Вход
EN
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Личный кабинет
Списки поступающих
Главная > Текущая страница

​​​​​​​​​​​​​​


​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Программы магистратуры​​


Правила приема в магис​тратуру 2020 


​​ ​По направлению «Психология»
Магистерская программа​«​Организационная психология»
Магистерская программа​«Психология семьи и семейное консультирование»
Магистерская программа​​«Юридическая психология»
Магистерская программа​«Клиническая ​​​психология вздравоохранении и образовании»​
​​Программа вступительных испытаний по направлению «Психология» для всех программ
​ ​По направлению «Психолого-педагогическое образование»
​​​Магистерская программа ​«Педагог-психолог», направление «Психолого-педагогическое образование»
Программа вступительных испытаний по направлению «Психолого-педагогическое образование» для всех программ​
​ ​По направлению «Педагогическое образование»
​​Магистерская программа​​«Математика и информатика в современном образовательном процессе» 
​​Магистерская программа​​«Стратегическое управление в образовании»​
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки «Педагогическое образование»​​
​ ​По направлению «Специальное (дефектологическое​)  образование»
Магистерская   программа​«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»​
​ ​Программа вступительных испытаний по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
Перейти к документации по образовательным программам

​​​​​​Направление ​​
подготовки
документыДокументация по образовательной программе 
​37.04.01 Психология 
(магистерская программа: 
организационная психология)
​​​Руководитель магистерской программы: доктор психологических наук, профессор Д.А. Циринг​
 
Практико-ориентированные дисциплины:
- Психологическое консультирование в менеджменте;
- Бизнес-тренинг;
- Методы психодиагностики и коррекции в менеджменте;
- Психологические и организационные основы управления персоналом;
- Корпоративная культура;
- Имиджелогия.
Возможности трудоустройства: выпускники магистратуры по направлению "Организационная психология" работают в качестве организационных психологов, психологов-тренеров, менеджеров по персоналу и бренд-менеджеров в различных фирмах, корпорациях, в отделах по работе с кадрами, маркетинговых отделах, рекламных службах, отделах по связям с общественностью, в службе развития персонала, в медийных структурах и т.д.
​Виды профессиональной деятельности:
- диагностическая;
- экспертная и консультативная;
- педагогическая;
- проектно-инновационная;
- научно-исследовательская;
- организационно-управленческая.
ссылка ​
​37.04.01 Психология (​магистерская
программа: Психология семьи и семейное консультирование)
​​​​​Руководитель магистерской программы: доктор психологических наук, профессор Д.А. Циринг

Практико-ориентированные дисциплины:​
- Современные практики консультирования и психотерапии семьи;
- Психология супружеских отношений;
- Психология сексуальных отношений;
- Психология детско-родительских отношений;
- Практикум по супервизии;
- Психология семейного воспитания и родительства;
- Социально-психологическое сопровождение семьи.
Возможности трудоустройства: выпускники магистерской программы "Психология семьи и семейное консультирование" работают в различных государственных и негосударственных структурах, связанных с оказанием широкого спектра услуг по психологической помощи семье; психологических консультативных центрах различной ведомственной принадлежности; социально-медико-психологических центрах помощи детям и семье; организациях, разрабатывающих и реализующих социальные проекты помощи и поддержки современной семьи и детства; учреждениях, осуществляющих научно-исследовательскую и исследовательскуюдеятельность по проблемам семьи и детства.
ссылка
​37.04.01 Психология (магистерская
 программа: Юридическая психология)
Руководитель магистерской программы: кандидат психологических наук, доцент В.С. Красник

Практико-ориентированные дисциплины:​
- Психология предварительного расследования;
- Основы судебной медицины и психиатрии
- Криминальная психология;
- Пенитенциарная психология;
- Психофизиологические исследования личности с применением полиграфа;
- Судебно-психологическая экспертиза.
Возможности трудоустройства: выпускники магистерской программы "юридическая психология" работают в различных правоохранительных организациях (МВД, ФСИН и т.д.) в качестве эксперта. Также возможно трудоустройство в судебно-экспертные учреждения, учреждения социальной сферы по работе с детьми, подростками и ихсемьями, находящихся в различных юридических ситуациях.
ссылка
​37.04.01 Психология ​​(магистерская 
программа: Клиническая психология в здравоохранении и образовании)
Руководитель магистерской программы: кандидат психологических наук, доцент М.В. Овчинников
Практико-ориентированные дисциплины:​
- Психологическоеконсультир​ование;
- Психофизиология;
- Базовые теории и методы психотерапии;
- Психодиагностика в клинической практике;
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Возможности трудоустройства: выпускники магистерской программы "Клиническая психология в здравоохранении и образовании" работают в различных государственных и негосударственных структурах, связанных с оказанием широкого спектра услуг по психологической помощи; социально-медико-психологических центрах; учреждениях здравоохранения.
ссылка
​44.04.01 Математика и информатика в современном образовательном процессе Руководитель магистерской программы: кандидат педагогических наук, доцент С.А. Курносовассылка
​44.04.01 Стратегическое управление в образованииРуководитель магистерской программы: кандидат педагогических наук, доцент С.А. Курносовассылка
​44.04.02​ Психолого-педагогическое образование (магистерская
 программа: педагог-психолог)
Руководитель магистерской программы: кандидат педагогических наук, доцент С.А. Курносова
 
Вы​пускники программы готовы к проектированию деятельности психолого-педагогической службы, обеспечению эффективного сопровождения обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Учитывая современные реалии, один из модулей программы направлен на подготовку к работе с детьми с девиантным и делинквентным поведением
Сферы деятельности: Образование и наука (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований). Социальное обслуживание и социальное обеспечение
Программа предусматривает подготовку специалистов, способных к проектированию, реализации и экспертизе программ и мероприятий по развитию и социализации обучающихся, к диагностической, консультативной и просветительской деятельности с участни​ками образовательного процесса.
Трудоустройство: сфера образования и науки (основное общее, среднее общее, профессиональное, дополнительное образование).
ссылка
П​рограммы практик​
​44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (магистерская 
программа: 
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями​ здоровья)
Руководитель магистерской программы: кандидат психологических наук, доцент Е.А. Абросимова
 
Вы​пускники программы готовы к сопрофождению образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями​ здоровья, обеспечению эффективного сопровождения с учетом разнообразия особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями​ здоровья
Сферы деятельности: Образование  (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования лиц с ограниченными возможностями​ здоровья). 
Трудоустройство: сфера образования (специальное основное общее, специальное среднее общее, профессиональное, дополнительное образование лиц с ограниченными возможностями​ здоровья​).
ссылка
​​44.04.02​ Психолого-педагогическое образование (магистерская 
программа: Организационно-управленческая деятельность)
​​Руководитель магистерской программы: доктор педагогических наук, профессор Е.А. Мартынова
​ 
​Программа для тех, кто хочет строить карьеру руководителя. Предполагает реализацию индивидуальной образовательной траектории, построенной с учетом индивидуальных запросов: создание гринфилда в школе; проектирование образовательной программы; переход образовательной организации в эффективный режим работы.
ссылка







false,false,1