Приём документов может проводиться уполномочеными приёмной комиссии в зданиях представительств ЧелГУ и в передвижных пунктах приема документов. Принятые документы передаются в головной вуз по установленному регламенту.
Документы, которые необходимы для подачи заявления в ЧелГУ:
1) документ, удостоверяющий личность, гражданство;
2) документ об образовании;
3) 4 фото;
4)документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента, договор о целевом обучении (представляются по усмотрению поступающего).
Календарь абитуриентовПри наличии свободных мест прием документов на очную форму обучения продлевается до 25 ноября 2022 года, для поступающих на направление подготовки 40.02.02 Правоохранительная деятельность до 20 ноября 2022 года.
Информация о возможности подачи заявлений в Колледж ЧелГУ через операторов почтовой связи или в электронной форме
Поступающие вправе направить в приемную комиссию Колледжа ЧелГУ заявление о приеме на первый курс через операторов почтовой связи или в электронной форме, а так же через личный кабинет абитуриента.
Документы, направленные абитуриентом в электронной форме, принимаются к рассмотрению приемной комиссией ЧелГУ с 20 июня и не позднее следующих сроков:
на очную форму обучения – до 15 августа;
для поступающих по направлению 40.02.02 Правоохранительная деятельность - до 10 августа.
При направлении документов по почте (через операторов почтовой связи), поступающий:1. Распечатывает с сайта бланк заявления, заполняет его; 2. Распечатывает с сайта бланк согласия на обработку персональных данных, заполняет его;3. Распечатывает с сайта бланк согласия на распространение персональных данных, заполняет его;4. Прилагает копии документов установленного образца об образовании;5. Прилагает 4 фотографии 3х4.
Поступающие, помимо документов, указанных в пунктах 1 – 5 вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
Перечисленный пакет документов отправляется по адресу: 454119, г. Челябинск, ул. Кронштадтская, 10, Приемная комиссия.
Документы направляются поступающим по почте с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов абитуриента.
При направлении документов в электронной форме поступающий:
1. Распечатывает с сайта бланк заявления, заполняет его, подписывает, затем сканирует его;
2. Распечатывает с сайта бланк согласия на обработку персональных данных, заполняет его;
3. Распечатывает с сайта бланк согласия на распространение персональных данных, заполняет его;
4. Прилагает скан-копию документов установленного образца об образовании;
5. Прилагает 4 фотографии.
Перечисленные в пунктах 1-5 документы отправляются по электронному адресу abit_college@csu.ru
Основанием для подтверждения приема документов в электронной форме приёмной комиссией ЧелГУ, является отправленное ответное письмо заместителя ответственного секретаря приемной комиссии на e-mail поступающего.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отправка документов по электронной почте не обеспечивает необходимой защиты персональных данных, университет не несёт ответственности за защиту передаваемых абитуриентом персональных данных.
Все бланки документов, необходимых при поступлении, будут доступны для скачивания на сайте не позднее 20 июня 2022 года.
Поступающий, направивший документы в электронной форме, при представлении оригинала документа государственного образца об образовании представляет оригинал того документа, удостоверяющего его личность, данные которого были им ранее указана в заявлении.
Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.
Предоставление абитуриентом в электронной форме неполного комплекта документов, плохо читаемых копий документов, может служить основанием для отказа в рассмотрении личного заявления.