Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

Экспертиза и управление проектами

 

Специалисты кафедры являются экспертами в разработке инновационных продуктов по заказу образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования. Наиболее успешные проекты, реализованные совместно с образовательными организациями-партнерами, представлены в презентации.



Турнир отличников наук Ньютон

Проект «Турнир отличников наук НьюТОН» предполагает проведение яркого и масштабного образовательного мероприятия для школьников Южного Урала, интерактив для педагогов - предметников, уникальное научно-техническое шоу и открытый научно-популярный лекторий от ведущих ученых для всех желающих (вт ом числе и жителей города). СОБЫТИЯ являются важным условием учебной мотивации. В крупных городах количество образовательных событий достаточно, чтобы удовлетворить потребности обучающихся всех категорий и всех возрастов. В малых городах, отдаленных населенных пунктах возможностей для участия в интересном, ярком, эмоциональном образовательном событии практически отсутствуют. Турнир отли​чников наук НьюТОН  является не только уникальным событием для школьников горнозаводской зоны и всей Челябинской области, но и масштабным проектом, имеющим дидактический и профориентационный потенциал. Турнир НЬЮТОН — это командное соревнование для школьников по разработке и защите оригинальных решений научно-практических задач по химии, физике, математике. Для их решения необходимо провести командную исследовательскую работу: проанализировать научную литературу, провести эксперименты, а также проявить творчество и креативность. Основными принципами организации Турнира является интеграция дистанционного и очного взаимодействия участников, привлечение внешних ресурсов - высококвалифицированных педагогических и научно-педагогических кадров экспертного уровня, сетевое взаимодействие с инновационными и градообразующими предприятиями. В течение срока реализации проекта (4 месяца) будет проведен заочный отбор участников (регистрация команд ( не менее 800 чел.), решение задач под руководством кураторов направлений и тьюторов, видеолекции по специфике турнирных соревнований), очный этап в г. Сатка с участием не менее 30 команд (150 чел.) со всей Челябинской области (интерактивная презентация университетов (МФТИ, УрФУ, ЧелГУ); культурно-образовательная программа с посещением производственных площадок уникального предприятия – комбинат «Магнезит», музея комбината, нацпарка «Зюраткуль»; научно-популярные лекции ученых из МФТИ, УрФУ, ЧелГУ, Информационного центра по атомной энергетике; 2 дня турнирных боев; научно-техническое шоу; молекулярный бар; торжественное награждение победителей и призеров по направлениям, победителей в номинациях), мероприятия для педагогов (3 вебинара, круглый стол), образовательные экскурсии для победителей и призеров в Екатеринбург с посещением лабораторий УрФУ. Победители Турнира по направлению Химия получают право участия в Межрегиональном химическом турнире​. Деятельность Фонда «Импульс» направлена на поддержку и развитие МОУ СОШ №14, и наш Проект не только соответствует уставным целям и формирует позитивный имидж инновационной школы, но и является драйвером позитивных изменений в образовательной системе региона и социальном пространстве Саткинского муниципального района.



Ресурсный центр по сопровождению одаренных обучающихся

Для малых городов и муниципальных районов, удаленных от мегаполисов, актуальна проблема существования барьеров (кадровых, инфраструктурных, экономических, географических ) для удовлетворения особых образовательных потребностей одаренных обучающихся. Социально-образовательный проект «Ресурсный центр сопровождения одаренных обучающихся» (РЦСОО)​ направлен на реализацию программ дополнительного обучения школьников Саткинского муниципального района, которые имеют высокие образовательные результаты, а также на подготовку педагогов для работы с одаренными обучающимися. Основными принципами организации мероприятий РЦСОО является интеграция дистанционного и очного взаимодействия участников, привлечение внешних ресурсов, в первую очередь высококвалифицированных педагогических и научно-педагогических кадров экспертного уровня. Инновационным механизмом сопровождения одаренных обучающихся является создание образовательной платформы «Школа олимпийского резерва» (на базе LMS MOODLE), разработка индивидуальных образовательных маршрутов и тьюторская поддержка для 60 участников. В течение срока реализации проекта (10 месяцев) будет проведено четыре предметных декады для обучающихся (инновационные уроки по методам кейс-стади, мозговой штурм, ТРИЗ, научные конференции и практические семинары для школьников; тренинги личностного роста, саморазвития; олимпиадная подготовка; тематические квесты; работа предметных лабораторий), четыре стратегических сессии для педагогов (приращение знаний педагогов в предметной области через курсовую подготовку; обеспечение единого видения относительно сопровождения индивидуальных программ по развитию интеллектуального потенциала одаренного обучающегося; установление творческих контактов с коллегами единомышленниками; стимулирование педагогической поддержки одаренных детей). Педагогами и спикерами указанных мероприятий будут привлеченные педагоги экспертного уровня и ученые из ведущих школ и вузов Челябинской области. Прогнозируемые результаты проекта: эффективное выявление одаренных обучающихся с помощью масштабных диагностических проб; методически обоснованный и апробированный алгоритм сопровождения одаренных обучающих, реализуемый на принципах интеграции дистанционного и очного взаимодействия участников, привлечения внешних материальных и кадровых ресурсов; повышение образовательных результатов, подтверждаемых успешным участием в олимпиадах школьников областного и федерального уровней; повышение квалификации педагогов в аспекте работы с одаренными обучающимися, применения инновационных информационных технологий, интерактивных и квазипрофессиональных методов обучения; создание образовательного контента высокого уровня сложности (включая дифференцированные задания, базу кейсов, батареи тестов, видеолекции, видеоуроки) по предметам естественно-научного цикла; позитивное общественное мнение и внимание к успехам одаренных обучающихся. Главным социальным эффектом является повышение образовательного уровня местного сообщества.



Комплексная программа летнего отдыха «Республика яркого лета»

Программа развивающего летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Республика яркого лета» описывает механизм создания развивающего отдыха для детей и подростков, предполагающего реализацию систему дополнительного образования через реализацию комплекса мероприятий, объединенных в 3 образовательных модуля «Наука», «Творчество», «Духовность». Действие программы распространяется на действие 1 смены – 21 день. Основой интеграции всех мероприятий, подлежащих исполнению является идея добровольчества, что на практике предполагает проведение просветительских мероприятий на тему волонтерства, а также создание детьми и подростками совместно с педагогическим составом и кураторами от партнеров сетевого взаимодействия социально-значимых проектов. Создание условий будет обеспечено привлечением партнеров сетевого взаимодействия, а также проведением обучающих мероприятий для педагогического состава лагеря на тему проектной деятельности. Функция отслеживания эффекта реализации программы возлагается на мониторинг развивающего отдыха в условиях ДОЛ, которая проводится в 4 этапа. Личностные и метапредметные результаты, приобретаемые воспитанниками по мере прохождения программы, заносятся в Индивидуальный досугово-образовательный маршрут Паспорта гражданина Республики.​​

Сайт лагеря ​



false,false,1