РАС.
-
Основные программы вмешательств и организация коррекции социально-неприемлемых видов поведения детей с РАС.
-
Особенности индивидуального обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
-
Направления работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.
_____________________________________________________________________________________
«ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ»
Вернуться в начало
Объем программы: 72 академических
часа
Форма обучения: очно-заочная Стоимость обучения: 8 000 руб/чел
Тифлокоментирование – это
процесс воспроизведения в словесной форме тех действий, которые
происходят на экране телевизора,театральной сцене или воспроизведение в
словесной форме выставок, экскурсий по музеям. Тем самым слабовидящий
человек получает полное представление о происходящем, даже если перед
глазами очень нечеткие объекты. |
Институт образования и практической психологии
+7 (351) 799-72-61 iopp@csu.ru
Институт образования и практической психологии |
По окончании курса слушатели получают
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.