Вход
Личный кабинет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих

​​​​​​​​​​​​

Всероссийская

научно-практическая конференция

«ЛИЧНОСТЬ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ»

Пленарное заседание

Авилов О.В. (ЮУГМУ, Челябинск). Принципиальный смысл потребностей и их удовлетворения. Тезисы

Бозаджиев В.Л. (ЧелГУ, Челябинск). Политическая социализация личности в ранней юности. Тезисы

Вишникина Н.Г. (Полетаевский ПНИ, Челябинская область). Возможные пути совершенствования работы по использованию потенциала личности в условиях психоневрологического интерната. Тезисы

Духновский С.В. (КГУ, Курган) К вопросу о психологической надежности личности государственных гражданских и муниципальных служащих. Тезисы

Кондакова О.Н. (Областной центр диагностики и консультирования, Челябинск). Оказание комплексной помощи детям с ограниченн​ыми возможностями здоровья в условиях Центральной ПМПК Челябинской области

Овчинников М.В. (Актуальные проблемы подготовки клинических психологов и дефектологов (из опыта работы Челябинского государственного университета)​

Репин С.А. (ЧелГУ, Челябинск). Профессиональная социализация личности в условиях современного российского образования. Тезисы

Секция 1 «Нормативное развитие личности»


Архипова В.А., Чаликова О.С. (УрФУ, Екатеринбург). Взаимосвязь показателей интеллекта студентов со шкалами MBTI .Тезисы

Бехтерева А.В. (БГМУ, Уфа). Некоторые аспекты социальной толерантности как качества личности студента – будущего врача. Тезисы статьи

Бойко А.Д., Девятовская И.В., Кружкова О.В. (УрГПУ, Екатеринбург). Вандализм на рабочем месте: девиация или норма? Тезисы

Бородина Д.О. (ЧелГУ, Челябинск). Анализ взаимосвязи учебной мотивации и саморегуляции в юношеском возрасте.Тезисы

Воронин  В.М. (УрФУ, Екатеринбург), Ицкович М.М. (средняя школа-интернат № 17, Екатеринбург), Наседкина З.А. (РГГПУ, Екатеринбург), Свердлов С.А. (УрФУ, Екатеринбург). Экспериментальное исследование решения человеком оперативных задач в диалоге с компьютером.Тезисы

Воронина Н.В. (ЧелГУ, Челябинск). Нравственная активность личности и коррупционное поведение: постановка проблемы.Тезисы

Городцова Д.А., Юрганова О.Ю. (ЧелГУ, Челябинск). Исследование связи между удовлетворённостью браком родителей и самооценкой школьников подросткового возраста.​Тезисы

Гернего Л.В. (ЗабГУ, Чита). Теоретическое осмысление проблемы отчуждения личности.​ Тезисы статьи

Груби Т.В. (КПНУ им. И. Огиенко, Каменец-Подольский, Украина). Особенности перфекционизма личности с позитивной и негативной направленностью.​Тезисы статьи

Городилова С.А. (Вятский государственный университет, г. Киров) Особенности личности подростков с различным типом ориентации на мнение сверстников Тезисы статьи

Ермош В.О. (УрЮИ МВД России, Екатеринбург). Программа формирования устойчивости в коррупционно-провоцирующей ситуации.Тезисы

Ершова И.А., Смолдарев Ю.В. (Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург) Гендерные особенности родительства в постразводный период​ Тезисы статьи

Ефименко Т.С. (ЮУГМУ, Челябинск) Об использовании гелототерапии / смехотерапии на занятиях по внеучебной практике в Южно-Уральском государственном медицинском университете. Тезисы статьи

Жеребкина В.Ф. (ЮУГГПУ, Челябинск) Мотивация достижения успеха у старших дошкольников с различным социометрическим статусом. Тезисы статьи

Зайкова Е.А., Красник В.С., Ряжкин А.О. (ЧелГУ, Челябинск). Взаимосвязь локуса контроля со стратегиями совладающего поведения у студентов высших учебных заведений.Тезисы

Змеева А.С. (ЧелГУ, Челябинск). Особенности профиля учителей с личностной беспомощностью в зависимости от стажа педагогической деятельности.​Тезисы

Ильевская О.Ю., Сахарчук Н.Ю. (Кемеровский государственный университет, г.Кемерово) Особенности временной перспективы здоровых подростков и подростков с детским церебральным параличом Тезисы статьи

Кадочникова И.В. (ИК №1, Челябинская область), Красник В.С. (ЧелГУ, Челябинск). Формирование ригидности сотрудников уголовно-исполнительной системы (на примере отдела безопасности).Тезисы

Куба Е.А. (ЧелГУ, Челябинск). Беспомощность: обзор психологических исследований. Тезисы

Кудрявцева С.В., Сахарчук Н.Ю. (КемГУ, Кемерово). Теоретические подходы к изучению проблемы профессионального самоопределения личности.​Тезисы статьи

Лисова Е.Н., Аль Лами Али Абдулкадер (ВГУ, Воронеж). Особенности восприятия общества осужденными за террористическую деятельность (на материале иракской выборки) Тезисы статьи

Малюшина Ю.А. (КГУ, Курган).  Психологические особенности личности несовершеннолетних правонарушителей по типологическим характеристикам

Моисеев А.В., Правкина В.А. (КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга). О возможности психологической диагностики деформаций правосознания антикоррупционной направленности у студентов.​ Тезисы статьи

Муругова А.О. (КемГУ, Кемерово) Эмоциональные и поведенческие реакции подростков с различными преобладающими способами разрешения негативных ситуаций.Тезисы статьи

Неретина Т.Г. ( МГТУ им. Г.И. Носова​, Магнитогорск) Психолого-педагогические аспекты понятия «нормальная личность»​ Тезисы статьи

Осолодкова Е.В., Ильин А.А. (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г.Челябинск)  Выявление психологических последствий влияния информационных технологий на развитие подростков Тезисы статьи

Петрич А.В. (ЧелГУ, Челябинск). Проблема личностной беспомощности в контексте представлений об особенностях функционирования семьи как системы. Тезисы

Полякова И.В. (Смоленский государственный университет,г. Смоленск) Психолого-педагогические аспекты развития личности: специфическое восприятие значимого Тезисы статьи

Разгоняева Е.В. (Бийский технологический ин-т (филиал) АГТУ им. И.И. Ползунова, Бийск, Алтайский край). Психологические зависимости современных студентов.​Тезисы статьи

Сиврикова Н.В. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Нормативные кризисы развития как периоды изменений ценностно-смысловых ориентаций личности.​Тезисы статьи

Сизова Я.Н., Пономарева И.В. (ЧелГУ, Челябинск). Ретроспективный анализ феномена психологической беспомощности. Тезисы

Скорых А.Д., Шамовская Т.В. (КемГУ, Кемерово). Развитие временной перспективы личности в старшем школьном возрасте. Тезисы

Скутина Н.А. (СПбГУ, Санкт-Петербург). Особенности совладающего поведения женщин предпринимателей. Тезисы

Скутин А.В. (УралГУФК, Челябинск), Ефименко Т.С. (ЮУГМУ, Челябинск) О смехе с позиций нравственности (обзор литературы). Тезисы статьи

Столбова Е.В. (УдГУ, Ижевск). Особенности пространственных представлений младших школьников с различными типами мануальной асимметрии. Тезисы статьи

Тарасова Л.В. (Гуманитарный университет, Екатеринбург). Моральная нормативность и психологическое благополучие личности.Тезисы статьи

Тарасюго В.С., Скритач И.А. (ЮФУ, Ростов-на-Дон). Нейроуправление творческим процессом как способ развития адаптивности личности.​​Тезисы статьи

Тыщук Д.С. (Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, г.Луганск) Аффективно-лабильный тип личности: особенности проявления специфических черт Тезисы статьи

Усынина Т.П., Степанова Н.И. (ОГМУ, Оренбург) Психологическая готовность к браку в молодежной среде. Тезисы статьи

Филенко И.А. (ТГУ, Томск). Особенности изменения структурных компонентов образа мира и адаптации личности в период ранней взрослости Тезисы статьи

Фаттахова Л.Ф. (БГПУ им. М. Акмуллы, Уфа). Анализ взаимосвязи образа семьи у подростков и проявляющихся у них акцентуаций характера.Тезисы статьи

Чернова Н.М. Никитина О.Д. (МОУ Гимназия «Исток»,г. Великий Новгород) Математический анализ результатов психологического тестирования на примере теста Лири Тезисы статьи

Честюнина Ю.В. (ЧелГУ, Челябинск). Восприятие корпоративной культуры сотрудниками современного университета. Тезисы статьи

Честюнина Ю.В., Забелина Е.В. (ЧелГУ г.Челябинск) Проблема диагностики психологического времени в организации ​Тезисы статьи

Чикарев В.Н., Домаренкова Н. (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, Саратов). Социально-психологические факторы вовлечения женщин в террористическую деятельность.​ Тезисы

Шаповал И.А. (ОГПУ, Оренбург) Интергация и дезинтеграция личности в динамике границ Я. Тезисы статьи

Шабас С.Г. (Гуманитарный университет, Екатеринбург). Семья как условие нормативного развития ребенка в детском саду. Тезисы статьи

Ясникова Е.Е. (ИГМУ, Иркутск). Взаимосвязь личностных особенностей с синдромом эмоционального выгорания у работников скорой помощи.​​​​​​​​ ​Тезисы статьи
 

Секция 2 «Клинико-психологические аспекты развития личности»

Абросимова Е.А. (ЧелГУ, Челябинск). Возможности экзистенциального подхода в психологическом консультировании.​ Тезисы статьи

​Бенькова В.Ю. (ТГУ, Томск). Особенности присокоррекционной работы при раннем детском аутизме.​Тезисы статьи

Ветренко С.В., Баранова Е.А. (Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета). Профилактика нарушений психического здоровья у никотинозависимых подростков Тезисы

Гребень Н.Ф. (БГПУ им. М​. Танка, Минск, Республика Беларусь).Специфика построения межличностных отношений больными с различными психосоматическими заболеваниями.​ Тезисы статьи

Духновский С.В. (РАНХиГС (Курган.филиал), Курган). Оценка психологической надежности государственных гражданских и муниципальных служащих: описание психодиагностического комплекса.Тезисы

Добровольская И.А. (МБОУ С(К)ОШ № 83, Челябинск). СДВГ: причины возникновения и способы коррекции.​ ​Тезисы статьи

Дьяков Д.Г . (БГПУ им. М. Танка, Минск, Республика Беларусь). К особенностям самоидентификации у лиц, зависимых от употребления алкоголя. Тезисы статьи

Дягилева Р., Байгужин П.А.  (ЮУрГГПУ, Челябинск). Психофизиологические маркеры виктимного поведения.Тезисы статьи
Ежова К.А. (Междунар. об-во экзистенц анализа и логотерапии, Московская область). Особенности психотерапии и проблемы реабилитации больных туберкулезом легких.​Тезисы статьи

Зайцева А.Э. (ТГУ, Томск). Оценка тревожности как составляющей характеристики качества жизни у подростков с различной соматической патологией.Тезисы статьи

Золотарева А.А. (МГСУ, Москва) Пилотажное исследование перфекционизма при аддиктивных расстройствах. Тезисы статьи

Иванова Г.Е. (Полетаевский ПНИ, Челябинская обл.). Роль полипрофессиональной бригады в реализации потенциала личности.Тезисы

Кайгородова М.П. (УрЮИ МВД России, Екатеринбург). Патологические особенности протекания корсаковского синдрома Тезисы

Канашов А.Е. (МАОУ СОШ № 44, Копейск, Челябинская обл.) Диспозиционные свойства личности подростков с вегето-сосудистой дистонией.​​Тезисы статьи

Колесов В.И. (СПбУТУиЭ, Санкт-Петербург) Понятие личности в аспектах нормы и патологии у детей в современной России. Тезисы статьи

Куликова О.С. (ОГМУ, Оренбург). Личностные факторы социальной адаптации пациентов, страдающих параноидальной шизофренией.​Тезисы статьи

Петухова А.С. (ЧелГУ, Челябинск) Подходы к пониманию жизнестойкости в психологии.

Прикотова А.С.​ (ЧелГУ, Челябинск).  Жизнестойкость и качество жизни иногородних студентов.

Пушкарева О.В. (ТГМИ, Тула) Оценка наркоситуации среди студентов первого курса ТулГУ. Тезисы статьи

Рагозинская В.Г. (ЧелГУ, Челябинск). Перфекционизм и соматизация у студентов вуза.Тезисы статьи

Распопин Е.В., Головина А.А. (УрЮИ МВД России, Екатеринбург). Проективная диагностика социальной патологии (на примере криминального поведения).Тезисы статьи

Резвушкин К.Е. (ЮУрГУ, Челябинск). Шизотипич​еская личность в онтоантропологическом аспекте: к проблеме аутентичности в патологии.​Тезисы статьи

Саури В.В. (КГБУЗ Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1,филиал №3) Влияние типов воспитания родителей на гармоничное развитие ребенка Тезисы статьи

Сергеева Д.Н. (БГПУ им. М. Акмуллы) Креативность и психические расстройства личности. Тезисы статьи

Серова И.А. (ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера, Пермь), Титова М.В. (Перм. центр развития робототехники) «Таблетка от любви» в норме и патологии развития личности. Тезисы статьи

Соловьева С.Л. (СЗГМУ им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург). Психологические факторы превращения личности здорового в личность больного

Сусенкова Ю.Ю. (УрЮИ МВД России, Екатеринбург). Виктимность личностных качеств вследствие алкоголизма.Тезисы статьи

Сысоева О.В. (ДВГМУ, Хабаровск), Ткаченко О.И. (МСЧ ГУ МВД по Хабаровскому краю), Александрова В.В., Блохин Г.Р. (ДВГМУ, Хабаровск) Функциональный анализ причин физической травмы посредством детского рисунка (аналитический подход). Тезисы статьи

Тодышева Т.Ю. (КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск). Отношение к девиантному поведению у лиц с алкогольной зависимостью.​Тезисы статьи

Труфанова О.К. (ЮФУ, Ростов-на-Дону). Особенности восприятия времени больными с рекуррентным депрессивным расстройством.​ Тезисы статьи

Уварова О.Н. (ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» г.Челябинск) Функциональные состояния вегетативной нервной системы у лиц с различными типами привязанности​ Тезисы статьи

Фомина А.Д., Вист Н.В. (ПГПИ, Павлодар, Казахстан). Исследование особенностей восприятия внутрисемейных отношений детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта.​​Тезисы статьи

Фоминых Е.С. (ОГПУ, Оренбург). Хронотоп виктимной личности.​ Тезисы статьи

Холодцева Е.Л. Лобанов М.В. (Кемеровский государственный университет, стационарное наркологическое отделение 1, ГБУЗ КО КОКНД, г. Кемерово) Особенности психологических защит личности с зависимостью от опиоидных или синтетических форм наркотических веществ​ Тезисы статьи


Секция 3 «Психолого-педагогические аспекты развития личности»

Акмалов А.Ю. (ЧелГУ, Челябинск) Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.Тезисы

Антропова Л.Г. (ЧелГУ, Челябинск). Развитие рефлексивной деятельности студентов как условие формирования готовности к самообразованию Тезисы

Арпентьева М.Р. (КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга). Развитие и диагностика самопонимания в студенческом возрасте.​ Тезисы статии

Аксенова О.А., Борисенко Ю.В. (КемГУ, Кемерово). Особенности психического развития процессов памяти и внимания детей младшего школьного возраста. Тезисы

Арбатская К.И. (Реабилитационный центр «Талисман», Екатеринбург). Личностные особенности родителей, высопитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями.​Тезисы

Байгабулова С.О. (Костанайская академия МВД Республики Казахстан) Адаптация к условиям обучения в ведомственном вузе как психолого-педагогический аспект профессионального становления личности будущих офицеров МВД. Тезисы

Бобыкина И.А. (ЧелГУ, Челябинск). Культура самообразования как критерий развития личности. Тезисы

Борисова Д.Б. (Прогимназия № 133, Челябинск). Информированность и вовлеченность родителей в образовательный процесс  как основа конструктивного взаимодействия.Тезисы

Боровик И.В. (Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района, Челябинская обл.).   Развитие личностных качеств детей посредством творчества в условиях муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания Травниковский центр помощи детям.​Тезисы

Боталова К.В., Кирпиков А.Р. (УдГУ, Ижевск). Личностные особенности интернет-зависимых подростков.Тезисы

Варченко Л.Ю. (КемГУ, Кемерово). Занятия по физическому воспитанию как средство формирования произвольности у старших дошкольников.Тезисы

Василевская Е.А., Хасьянова А.А. (СГСПУ, Самара). Эмоционально-ценностных компонент профессионального самосознания студентов разных специальностей. Тезисы

Васильева Т.И. (Детско-юношеский центр, Челябинск). Эмоционально-ценностный компонент профессионального самосознания студентов разных специальностей.Тезисы

Вист Н.В. (ПГПИ, Павлодар, Казахстан). Диагностика девиантного поведения как фактор повышения эффективности профилактического педагогического воздействия.

Водяха С.А., Водяха Ю.Е. (УрГПУ, Екатеринбург). Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности.​ Тезисы

Брагина Т.С., Кирпиков А.Р. (УдГУ, Ижевск) Развитие социального интеллекта как условие становления личности подростка. Тезисы статьи

Гаранина Ж.Г. (Национальный исследовательский Мордовский государственныйуниверситет им. Н.П. Огарева) Психологические аспекты личностно-профессиональногосаморазвития студентов Тезисы статьи

Гостищева Е.С. (ОГКУЗ Дом ребенка, Белгород). Проблема социализации воспитанников детского дома. Тезисы статьи

Горных С.А. (Центр «Орбита», Челябинск). Развитие личности в норме и патологии в современных социокультурных условиях (по материалам исследования учащихся учреждения дополнительного образования). Тезисы

Горовая О.А. (ЧИППКРО, Челябинск), Боцвин А.В. (МАОУ СОШ № 14, Челябинск). Формирование действия моделирования в начальной школе. Тезисы

Грибоедова О.И. (Центр «Доверие», Плавский район, Тульская область). Группа психологической поддержки как эффективная форма помощи приемным родителям. ​Тезисы

Гуслякова Н.И. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Роль педагогической рефлексии в процессе профессионального обучения студентов.​Тезисы

Забродина И.В., Махмутова Л.Г. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Гендерный аспект в подготовке будущих учителей начальной школы.​ Тезисы статьи

Демцура С.С. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Психолого-педагогические аспекты формирования экономической культуры. Тезисы

Ермакова А.А. (Детско-юношеский центр, Челябинск). Экология культуры как значимый аспект развития успешно социализированной личности подростка. Тезисы

Ермакова З.А. (КемГУ, Кемерово). Развитие креативности у детей  старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности: экспериментальное исследование. Тезисы

Журавлева Ю.А. (КГУ, Курган). «Кризисные профили» личности субъектов педагогического процесса.​ Тезисы

Каргина А.Е. (КемГУ, Кемерово). Особенности развития содержательных характеристик эмоционального интеллекта личности студентов различных направлений подготовки. Тезисы

Карпушкина Е.А. (ПГУ, Пенза). Адаптация младших школьников с билингвизмом к учебному процессу. Тезисы

Крепец И.В. (Урал. железнорожн. техникум, Екатеринбург). Социально-педагогическая профилактика агрессивного поведения подростков посредством арт-терапии. Тезисы

Колеева Э.Р. (ЧелГУ, Челябинск). Формирование способности к деловому общению, профессиональной коммуникации на иностранном языке. Определение понятий Тезисы

Кондаурова О.П. (УдГУ, Ижевск). Психопрофилактика и развитие эмоциональной сферы дошкольника.​Тезисы

Колкова С.М. (КГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск). Психолого-педагогические аспекты развития личности будущих полицейских.​ Тезисы статьи

Куцеева Е.Л. (Кубанский государственный университет, г. Краснодар) Здоровье личности учителя и ученика: нарушения, пути коррекции и профилактики ​Тезисы статьи

Маликов Л.В., Усынина Т.П. (ОГМУ, Оренбург) Особенности эмоционального выгорания педагогов. Тезисы статьи

Малютина Т.В. (ОГМУ, Омск). Психолого-педагогическое сопровождение становления профессиональной идентичности студентов на этапе обучения в вузе.​ Тезисы

​Махмутова Л.Г. (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет г.Челябинск) Формирование профессиональных компетенций будущих учителей в проектной деятельности Тезисы статьи

Медведева К.Л. (БГИИК, Белгород), Ровчак Л.Л. (Ракитянская СОШ № 2, Белгородская обл.) Воспитание патриотических чувств у студенческой молодежи средствами ознакомления с традициями и культурой родного края. Тезисы статьи

Матанцева Т.Н. (ВятГУ, Киров). Исследование взаимосвязи нарушения письма и формально-динамических свойств личности младших школьников.Тезисы

Мингажева Е.А. (ЧелГУ, Челябинск). Влияние бально-рейтинговой системы оценивания на уровень самообразования обучающихся в вузе.Тезисы

Моисеева Е.В. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Формирование стиля медиапотребления как условие личностного развития современного студента.Тезисы

Мичурина Ю.А. (МГТУ им. Г.И. Носова г.Магнитогорск) Психолого-педагогические аспекты социализации детей дошкольного возраста с гиперактивным поведением Тезисы статьи

Марченко Е.М. (Православный Свято-Тихоновский гум. ун-т, Москва). Психолого-педагогические задачи метода решения практических кейсов и преподавания дисциплины «Конфликтология в социальной работе». Тезисы

Моисеев А.В., Правкина В.А. (КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга). О возможности психологической диагностики деформаций правосознания антикоррупционной направленности у студентов.

Мороз Е.Ю. (ВятГУ, Киров). Проблема развития грамматического строя речи в онтогенезе.
Морозова И.С., Воронова Е.В. (КемГУ, Кемерово). Взаимосвязь содержательных характеристик личностного компоненты психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Тезисы

Морозова И.С. (КемГУ, Кемерово), Морозов Е.В. (МБОУ СОШ № 99, Кемерово). К проблеме изучения особенностей эмоционального выгорания педагогов, занимающих руководящие должности.​Тезисы

Мурашева С.В. (ОГУ им. И.С. Тургенева, Орел). Психолого-педагогические аспекты адаптации и интеграции подростков-мигрантов.​ Тезисы статьи

Небыкова С.В. (ХГУ им. Н.Ф. Катанов, Абакан). Особенности мотивации студентов – бывших воспитанников детского дома.Тезисы

Нечепуренко Д.В. (ЧИППКРО, Челябинск), Смолина Т.В. (МАОУ СОШ № 14, Челябинск). Международные тесты по оценке образовательных достижений учащихся как отражение представлений о нормальном развитии личности.​​Тезисы

Никитченко М.А., Павлоцкая Я.И. (Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС, Волгоград). Социально-психологические факторы социальной активности личности в реальном взаимодействии в сети Интернет.Тезисы статьи

Носова Т.А. (Прогимназия № 133, Челябинск). Мотивация профессионального роста педагогов прогимназии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: взаимодействие на основе сотворчества Тезисы

Ожерельева О.В. (ДШИ № 4, Рязань) Развитие навыков самостоятельной работы учащихся подросткового возраста в музыкальном воспитании. ​Тезисы статьи

Панкова Д.С. (УдГУ, Ижевск). Татуировка и принятие себя у современного подростка.​Тезисы статьи

Пелихова А.В. (ЧИППКРО, Челябинск). Индивидуальная здоровьесберегающая деятельность как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста.Тезисы

Пенионжек Е.В. (УрЮИ МВД России). Психолого-педагогические особенности изучения личности студентов-психологов в контактной работе.Тезисы

Первитская А.М. (КГУ, Курган). Манипуляция в структуре личности педагога. Тезисы

Перезва И.А. (МБДОУ ДС № 7, Красноармейский район, Краснодарский край). Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников. Тезисы

Пислегина Е.А., Данилова В.С., Лобаскова М.М. (УдГУ, Ижевск). Эмоциональные проблемы дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Тезисы

Прозорова А.С., Кувалдина Е.А. (ВятГУ, Киров). Исследование социальной адаптации пятиклассников.​Тезисы

Рождествина Е.В. (Прогимназия № 133, Челябинск). Групповые проекты и игровые тренинги как средство воспитания толерантности у младших школьников.​Тезисы

Росина Н.Л. (ВятГУ, Киров), Шулакова А.А. (МКБОУ № 1, Киров). Особенности ценностных ориентаций и самоактуализации студентов.Тезисы

Скрипова Н.Е. (ЧИППКРО, Челябинск), Рева И.Е. (МАОУ СОШ № 14, Челябинск). Психологические механизмы развития ценностной ориентации школьников на рабочие профессии.​Тезисы

Сафронова Д.А. (Удмуртский государственный университет) Влияние танцев и танцевально-двигательных упражнений на развитие личности подростка Тезисы статьи

Собанцева С.Ю.(Кемеровский государственный университет г.Кемерово) Психологическая готовность ребенка к школе как необходимое условие успешного обучения Тезисы статьи

Тананина Я.В. (Средняя общеобразовательная школа №85, г. Ижевск) Мотивы к обучению в школе и успешная адаптация первоклассника Тезисы статьи

Тулякова А.И., Пешкова Н.А. (ТГПУ им. Л.Н. Толстого, Тула). Исследование произвольного внимания младших школьников с нарушением зрения.​Тезисы статьи

Хилинская М.Г.(Кемеровский государственный университетг.Кемерово) Теоретические аспекты проблемы умственного развития детей дошкольного возраста ​Тезисы статьи

Чернова Н.М., Бегунов М.А. (МОУ Гимназия «Исток», г. Великий Новгород) Школьники и интернет 

Шерешик Н.Н. (ОмГПУ, Омск). Развитие саморегуляции поведения старших дошкольников в дидактических играх.​ Тезисы

Секция 4 «Проблемы развития личности людей с ограниченными возможностями здоровья»

Андина Ю.О. (ХГУ им. Н.Ф. Катанова, Абакан). Особенности отцовского отношения к ребенку младшего школьного возраста с нарушением зрения. Тезисы статьи

Анохина А.И. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Башмакова С.Б., Станилеско И.В. (ВятГУ, Киров). Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.Тезисы статьи

​Бейсембекова М.Е., Вист ​Н.В. (ПГПИ, Павлодар, Казахстан). Влияние типов семейного воспитания на психическое состояние детей младшего школьного возраста с ЗПР.​ Тезисы статьи

Белякова О.Ю., Морозова  Н.Л. (ПГУ, Пенза). Развитие памяти у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Боровик Н.В. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Нормативно-правовое регулирование социальных проблем детей с ОВЗ.

Бухарина А.А., Мещерякова К.А. (ЮУрГГПУ, Челябинск). Влияние ОВЗ на развитие личности.

Вельдер П.М., Иванова Е.Ю. (Областной центр диагностики и консультирования, Челябинск). Развитие личности у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях учебно-коррекционного отделения ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

Волкова Л.В. (ЛНУ им. Т. Шевченко, Луганск). Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.Галасюк И.Н., Шинина Т.В. (МГППУ, Москва), Тезисы статьи

Морозова И.Г. (РГСУ, Москва). Родительский консилиум как инструмент развития личностных ресурсов родителя и особого ребенка.

Галасюк И.Н., Шинина Т.В. (МГППУ, Москва), Морозова И.Г. (РГСУ, Москва). Родительский консилиум как инструмент развития личностных ресурсов родителя и особого ребенка. ​​Тезисы

Галимова Р.З. (Нижнекамский филиал КИУ им. В.Г. Тимирясова, Нижнекамск, Республика Татарстан). Исследование внутриличностного конфликта у детей младшего школьного возраста с нарушением речи. Тезисы статьи

Гайфуллина К.А. (УдГУ, Ижевск). Организация дополнительного художественного образования в коррекционной школе.
Головенкина Ю.В., Цветкова Н.В. (ВятГУ, Киров). Применение информационно-коммуникационных технологий при развитии активного словаря у детей с дизартрией.

Григорьева М.А. (Детско-юношеский центр, Челябинск). Социализация детей с ОВЗ средствами изобразительного искусства в условиях дополнительного образования.​ Тезисы статьи

Гунченко Д.С. (БелГУ, Белгород),  Гунченко Елена Васильевна ( Детский   сад   комбинированного вида №13   г.   Шебекино   Белгородской области). Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям образовательной среды общеразвивающей группы детского сада.​

Баранов С.Н., Мусихина С.А. (Курганский государственный университет г.Курган) Диагностика и коррекция зрительного восприятия детей среднего школьного возраста с легкой степенью нарушения интеллекта Тезисы статьи

Вист Н.В. (Павлодар. гос. пед. ин-т, Павлодар, Казахстан). Развитие связной устной речи посредством театрально-игровой деятельности у детей с синдромом Дауна.Тезисы статьи

Вострокнутова Т.Ф., Ситникова Л.Р. (УдГУ, Ижевск). Развитие релевантных гендерных установок у учащихся общеобразовательной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья 8–10 лет с лёгкой степенью умственной отсталости.​Тезисы статьи

Ганжа О.Н. (МБДОУ ДС № 263, Челябинск) Слухоречевое развитие детей с кохлеарной имплантацией на разных этапах реабилитации. Тезисы статьи

Гольдфарб О.С. (ЧелГУ, Челябинск), Кочутина М.И. (Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых). 
Формирование профессиональных компетенций студентов-дефектологов Челябинского государственного университета.

Гольдфарб О.С. (ЧелГУ, Челябинск), Пятковская И.А. (Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых). Исторический экскурс и современный опыт подготовки тифлокомментаторов в процессе обучения бакалавров специального (дефектологического) образования.

Горбунова Н.Е., Коновалова Я.В. (УрГПУ, Екатеринбург). Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.Тезисы статьи

Вострокнутова Т.Ф., Ситникова Л.Р. (УдГУ, Ижевск). Развитие релевантных гендерных установок у учащихся общеобразовательной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья 8–10 лет с лёгкой степенью умственной отсталости.​

Дарган А.А. (СКФУ, Ставрополь) Присвоение и проявление социальной субъектности людьми с инвалидностью: к постановке проблемы исследования. Тезисы статьи

Дорохова О.Ф. (ГУО «Вспомогательная школа № 24», Орша, Витебская обл., Республика Беларусь). Формирование коммуникативной компетенции учащихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.Тезисы статьи

Зеленцова Н.Н. (КГУ им. К.Э. Циолковского, Калуга) Возможности колокольного звона при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тезисы статьи

Ивакина К.С (ЮУрГГПУ, Челябинск). Проблема формирования и использования невербальных средств общения в коррекционно-педагогической работе с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития.​ Тезисы статьи

Ильина Е.Н. (ВятГУ, Киров). Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.​Тезисы статьи

Исрафилова Л.М. (ЦППМСП Калининского района, Челябинск). Прогнозирование успешности обучения детей с ОВЗ.​ Тезисы статьи

Качанова С.А. (ГУО «Вспомогательная школа № 24», Орша, Витебская обл., Республика Беларусь). Формирование личностной компетенции учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью как условие успешной интеграции в общество.Тезисы статьи

Капчевская Н.Д. (ГОУ «Вспомогательная школа № 24 г. Орши», Республика Беларусь ) Методические аспекты коррекционного обучения детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения Тезисы статьи

Кенебас А.Г. (ЕЭТК, Екатеринбург). Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.Тезисы статьи

Кузнецова Д.Т., Климкина Е.А. (ЮФУ, Ростов-на-Дону) использование логоритмики при формировании моторных функций у детей старшего дошкольного воз​раста с общим недоразвитием речи. Тезисы статьи

Ковалева Ю.В. (СГУ, Смоленск). Особые потребности в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.Тезисы статьи

Колкова С.М. (КГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск). Проблема самоотношения и межличностных отношений у подростков с нарушением слуха.​ Тезисы статьи

Конева О.Б. (ЮУрГУ, Челябинск). Проблемы социально-психологической поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Центрального района г. Челябинска).

Кормушина Н.Г. (ОГПУ, Оренбург). Основные принципы арт-терапевтического взаимодействия с детьми с ЗПР.Тезисы статьи

Лаптева Н.В. (ВятГУ, Киров). Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Тезисы статьи

Логинова Д.С. (ОмГПУ, Омск). Общение со сверстниками в пространстве Лекотеки как одно из условий формирования личности детей с ограниченными возможностями здоровья.Тезисы статьи

Манина В.А. (ОГАУ, Оренбург). Теоретические основы социально-психологической работы с детьми-инвалидами.Тезисы статьи

Мишланова Л.Ф. (МБДОУ ДС № 108, Челябинск). LEGO -мозаика как прием в работе учителя-дефектолога по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.​​
​​
Мамлеева Е.А. (МБОУ «С(К)ОШ№83 г.Челябинска»). Коррекция коммуникативных и эмоционально-волевых отклонений младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта.

Мезенцева В.А. (ВятГУ, Киров). К вопросу индивидуального социально-психологического сопровождения студентов с нарушениями развития, обучающихся в высшем учебном заведении.

Меркурьева Ж.Н. (ГОУ «Вспомогательная школа №24 г. Орши», Республика Беларусь) Развитие личности детей с синдромом Дауна в условиях вспомогательной школы Тезисы статьи

Нестерёнок Н.Л. (ГОУ вспомогательная школа № 24, г. Орша, Витебская обл. Республика Беларусь). Современные подходы к проблеме сенсомоторного развития обучающихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью.Тезисы статьи

Новгородова Ю.О. (УдГУ, Ижевск). Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии.​Тезисы статьи

Попова Е.Г. (МБОУ ДО «Детско-юношеский центр г. Челябинска»). Социализация детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования. 

​Пиняскина М.В., Ионова М.С. (ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва») Особенности самооценки и уровня притязаний подростков с лёгкой степенью умственной отсталости Тезисы статьи

Пьянкова А.В., Филатова И.А. (УрГПУ, Екатеринбург). Необходитмость формирования навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией.Тезисы статьи

Пяткова И.А. (МДОУ ДС комп. вида № 105, Магнитогорск). Экспериментирование как средство развития познавательной ​деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.Тезисы статьи

Ревина И.А. (МБДОУ ДС № 53, филиал № 2, Пенза). Формирование игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью.Тезисы статьи

Романович Н.А. (ЧелГУ, Челябинск). Адаптация обучающихся с инвалидностью и  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к условиям профессионального образования как компонент их индивидуальной образовательной траектории.

Рязанова А.В. (МБДОУ ДС № 263, Челябинск). Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.Тезисы статьи

Рябченя С.Л. (МГППУ, Москва). Особенности взаимодействия родителей и детей с РАС раннего возраста в игровой деятельности.

Степанова Н.А., Забелина В.С. (ТГПУ им. Л.Н. Толстого, Тула). Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки младших школьников с задержкой психического развития.​Тезисы статьи

Скрипкина Н.В. (ЧелГУ, Челябинск). Сопровождение формирования нравственных форм поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тараненко Е.В. (МАДОУ ДС комб. вида № 21, Губкин, Белгородская обл.). Трудности и проблемы социальной адаптации людей с ОВЗ в современном обществе.Тезисы статьи

Терещенко А.С. (КубГУ, Краснодар) Проблемы развития навыков общения у слабовидящих детей. Тезисы статьи

Хмелькова Е.В., Манылова Е.А. (ВятГУ, Киров). К вопросу изучения дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников Тезисы статьи

Черных Л.А. (ЛНУ им. Т. Шевченко, Луганск). Особенности личностного развития старших дошкольников с ДЦП.Тезисы статьи

Чернышова И.Г. (МБДОУ ДС № 454, Челябинск). Проектно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Тезисы статьи

Шатилова Е.В. (Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых). Слепоглухие: расширяя границы доступного (из опыта работы досугового центра для  людей с сочетанным нарушением слуха и зрения.

Шешукова Н.Н., Воронова Е.Ю. (ВятГУ, Киров). Активизация словаря младших дошкольников с общим недоразвитием речи как профилактика личностных нарушений.

Шешукова Н.Н., Краснова С. (ВятГУ, Киров). К вопросу предрасположенности к дисграфии дошкольников с общим недоразвитием речи.​ Тезисы статьи

Яковлева Г.В, (ЧИППКРО, Челябинск). Подготовка педагогов ДОУ к проектированию адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительных профессиональных программ.